Презентация, доклад на тему Программа по самосовершенствованию личности для учащихся 5 – 9 классов “Я среди людей”

Содержание

 Наша эмблема:   Девиз: Весёлых и добрых двадцать семьНежных, маленьких сердец!И ещё – одно большое, То, что бьётся всех сильнейИ волнуясь, крепко любитЭтих маленьких детей!

Слайд 1ПРОГРАММА   по самосовершенствованию личности для учащихся 5 – 9 классов   “Я среди людей”

ПРОГРАММА   по самосовершенствованию личности для учащихся  5 – 9 классов   “Я среди людей”

Слайд 2 
Наша эмблема:   
Девиз:
Весёлых и добрых двадцать семь
Нежных, маленьких сердец!
И ещё –

одно большое,
То, что бьётся всех сильней
И волнуясь, крепко любит
Этих маленьких детей!
 Наша эмблема:   Девиз: Весёлых и добрых двадцать семьНежных, маленьких сердец!И ещё – одно большое, То, что бьётся всех

Слайд 3Любой ребенок, в каком бы возрасте он ни был, требует к

себе самого пристального внимания. В классном коллективе ребенок строит модели и проверяет взаимоотношения в мире взрослых. А окончив школу, попадает в различные коллективы. От того, насколько успешно пройдет его адаптация в этих коллективах, зависит и его психологический комфорт и успешность в любой деятельности. Поэтому перед нами – педагогами всегда будет стоять открытым вопрос номер один – как стать для детей советниками и проводниками в их подготовке к взрослой жизни?
Пытаясь найти ответ на этот вопрос, мной была составлена программа по самосовершенствованию личности “Я среди людей” для учащихся с 5 – 9 классов.

Знание закона гораздо важнее многих других знаний, а знание, прямо ведущее нас к самосовершенствованию, есть знание первейшей важности. Г.Спенсер

Любой ребенок, в каком бы возрасте он ни был, требует к себе самого пристального внимания. В классном

Слайд 4Задачи:
 
Дать возможность учащимся оценить особенности своего характера и ,исходя из этого,

заняться самосовершенствованием.
Способствовать личностному росту ребенка, нравственному совершенствованию, готовности к социальному определению, поиску жизненных ценностей.
Научить учащихся развивать свою память, тренировать мышление, вырабатывать деловые качества.
Раскрывать творческий потенциал подростка, развивать коммуникабельность.
 

Цель – создать условия для формирования у учащихся адекватное “я” в области осознания умений и способностей; воспитывать, развивать и совершенствовать свою личность.  

Задачи: Дать возможность учащимся оценить особенности своего характера и ,исходя из этого, заняться самосовершенствованием.Способствовать личностному росту ребенка, нравственному

Слайд 5Программа состоит из разделов и охватывает все основные этапы процесса самосовершенствования:

Самопознание

(5 класс)
Самовоспитание и самообразование (6 класс)
Самоутверждение (7-8 класс)
Самоопределение. Самореализация (9 класс)
 

Программа состоит из разделов и охватывает все основные этапы процесса самосовершенствования:Самопознание (5 класс)Самовоспитание и самообразование (6 класс)Самоутверждение

Слайд 6Формирование познавательного интереса
Развитие коммуникативных умений
Формирование толерантности
Воспитание коллективизма
Формирование собственной внутренней позиции
Сохранение здоровья

учащихся и максимальный учет индивидуальных образовательных потребностей школьников .

Ожидаемые результаты:

Формирование познавательного интересаРазвитие коммуникативных уменийФормирование толерантностиВоспитание коллективизмаФормирование собственной внутренней позицииСохранение здоровья учащихся и максимальный учет индивидуальных образовательных

Слайд 7
Классные часы
Индивидуальные беседы
Творческие вечера
Участие в конкурсах, проектах
Конференции
Экскурсии
III

этап. Самоутверждение “Утверждай себя” (8 класс 13-14 лет) Рассматриваются проблемы самоутверждения подростка в различных сферах жизнедеятельности. Взаимоотношения личности и коллектива.

Анкетирование

Классные часыИндивидуальные беседы Творческие вечераУчастие в конкурсах, проектах Конференции ЭкскурсииIII этап. Самоутверждение “Утверждай себя” (8

Слайд 8Структура ученического самоуправления
Классное собрание
Президент класса
Сандрейкин Ю.
Министр
Экономики
Корчакова Л,
Министр культуры
Ермолаев К.
Министр образования
Угарин

Д

Министр
Информации
Долгова О.

Министр
физкультуры
и спорта
Абульханова Г

Министр экологии
Ионкина А.

Структура ученического самоуправленияКлассное собраниеПрезидент классаСандрейкин Ю.МинистрЭкономикиКорчакова Л,Министр культурыЕрмолаев К.Министр образования Угарин ДМинистр Информации Долгова О.Министрфизкультурыи спорта Абульханова

Слайд 9Благодаря этой программе ребята активно принимают участие во всех мероприятиях.

Благодаря этой программе ребята активно принимают участие во всех мероприятиях.

Слайд 10Ребята активно участвуют как на республиканских, так и на районных мероприятиях.

Ребята активно участвуют как на республиканских, так и на районных мероприятиях.

Слайд 11Наши награды.

Наши награды.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть