Презентация, доклад на тему программа по работе кружка Подготовка у школе

Дошкольное образование – это фундамент всей образовательной системы, так как именно здесь закладываются основы личности, определяющие характер будущего развития ребенка. Дошкольный возраст самый благоприятный возраст для раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, но, при создании определенных условий:  -

Слайд 1Программа работы по подготовке детей к школе

Автор: Чехова Анна Васильевна,

воспитатель 1 категории
Программа работы по подготовке детей к школеАвтор: Чехова Анна Васильевна,   воспитатель 1 категории

Слайд 2Дошкольное образование 

– это фундамент всей образовательной системы, так как именно здесь

закладываются основы личности, определяющие характер будущего развития ребенка.
Дошкольный возраст

самый благоприятный возраст для раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, но, при создании определенных условий: 
- условий, которые помогут ребенку совершить переход из детского сада в школу безболезненно;  - условий, которые помогут ребенку поверить в свои силы и быть успешным в учебной деятельности; - условий, которые помогут сохранить и развить интерес к познанию в дальнейших условиях школьного обучения. 
Дошкольное образование – это фундамент всей образовательной системы, так как именно здесь закладываются основы личности, определяющие характер будущего

Слайд 3Актуальность и целесообразность
Созданием данной программы послужил запрос родителей и школы. Готовность

ребенка к обучению в школе (наряду с эмоциональной психологической готовностью) является приоритетной для родителей. 

Цель программы:
  Развитие познавательных способностей детей, интеллекта, творчества в решении поставленных задач, развитие речевой деятельности.

Актуальность и целесообразность Созданием данной программы послужил запрос родителей и школы. Готовность ребенка к обучению в школе

Слайд 4Программа состоит из двух блоков.
развитие речи и обучение грамоте, 
развитие математических представлений

и логики
Программа состоит из двух блоков.развитие речи и обучение грамоте, развитие математических представлений и логики

Слайд 5Основные задачи
По первому блоку
• развитие видов речевой деятельности: умения слушать,

говорить, составлять рассказы, описывать предметы, явления и др. • развитие фонематического слуха (умение выделять звук из ряда других); • развитие фонематического анализа (умение делать звуко -буквенный анализ слов, правильно определять и давать характеристику звука); • подготовка руки к письму («печатание» букв, слов, предложений) • развитие умения правильно обозначать звук на письме, составлять слова из букв и слогов, читать.
Основные задачи По первому блоку• развитие видов речевой деятельности: умения слушать, говорить, составлять рассказы, описывать предметы, явления

Слайд 6Основные задачи
По второму блоку


• развитие математических представлений о числах и

цифрах; • знакомство с математическими знаками; • умение решать примеры на сложение и вычитание до 20; • умение решать и составлять арифметические задачи; • знакомство с элементарной геометрией; • развитие внимания, наблюдательности, логического мышление; • подготовка руки к письму («печатание» цифр, штриховки, обводилки)
Основные задачи По второму блоку• развитие математических представлений о числах и цифрах; • знакомство с математическими знаками;

Слайд 7Ожидаемые результаты 
по первому блоку: -

ребенок должен хорошо владеть понятиями: «звук», «буква», «слово», « предложение»; - уметь составлять схемы предложений и предложения по схемам, использовать знаки .?,!  - различать гласные и согласные звуки; - различать согласные твердые и мягкие звуки, обозначать их; - уметь находить ударный слог в словах;  - свободно и осознанно читать слова и предложения; - правильно составлять из букв слоги и слова;
Ожидаемые результаты        по первому блоку:  - ребенок должен хорошо владеть

Слайд 8Ожидаемые результаты 
по второму блоку: -

ребенок должен различать и называть цифры до 20 и другие математические знаки (сложения, вычитания, знаки больше-меньше, равно); - уметь решать примеры на сложение и вычитание до 20; - уметь составлять и решать арифметические задачи; - владеть понятиями: «прямая», «луч», «отрезок» и др.; - уметь пользоваться линейкой при измерении; - уметь решать логические задачи, обосновывать доказательство; - ориентироваться в тетради.
Ожидаемые результаты        по второму блоку:  - ребенок должен различать и

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть