Презентация, доклад на тему Профессиональный стандарт педагога

Содержание

Мотив, причина ?Вступление в ВТО диктует новые правила работы с персоналом.На смену громоздким квалификационным справочникам, должностным инструкциям, приходят профессиональные стандарты.

Слайд 1Профессиональный стандарт педагога
Утвержден приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации
от 18

октября 2013 г. N 544н
Профессиональный стандарт  педагогаУтвержден приказом Министерства труда исоциальной защиты Российской Федерацииот 18 октября 2013 г. N 544н

Слайд 2Мотив, причина ?
Вступление в ВТО диктует новые правила работы с персоналом.
На

смену громоздким квалификационным справочникам, должностным инструкциям, приходят профессиональные стандарты.
Мотив, причина ?Вступление в ВТО диктует новые правила работы с персоналом.На смену громоздким квалификационным справочникам, должностным инструкциям,

Слайд 3Цели
Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и

развития ребенка.
Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда.
Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях.
Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования.
ЦелиОпределять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка.Обеспечить необходимую подготовку педагога для

Слайд 4Структура профстандарта
1. Общие сведения
2. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт

(функциональная карта вида профессиональной деятельности)
3. Характеристика обобщенных трудовых функций
4. Сведения об организациях - разработчиках
профессионального стандарта


Структура профстандарта1. Общие сведения2. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)3. Характеристика

Слайд 51. Общие сведения
Виды профессиональной деятельности
Основная цель вида проф. деятельности
Группа занятий
Вид

экономической деятельности

1. Общие сведенияВиды профессиональной деятельностиОсновная цель вида проф. деятельностиГруппа занятий Вид экономической деятельности

Слайд 62. Описание трудовых функций
Общепедагогическая функция. Обучение
Воспитательная деятельность
Развивающая деятельность

2. Описание трудовых функцийОбщепедагогическая функция. ОбучениеВоспитательная деятельностьРазвивающая деятельность

Слайд 73. Обобщенные трудовые функции
Трудовые действия
Необходимые умения
Необходимые знания

3. Обобщенные трудовые функцииТрудовые действияНеобходимые уменияНеобходимые знания

Слайд 8 4. Сведения об организациях - разработчиках
Государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования

города Москвы "Московский городской психолого-педагогический университет"
4. Сведения об организациях - разработчиках  Государственное бюджетное образовательноеучреждение высшего профессионального образования города Москвы

Слайд 9Содержание трудовых функций:
1. Обучение
Иметь высшее образование
Знать программы обучения
Уметь планировать и анализировать

работу
Владеть формами и методами обучения – стандартными и инновационными.
Использовать специальные подходы, чтобы охватить всех детей
Уметь объективно оценивать возможности детей, используя разные формы и методы контроля
Владеть ИКТ-компетенциями.


Содержание трудовых функций:1. ОбучениеИметь высшее образованиеЗнать программы обученияУметь планировать и анализировать работуВладеть формами и методами обучения –

Слайд 10Содержание трудовых функций:
2. Воспитательная работа
Владеть формами и методами воспитательной работы
Владеть организационными

формами и методами
Уметь общаться с детьми, защищать их интересы и достоинство
Поддерживать уклад, атмосферу и традиции учреждения, внося в них свой положительный вклад.
Уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей.
Уметь создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) детско-взрослые общности учащихся, их родителей и педагогов.
Уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, привлекать семью к решению вопросов воспитания ребенка.
Уметь сотрудничать (конструктивно взаимодействовать) с другими педагогами и специалистами в решении воспитательных задач (задач духовно-нравственного развития ребенка).




Содержание трудовых функций:2. Воспитательная работаВладеть формами и методами воспитательной работыВладеть организационными формами и методамиУметь общаться с детьми,

Слайд 11Содержание трудовых функций:
3. Развитие
Готовность принять всех детей
Выявлять разнообразные проблемы детей, оказывать

адресную помощь
Готовность к взаимодействию с другими специалистами
Уметь отслеживать динамику развития ребенка


Содержание трудовых функций:3. РазвитиеГотовность принять всех детейВыявлять разнообразные проблемы детей, оказывать адресную помощьГотовность к взаимодействию с другими

Слайд 12Ключевая идея
готовность учить всех без исключения детей, вне зависимости от

их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей.
Ключевая идея готовность учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных

Слайд 13Работа с одаренными учащимися;
Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования;
Преподавание русского

языка учащимся, для которых он не является родным;
Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии;
Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.
Работа с одаренными учащимися;Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования;Преподавание русского языка учащимся, для которых он не

Слайд 15Критерии, сформулированные в стандарте, помогают выявить пробелы в образовании учителя и

в его компетенциях.  Это должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки в высшей школе и в центрах повышения квалификации.
Так как стандарт носит «рамочный» характер, и на его базе могут и должны разрабатываться региональные, а может быть, и школьные варианты.


Критерии, сформулированные в стандарте, помогают выявить пробелы в образовании учителя и в его компетенциях.  Это должно неизбежно повлечь

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть