Презентация, доклад на тему Профессиональный стандарт педагога

Содержание

Проф. стандарт педагога Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08 сентября 2015 г. № 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»:1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Педагог профессионального

Слайд 1Докладчик: преподаватель Ермолко Г.С.
КГБ ПОУ «Хабаровский машиностроительный техникум»
Профессиональный стандарт педагога

Докладчик: преподаватель Ермолко Г.С.КГБ ПОУ «Хабаровский машиностроительный техникум»Профессиональный стандарт  педагога

Слайд 2Проф. стандарт педагога
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от

08 сентября 2015 г. № 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»:
1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».
2. Установить, что профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» применяется с 1 января 2017 г.
Проф. стандарт педагога Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08 сентября 2015 г. № 608н

Слайд 3Профессиональный стандарт
Профессиональный стандарт –характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида

профессиональной деятельности.

Профессиональный стандартПрофессиональный стандарт –характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

Слайд 4Назначение Профессиональных стандартов
установление и поддержание единых требований к качеству труда в

рамках области профессиональной деятельности;
согласование и унификация наименований видов трудовой деятельности и должностей в области профессиональной деятельности;
выявление новых видов трудовой деятельности или изменений в содержании и организации труда в рамках существующего вида трудовой деятельности;
проведение независимой сертификации/аттестации работников;
Назначение Профессиональных стандартовустановление и поддержание единых требований к качеству труда в рамках области профессиональной деятельности; согласование и

Слайд 5Назначение Профессиональных стандартов
формирование стандартов профессионального образования и модульных программ обучения, основанных

на компетенциях, для всех уровней образования, включая дополнительное профессиональное образование и обучение, а также для разработки учебно-методических материалов к этим программам;
разработка механизма оценки компетенций выпускников учебных заведений профессионального образования;
формирование корпоративных стандартов (СТП);
разработка должностных инструкций.
Назначение Профессиональных стандартовформирование стандартов профессионального образования и модульных программ обучения, основанных на компетенциях, для всех уровней образования,

Слайд 6Структура профессионального стандарта
Обобщенные трудовые функции
Трудовые функции
Трудовые функции
Трудовые действия
Необходимые умения
Необходимые знания
Трудовые действия
Необходимые

умения
Необходимые знания

Трудовые действия
Необходимые умения
Необходимые знания

Трудовые действия
Необходимые умения
Необходимые знания

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДОЛЖНОСТИ: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ



Структура профессионального стандартаОбобщенные трудовые функцииТрудовые функцииТрудовые функцииТрудовые действияНеобходимые уменияНеобходимые знанияТрудовые действияНеобходимые уменияНеобходимые знанияТрудовые действияНеобходимые уменияНеобходимые знанияТрудовые действияНеобходимые

Слайд 7Общие сведения
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Организация деятельности

обучающихся по усвоению знаний, формированию и развитию умений и компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность, обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования; создание педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворения потребностей личности в углублении и расширении образования; методическое обеспечение реализации образовательных программ.

Общие сведения    Основная цель вида профессиональной деятельности:Организация деятельности обучающихся по усвоению знаний, формированию и

Слайд 8

Трудовые функции, входящие в профессиональный стандарт для СПО

Трудовые функции,   входящие  в профессиональный  стандарт  для СПО

Слайд 10

Преподаватель

Преподаватель

Слайд 11Трудовые функции, входящие в проф. стандарт
Обобщенная трудовая функция:




Трудовые функции:


Преподавание по

программам профессионального обучения, СПО и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень квалификации

1.Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО и ДПП

2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации

3. Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и ДПП

Трудовые функции, входящие в проф. стандарт Обобщенная трудовая функция:Трудовые функции:Преподавание по программам профессионального обучения, СПО и дополнительным

Слайд 12Преподаватель

Преподаватель

Слайд 13Преподаватель

Преподаватель

Слайд 14
Трудовая функция №1 .Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов,

курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП.
Трудовая функция №1 .Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения,

Слайд 20
Трудовая функция №2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального

обучения, СПО и (или) ДПП в процессе промежуточной и итоговой аттестации.
Трудовая функция №2. Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы профессионального обучения, СПО и (или) ДПП в

Слайд 24Трудовая функция №3. Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП.
Трудовая функция №3. Разработка программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, СПО и (или)

Слайд 30



Творческих успехов и самосовершенствования!!!

Творческих успехов и   самосовершенствования!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть