Презентация, доклад на тему ПроектСоздание модели инклюзивной среды

Содержание

Закон РФ от 21.12.2012 "Об образовании"; Национальная Образовательная инициатива "Наша новая школа" Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Приказ Минобрнауки России от 6.05.2005 г. № 137 «Об использовании дистанционных

Слайд 1Автор-разработчик: Краснова А.Н.
учитель начальных классов
Исполнители: директор школы, заместитель директора по

УВР, педагог-психолог, дефектолог, медсестра, педагоги-предметники.
Срок реализации 2017 – 2018 уч.год.

Создание модели инклюзивной среды МБОУ «Бичурга-Баишевская СОШ

Автор-разработчик: Краснова А.Н. учитель начальных классовИсполнители: директор школы, заместитель директора по УВР, педагог-психолог, дефектолог, медсестра, педагоги-предметники.Срок реализации

Слайд 2Закон РФ от 21.12.2012 "Об образовании"; Национальная Образовательная инициатива "Наша новая школа" Федеральный

закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; Приказ Минобрнауки России от 6.05.2005 г. № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»

Основания для разработки проекта

Закон РФ от 21.12.2012

Слайд 3Разработка и внедрение модели комфортной инклюзивной среды для детей с

ОВЗ, соответствующей их особым образовательным потребностям, открытой для их родителей (законных представителей), гарантирующей сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся в условиях МБОУ «Бичурга-Баишевская СОШ» в рамках введения ФГОС.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Разработка и внедрение модели комфортной инклюзивной среды  для детей с ОВЗ, соответствующей их особым образовательным потребностям,

Слайд 4• создать единую психологически комфортную образовательную среду для детей, имеющих разные стартовые

возможности; • разработать систему эффективного психолого-педагогического сопровождения процесса инклюзивного образования через взаимодействие диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, лечебно-профилактического, социально-трудового направлений деятельности; • разработать и внедрить программу повышения профессиональной компетентости педагогов и специалистов в области инклюзивного образования; • совершенствовать систему просвещения родителей (законных представителей); • обеспечить диагностирование эффективности процессов коррекции, адаптации и социализации детей с ОВЗ в образовательном пространстве школы. • обеспечить материально-техническое обеспечение образовательного процесса детей с ОВЗ.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

•	создать единую психологически комфортную образовательную среду для детей, имеющих разные стартовые возможности; •	разработать систему эффективного психолого-педагогического сопровождения

Слайд 5• Создание условий для «безбарьерной» среды и условий для формирования адаптивной

образовательной системы в соответствии с запросами обучающихся, их родителей, а также современного общества. • Создание условий для обеспечения охраны жизни, сохранения, коррекции и развития здоровья обучающихся в рамках ОУ. • Реализации индивидуального образования и развития в процессе работы с семьями, воспитывающих ребёнка с ОВЗ • Формирование в условиях образовательного процесса у обучающихся с ОВЗ жизненно важных компетенций, способствующих их социальной адаптации. • Расширение материально-технической базы образовательного учреждения

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА

•	 Создание условий для «безбарьерной» среды и условий для формирования адаптивной образовательной системы в соответствии с запросами

Слайд 71. Подготовительный 2. Деятельностный 3. Рефлексивный
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1. Подготовительный 2. Деятельностный 3. Рефлексивный ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Слайд 8ЗАДАЧИ: 1.Формирование нормативно-правовой, методической, образовательной, психолого-медико-социальной баз. 2.Формирование банка данных передового опыта,

имеющегося по инклюзивному образованию в мире, России, крае, районе. 3.Выстраивание инклюзивных вертикалей, многоуровневой системы повышения квалификации (район, край).

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (АВГУСТ – ДЕКАБРЬ 2016 Г.)

ЗАДАЧИ: 1.Формирование нормативно-правовой, методической, образовательной, психолого-медико-социальной баз.  2.Формирование банка данных передового опыта, имеющегося по инклюзивному образованию

Слайд 9ЗАДАЧИ: 1.Формирование и апробация механизмов взаимодействия внутри инклюзивных вертикалей и инновационных сетей. 2.Апробация

и коррекция базового пакета документов инклюзивного образования. 3.Формирование и деятельность проектно-исследовательских групп в ОУ по вопросам инклюзивного образования. 4.Формирование информационных, диагностико-аналитических, мониторинговых, информационно-экспериментальных банков по результатам реализации проекта в ОУ.

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ (ЯНВАРЬ – МАЙ 2017 Г.)

ЗАДАЧИ: 1.Формирование и апробация механизмов взаимодействия внутри инклюзивных вертикалей и инновационных сетей. 2.Апробация и коррекция базового пакета

Слайд 10ЗАДАЧИ: 1.Обобщение и анализ результатов деятельности ОУ по инклюзивному образованию. 2.Формирование банков выстраивания

инновационных сетей. 3.Построение системы трансляции опыта ОУ по вопросам инклюзивного образования на район.

РЕФЛЕКСИВНЫЙ (МАЙ – ИЮНЬ 2017 Г.)

ЗАДАЧИ: 1.Обобщение и анализ результатов деятельности ОУ по инклюзивному образованию. 2.Формирование банков выстраивания инновационных сетей. 3.Построение системы

Слайд 11• будет разработана модель инклюзивного образовательного пространства школы; • создана единая психологически комфортная образовательная

среда для детей с разными стартовыми возможностями; • разработана система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном пространстве; • повысится профессиональный уровень и компетентность педагогов области инклюзивного образования; • повысится информационная компетентность родителей детей с ОВЗ; • укрепление кадрового потенциала школы, совершенствование системы повышения квалификации педагогов школы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

•	будет разработана модель инклюзивного образовательного пространства школы; •	создана единая психологически комфортная образовательная среда для детей с разными

Слайд 13 http://base.garant.ru/10164504/ http://www.zakonprost.ru/content/base/82701w.co https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fnewstracker.ru%2 Fmedia%2Fuploads%2Fh15Bl9dArvQ.jpg&p=5&text=дети%20с%20овз%20картинки%20для%20презентации&noreask=1&pos=161&rpt=simage&lr=20094 nsultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/
ИСТОЧНИКИ:

http://base.garant.ru/10164504/ http://www.zakonprost.ru/content/base/82701w.co https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fnewstracker.ru%2 Fmedia%2Fuploads%2Fh15Bl9dArvQ.jpg&p=5&text=дети%20с%20овз%20картинки%20для%20презентации&noreask=1&pos=161&rpt=simage&lr=20094 nsultant.ru/document/cons_doc_LAW_8559/ИСТОЧНИКИ:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть