Презентация, доклад на тему Проектно-исследовательская деятельность старшеклассников в системе профориентации

Содержание

Объединение дополнительного образования, 4-8 кл. элективный курс «Проектная деятельность»-10кл.

Слайд 1Шамсутдинова Г.Б., методист
Проектно-исследовательская деятельность старшеклассников
в системе профориентации
МБОУ СОШ №46 с

углубленным изучением отдельных предметов
Шамсутдинова Г.Б., методистПроектно-исследовательская деятельность старшеклассников в системе профориентацииМБОУ СОШ №46 с углубленным изучением отдельных предметов

Слайд 3Объединение дополнительного образования, 4-8 кл. элективный курс «Проектная деятельность»-10кл.

Объединение дополнительного образования, 4-8 кл. элективный курс «Проектная деятельность»-10кл.

Слайд 4Промежуточная аттестация в
8, 10 классах
в форме защиты проекта,
учебно-исследовательской

работы
Промежуточная аттестация в 8, 10 классах в форме защиты проекта, учебно-исследовательской работы

Слайд 5ПРОФОРИНТАЦИЯ

ПРОФОРИНТАЦИЯ

Слайд 6ВИДЕО

ВИДЕО

Слайд 7Эпоха преобразований, глобальной информатизации
Изменения на рынке труда

Эпоха преобразований, глобальной информатизацииИзменения на рынке труда

Слайд 8Задание для №1 Составить ТОП 10 профессий будущего.

Задание для №2 Составить

ТОП 10 исчезающих профессий.

Задание для №1 Составить ТОП 10 профессий будущего.Задание для №2 Составить ТОП 10 исчезающих профессий.

Слайд 12Анкетирование учеников
10-х классов
МБОУ СОШ №46 с УИОП

Анкетирование учеников 10-х классов МБОУ СОШ №46 с УИОП

Слайд 13Основные критерии выбора учебного заведения

Основные критерии выбора учебного заведения

Слайд 14Как происходит процесс выбора профессии?

Как происходит процесс выбора профессии?

Слайд 15Насколько вы определились с выбором профессии?

Насколько вы определились  с выбором профессии?

Слайд 17Практическое задание
Задание для группы №1 «Изучить рынок труда г.Сургута, составить 20

востребованных профессий, а затем указать вузы нашего региона, где они могут получить образование по данной специальности».
Задание для группы №2 «Изучить рынок труда г. Москвы или г. Санкт-Петербурга, составить 20 востребованных профессий, указать вузы, где они могут получить образование по данной специальности».

Практическое заданиеЗадание для группы №1 «Изучить рынок труда г.Сургута, составить 20 востребованных профессий, а затем указать вузы

Слайд 18Выводы:
Старшеклассники не владеют алгоритмом действий и основывают свой выбор на опыте

родителей или внешних атрибутах.
Большинство выпускников не работают по специальности.
При выборе профессии не учитываются такие критерии выбора как структура экономики региона, потребность на рынке труда, наличие потенциальных работодателей.
Основным критерием выбора является опыт родителей и престиж(имидж) профессии.
Выводы:Старшеклассники не владеют алгоритмом действий и основывают свой выбор на опыте родителей или внешних атрибутах.Большинство выпускников не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть