Презентация, доклад на тему Проектно-исследовательская деятельность

мотивационная; планирующая;информационно-операционная; рефлексивно-оценочнаяГлавные идеи

Слайд 1
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Учитель физики ГБОУ №604
г.Санкт-Петербург
Лазаричева Е.В.

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬУчитель физики ГБОУ №604г.Санкт-ПетербургЛазаричева Е.В.

Слайд 2мотивационная;
планирующая;
информационно-операционная;
рефлексивно-оценочная
Главные идеи

мотивационная;  планирующая;информационно-операционная;  рефлексивно-оценочнаяГлавные идеи

Слайд 3СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА ПРИ РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ (ИССЛЕДОВАНИЕМ)
Ученик
Определяет цель

деятельности
Открывает новые знания

Экспериментирует

Выбирает пути решения

Активен

Субъект обучения

Несёт ответственность за свою деятельность




Учитель
Помогает определять …
Рекомендует источники информации

Раскрывает возможные формы работы

Содействует прогнозированию результатов
Создаёт условия для активности школьника
Партнёр ученика

Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки






СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА ПРИ РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ (ИССЛЕДОВАНИЕМ)УченикОпределяет цель деятельностиОткрывает новые знанияЭкспериментируетВыбирает пути решенияАктивенСубъект обученияНесёт

Слайд 4ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 5ПО ЭТАПНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

При изучении предметной программы
Внеурочная деятельность

ПО ЭТАПНЫЙ ПОДХОД К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПри изучении предметной программыВнеурочная деятельность

Слайд 6МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЯ
Ученик
Открывает новые знания

Экспериментирует

Активен

Субъект обучения


Учитель
Определяет цель деятельности
Рекомендует источники информации

Раскрывает возможные формы работы

Содействует

прогнозированию результатов
Создаёт условия для активности школьника
Партнёр ученика

Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки

МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЯУченикОткрывает новые знанияЭкспериментируетАктивенСубъект обученияУчительОпределяет цель деятельностиРекомендует источники информацииРаскрывает возможные формы работыСодействует прогнозированию результатовСоздаёт условия для активности школьникаПартнёр

Слайд 7МИНИ-ПРОЕКТЫ
Ученик
Определяет гипотезу, формирует цели и задачи
Открывает новые знания

Экспериментирует

Выбирает пути решения

Активен

Субъект обучения


Учитель
Определяет

цель деятельности
Рекомендует источники информации

Раскрывает возможные формы работы

Содействует прогнозированию результатов
Создаёт условия для активности школьника
Партнёр ученика

Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки

МИНИ-ПРОЕКТЫУченикОпределяет гипотезу, формирует цели и задачиОткрывает новые знанияЭкспериментируетВыбирает пути решенияАктивенСубъект обученияУчительОпределяет цель деятельностиРекомендует источники информацииРаскрывает возможные формы

Слайд 8РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Мотивация
2. Постановка проблемы
3. Актуализация

проблемы, новизна (элемент новизны).
4. Определение сферы исследования.
5. Выбор темы исследования:
близка и понятна детям;
находится в зоне их ближайшего развития
6. Цели, задачи
РЕЗУЛЬТАТЫ  1. Мотивация  2. Постановка проблемы  3. Актуализация проблемы, новизна (элемент новизны).  4.

Слайд 9

Удачи!

Удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть