Презентация, доклад на тему проектная деятельность в школе.

Содержание

Проектная деятельность является обязательной для обучающихся средней и старшей школы, для учащихся младшего звена в соответствии с нормативами основной образовательной программы начального общего образования.Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе

Слайд 1Презентация Шишковой С.Н.
Проектная деятельность в школе.

Презентация Шишковой С.Н. Проектная деятельность в школе.

Слайд 2


Проектная деятельность является обязательной для обучающихся средней и старшей школы, для

учащихся младшего звена в соответствии с нормативами основной образовательной программы начального общего образования.
Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ.
Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность.
Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, занимающегося по ФГОС.
Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений.


Актуальность темы.

Проектная деятельность является обязательной для обучающихся средней и старшей школы, для учащихся младшего звена в соответствии с

Слайд 3Проект (в пер. с лат.) – брошенный вперёд.
Это метод обучения,

основанный на постановке социально значимой цели и её практическом достижении.
Проект (в пер. с лат.) – брошенный вперёд. Это метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели

Слайд 4“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо

и где, и как я могу эти знания применить”
Джон Дьюи
“Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где, и как я могу

Слайд 5По продолжительности различают:

минипроекты — укладываются в один урок или даже его

часть;

краткосрочные — на 4-6 уроков;

недельные, требующие 30-40 часов; предполагается сочета­ние классных и внеклассных форм работы; глубокое погружение в проект делает проектную неделю оптимальной фор­мой организации проектной работы;

долгосрочные (годичные) проекты как индивидуальные, так и групповые; выполняются, как правило, во внеурочное время.
По продолжительности различают:минипроекты — укладываются в один урок или даже его часть;краткосрочные — на 4-6 уроков;недельные, требующие

Слайд 6По комплексности проекты могут быть монопроектами и межпред­метными.

Монопроекты реализуются в рамках

одного учебного предмета или одной области знания.

Межпредметные — выполняются во внеурочное время под руко­водством специалистов из разных областей знания.
По комплексности проекты могут быть монопроектами и межпред­метными.Монопроекты реализуются в рамках одного учебного предмета или одной области

Слайд 7По характеру контактов проекты бывают — внутриклассными, внутришкольными, региональными и международными.

Два после­дних, как правило, реализуются как телекоммуникационные проек­ты, с использованием возможностей Интернета и средств современ­ных компьютерных технологий.
По характеру контактов проекты бывают — внутриклассными, внутришкольными, региональными и международными. Два после­дних, как правило, реализуются как

Слайд 9Содержание проектной деятельности.
Проектная работа включает в себя сбор, обработку, систематизацию и

обобщение информации по выдвинутой проблеме, а также может представлять собой небольшое научное исследование, демонстрирующее авторское видение проблемы, ее оригинальное, авторское толкование и решение, четкую самостоятельную авторскую позицию и выводы – результат серьезного научного поиска и обобщения. Проектная работа не допускает какие-либо виды плагиата. Использование каких-либо видов информационных источников обязательно сопровождается ссылкой на эти источники, в том числе и Internet-ресурсы.
Проект должен иметь практическую направленность, социальную значимость, возможность применения в той или иной сфере деятельности.

Содержание проектной деятельности.Проектная работа включает в себя сбор, обработку, систематизацию и обобщение информации по выдвинутой проблеме, а

Слайд 10Критерии оценки итогового индивидуального проекта.


•способность к самостоятельному приобретению знаний и решению

проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы ее решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, макета, объекта, творческого решения и т.п. Данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий;
Критерии оценки итогового индивидуального проекта.•способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, проявляющаяся в умении поставить проблему

Слайд 11•сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание

работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий;

•сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях;

•сформированность коммуникативных действий,
проявляющаяся в умении ясно изложить и
оформить выполненную работу, представить ее
результаты, аргументированно ответить
на вопросы.
•сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии

Слайд 12Типы учебных проектов.

Типы учебных проектов.

Слайд 13Продукты проектной деятельности:

- Web-сайт
-Анализ данных социологического опроса
-Коллаж
-Видеофильм
-Выставка
-Журнал
-Карта
-Макет
-Модель
-Мультимедийный проект
-Оформление кабинета
-Праздник
-Серия иллюстраций
-Статья
-Сценарий
-Учебное пособие

Продукты проектной деятельности:- Web-сайт-Анализ данных социологического опроса-Коллаж-Видеофильм-Выставка-Журнал-Карта-Макет-Модель-Мультимедийный проект-Оформление кабинета-Праздник-Серия иллюстраций-Статья-Сценарий-Учебное пособие

Слайд 15Проектная деятельность способствует развитию таких качеств личности как…

Проектная деятельность способствует развитию таких качеств личности как…

Слайд 16Проектная деятельность способствует развитию таких качеств личности как
Самостоятельность
Целеустремлённость
Ответственность
Инициативность
Настойчивость
Толерантность

Проектная деятельность способствует развитию таких качеств личности какСамостоятельностьЦелеустремлённостьОтветственностьИнициативностьНастойчивостьТолерантность

Слайд 17Ценность проекта:


проект дает возможность задумать и поставить оригинальный опыт, провести социологический

опрос среди одноклассников, проявить собственное творческое видение процесса и результата работы, создать проектный продукт, в котором воплотится творческий замысел автора: например, написать новое учебное пособие, подготовить «шпаргалку» по трудной теме, снять видеофильм, сделать макет, которым будут пользоваться ученики и учителя школы, может быть, через много лет после того, как автор проекта окончит ее.
Ценность проекта:проект дает возможность задумать и поставить оригинальный опыт, провести социологический опрос среди одноклассников, проявить собственное творческое

Слайд 18Метод проектов открывает перед каждым школьником возможность проявить себя, выявить свои

способности, наметить будущую профессиональную деятельность, т.е. попробовать испытать себя в разных сферах, выявить что-то близкое и интересное для себя и сконцентрировать на этом свои желания, силы, возможности. Это позволяет включить в учебный процесс самое важное: активность, интерес и осознать самореализацию главного участника – обучаемого.

Ценность проекта.

Метод проектов открывает перед каждым школьником возможность проявить себя, выявить свои способности, наметить будущую профессиональную деятельность, т.е.

Слайд 19ПРОЕКТ «….»

ПРОЕКТ «….»

Слайд 20СИНКВЕЙН.
1 существительное
2 прилагательных

3 глагола
4 фраза
5 понятие
СИНКВЕЙН.1 существительное2 прилагательных          3 глагола

Слайд 21ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
познавательная, творческая;
развивает, исследует, учит

сотрудничать;
Развитие познавательных интересов;
Технология.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.      познавательная, творческая;развивает, исследует, учит сотрудничать;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть