Презентация, доклад на тему Проектная деятельность - средство формирования УУД.

Содержание

Если сегодня мы будем учить детей как вчера, мы отнимем у них завтраАмериканский философ и педагог.Джон Дьюи1859 - 1952

Слайд 1Проектная и исследовательская деятельность - средства формирования и развития метапредметных компетенций

учащихся.

Представление опыта учителя
МОУ СОШ № 38 города Твери
Бурцевой Натальи Юрьевны

Проектная и исследовательская деятельность - средства формирования и развития метапредметных компетенций учащихся.Представление опыта учителя МОУ СОШ №

Слайд 2Если сегодня мы будем учить детей как вчера, мы отнимем у

них завтра

Американский философ и педагог.

Джон Дьюи
1859 - 1952

Если сегодня мы будем учить детей как вчера, мы отнимем у них завтраАмериканский философ и педагог.Джон Дьюи1859

Слайд 3Человеку XXI века необходимы
Критическое и системное мышление
Коммуникативные умения
Социальная ответственность
Умение ставить

и решать проблемы
Умение работать с информацией
Направленность на саморазвитие
Любознательность
Творчество


Человеку XXI века необходимы Критическое и системное мышлениеКоммуникативные уменияСоциальная ответственностьУмение ставить и решать проблемыУмение работать с информацией

Слайд 4Новый стандарт образования требует формирования и развития компетенций
Личностных
Метапредметных
Предметных

Новый стандарт образования требует формирования и развития компетенцийЛичностных Метапредметных Предметных

Слайд 5Развитие широкого спектра компетенций
Проектная
и исследовательская деятельность
Действия планирования и целеполагания, анализа,

синтеза, классификации, обобщения и сравнения.


Умение планировать последовательность действий в соответствии с поставленной задачей

Умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений

Планирование сотрудничества, постановка вопросов и ведение диалога, умение находить пути решения конфликтных ситуаций, умение слушать и выступать

Развитие широкого спектра компетенцийПроектная и исследовательская деятельностьДействия планирования и целеполагания, анализа, синтеза, классификации, обобщения и сравнения.Умение планировать

Слайд 6Средством формирования требуемых компетенций является
Открытие нового, ранее неизвестного для себя
Проектная

деятельность


Исследовательская деятельность

Продукт деятельности

Средством формирования  требуемых компетенций является Открытие нового, ранее неизвестного для себяПроектная деятельность

Слайд 7Виды проектных и исследовательских работ
Информационные
Творческие
Социальные
Прикладные
Инновационные
Конструкторские
Инженерные

Виды проектных  и исследовательских работИнформационныеТворческиеСоциальныеПрикладныеИнновационныеКонструкторскиеИнженерные

Слайд 8Ход исследования
Область деятельности... К чему душа лежит?
Объект

исследования... Что особенно интересует?
Предмет исследования... Какое свойство объекта исследования
выбрать?
Цель исследования... К чему будем стремиться?
Задачи работы... Какие шаги необходимо предпринять для
достижения цели?
Гипотеза... Какой результат прогнозируем?
Методика... Что делаем?
Данные... Что получаем?
Обработка результатов... Какие методы используем?
Анализ результатов... Что и как сопоставляем?
Результат деятельности... Что мы получили?
Подтвердилась ли гипотеза?

Ход исследованияОбласть деятельности...     К чему душа лежит?Объект исследования...

Слайд 9Письма издалека...
Коллективный проект 2 "в" класса, выполненный при участии родителей​

Письма издалека...Коллективный проект 2

Слайд 10Групповой проект "Лекарственные растения"

Групповой проект

Слайд 11Семь чудес Тверского края
Коллективный проект 3 "в" класса, выполненный при участии

родителей
Семь чудес Тверского краяКоллективный проект 3

Слайд 12Школьный проект "Наша газета"

Школьный проект

Слайд 13Индивидуальный проект "Все профессии важны"

Индивидуальный проект

Слайд 14Творческие проекты по технологии
Дизайн интерьера
Работа с текстильными материалами
Кулинария
Художественные ремёсла
Участие в конкурсах
и

выставках
Творческие проекты по технологииДизайн интерьераРабота с текстильными материаламиКулинарияХудожественные ремёслаУчастие в конкурсахи выставках

Слайд 15Работа с текстильными материалами

Работа с текстильными материалами

Слайд 18Аристотель древнегреческий философ и ученый, ученик Платона
384–322 до н.э.
Назначение человека

-
в разумной деятельности.
Аристотель    древнегреческий философ и ученый, ученик Платона384–322 до н.э.Назначение человека - в разумной деятельности.

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть