Презентация, доклад на тему Проектная деятельность на уроках

Чаще всего тематика проектов определяется практической значимостью вопроса, а также возможностью его решения при привлечении знаний учащихся из разных областей изучаемых в школе наук.

Слайд 1Исследовательско – проектная деятельность на уроке

Исследовательско – проектная деятельность на уроке

Слайд 2Чаще всего тематика проектов определяется практической значимостью вопроса, а также возможностью

его решения при привлечении знаний учащихся из разных областей изучаемых в школе наук.
Чаще всего тематика проектов определяется практической значимостью вопроса, а также возможностью его решения при привлечении знаний учащихся

Слайд 3Этапы работы над проектом в группе
Подготовка к работе над проектом:
Поставить цель

– определить, какой продукт должен получиться в итоге.
Поставить задачи – что необходимо сделать, чтобы получить нужный продукт.
Распределить роли.


Этапы работы над проектом в группеПодготовка к работе над проектом:Поставить цель – определить, какой продукт должен получиться

Слайд 42. Работа над проектами в группе:

Планирование.
Исследование, сбор информации, подготовка материала.
Оформление работ.

3.

Представление – защита проекта.

Продукт: коллаж, доклад, словарь, газета, карта, инсценировка, презентация, журнал….

2. Работа над проектами в группе:Планирование.Исследование, сбор информации, подготовка материала.Оформление работ.3. Представление – защита проекта.Продукт: коллаж, доклад,

Слайд 5 
4. Оценка проекта (несколько уровней оценки):
      - самооценка;
      - оценка других

групп;
      - оценка учителя;
      - оценка специально созданной группы экспертов

5. Рефлексия – анализ меры своего участия в общем деле:
      - Что мы  делали?
      - Как мы делали?
      - Каковы результаты?
      - Каков мой личный вклад в решение проблемы?

 4. Оценка проекта (несколько уровней оценки):      - самооценка;      - оценка других групп;      - оценка учителя;      - оценка

Слайд 6Оценка сотрудничества ученика в группе.
Оцени, насколько хорошо каждый работал в группе:

используйте знаки + или -
Оценка сотрудничества ученика в группе.Оцени, насколько хорошо каждый работал в группе: используйте знаки + или -

Слайд 7Классификация проектов по продолжительности
Мини-проекты(презентации) могут укладываться в один - три урока. Этот

вид проектов больше других подходит для проведения уроков.
Среднесрочные проекты выполняются в рамках проектной группы или индивидуально в течение нескольких месяцев во внеурочной деятельности.
Долгосрочные проекты могут выполняться в течение года. Чаще всего такие проекты проводятся в рамках ученических научных обществ. Выполняются во внеурочное время.
Социальные проекты, как правило, часто бывают долгосрочными. Все зависит от проблемы и способов решения, которые ставят участники 
Классификация проектов по продолжительностиМини-проекты(презентации) могут укладываться в один - три урока. Этот вид проектов больше других подходит для

Слайд 8Умения, формируемые у учащихся посредством проектной деятельности
Через проектную исследовательскую деятельность у

детей формируются следующие умения.
1. Рефлексивные умения:
умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;
2. Поисковые (исследовательские) умения:
умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей;
умение находить несколько вариантов решения проблемы;
умение выдвигать гипотезы и устанавливать причинно-следственные связи.
3. Навыки оценочной самостоятельности.
4. Умения и навыки работы в сотрудничестве:
умение коллективного планирования; умения взаимопомощи в группе в решении общих задач;
умение взаимодействовать с любым партнером;
5. Коммуникативные умения:
умение вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.;
умение вести дискуссию; отстаивать свою точку зрения;
навыки интервьюирования, устного опроса и т.п.
6. Презентационные умения и навыки:
умение уверенно держать себя во время выступления; навыки монологической речи
умение использовать различные средства наглядности при выступлении;
умение отвечать на незапланированные вопросы.

Умения, формируемые у учащихся посредством проектной деятельностиЧерез проектную исследовательскую деятельность у детей формируются следующие умения.1. Рефлексивные умения:умение осмыслить

Слайд 9Исследовательская и проектная деятельность не только формирует многие УУД, она еще
Формирует

интерес к изучаемой теме, предмету.
Позволяет учащимся выйти за рамки и проявить свои личностные качества.
Позволяет более глубоко и разносторонне изучить тему за короткий отрезок времени.

Исследовательская и проектная деятельность не только формирует многие УУД, она ещеФормирует интерес к изучаемой теме, предмету.Позволяет учащимся

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть