Презентация, доклад на тему Проектная деятельность детей первой младшей группы Зимой белый, летом серый

Содержание

Тип проекта- познавательно-творческий.Срок реализации- 2 недели.Участники проекта- педагог, дети.

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ детей младшей группы
«Зимой белый- летом серый».
Подготовила воспитатель Шишкина Н.

С.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ детей младшей группы«Зимой белый- летом серый».Подготовила воспитатель Шишкина Н. С.

Слайд 2Тип проекта- познавательно-творческий.
Срок реализации- 2 недели.
Участники проекта- педагог, дети.

Тип проекта- познавательно-творческий.Срок реализации- 2 недели.Участники проекта- педагог, дети.

Слайд 3Актуальность реализации педагогического проекта.
Тема была выбрана в начале весны. Разработана для

формирования у детей представлений о животном мире, а конкретно о животном леса – зайце. Рассматривая картинки в книгах, задавала детям вопросы. Почему один зайчик серый, а другой белый? Что зайчики кушают и где живут? Дети затруднялись правильно отвечать на поставленные вопросы. В связи с этим и была выбрана данная тема проекта.
Актуальность реализации педагогического проекта.Тема была выбрана в начале весны. Разработана для формирования у детей представлений о животном

Слайд 4Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект: обогащение и расширение

представлений детей о жизни животных на примере зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность.
Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект: обогащение и расширение представлений детей о жизни  животных

Слайд 5Цель: 
формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой,

познавательно-исследовательской, музыкальной, продуктивной, двигательной, коммуникативной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации, развивать творческие способности.
Цель: формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, музыкальной, продуктивной, двигательной, коммуникативной. Овладение

Слайд 6Задачи:
* расширить первоначальное представление детей о животном мире, учить любить животных,

помогать им.
* развивать восприятие детей, обогащать двигательный опыт, учить действовать по слову взрослого; поддерживать интерес к движениям;
* совершенствовать уровень накопительных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям»;
* развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений;
* формировать у детей интерес и положительное отношение к художественному творчеству; вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения, побуждать выполнять совместные движения под музыку.
Задачи:* расширить первоначальное представление детей о животном мире, учить любить животных, помогать им.* развивать восприятие детей, обогащать

Слайд 7Ожидаемый результат:
Дети:
знают о необходимых условиях для жизни зайчика.
Педагог:
овладение техникой проектной деятельности.
высокий

уровень коммуникации детей, их речевая активность.
Ожидаемый результат:Дети:знают о необходимых условиях для жизни зайчика.Педагог:овладение техникой проектной деятельности.высокий уровень коммуникации детей, их речевая активность.

Слайд 8Этапы реализации проекта.

Этапы реализации проекта.

Слайд 9Игровая мотивация: 
«В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка».
Цель:
познакомить с

животным леса – зайцем;
дать представление о зайце, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями;
обогатить и активизировать словарь по теме;
воспитывать заботливое отношение к животным.

Первый этап.

Игровая мотивация: «В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка».Цель: познакомить с животным леса – зайцем;дать представление о

Слайд 10«В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…».

«В гости к нам пришел Зайчишка, длинноухий шалунишка…».

Слайд 11Рассказ и беседа с детьми о зайчике.

Рассказ и беседа с детьми о зайчике.

Слайд 12 Чтение художественной литературы.

Чтение художественной литературы.

Слайд 13Второй этап.
Подвижные игры «На лесной лужайке», «Зайка беленький сидит», «Заинька, попляши»,

«Соберём морковки для зайки».
Второй этап.Подвижные игры «На лесной лужайке», «Зайка беленький сидит», «Заинька, попляши», «Соберём морковки для зайки».

Слайд 15Показ презентации «Зайчишка- зайка».

Показ презентации «Зайчишка- зайка».

Слайд 18
Игры с зайкой.
Зайка любит морковку и капусту!

Игры с зайкой.Зайка любит морковку и капусту!

Слайд 20Продуктивная деятельность.
Аппликация «Морковка для зайчат».

Продуктивная деятельность.Аппликация «Морковка для зайчат».

Слайд 22Рисование «От лисы зайчишка убегал – по лесной полянке проскакал».

Рисование «От лисы зайчишка убегал – по лесной полянке проскакал».

Слайд 23Аппликация декоративным песком «Травка для зайчат».

Аппликация декоративным песком «Травка для зайчат».

Слайд 25Игровая ситуация «У зайки День рождения- встречаем гостей из леса».

Игровая ситуация «У зайки День рождения- встречаем гостей из леса».

Слайд 26


Итоговое познавательное занятие «Зимой белый, летом серый».
Третий этап.

Итоговое познавательное занятие  «Зимой белый, летом серый».Третий этап.

Слайд 28



Вывод: Ребятки узнали много нового о жизни зайчиков в

лесу. Мне очень понравилась их отзывчивость, заинтересованность, эмоциональность и любознательность. Они с удовольствием включались в образовательный процесс, радовались каждому приходу зайки к ним в группу, играли с ним, угощали, были очень гостеприимны. Малыши теперь знают, почему зимой зайка белый, летом серый, чем питается и как живёт в лесу.
Вывод: Ребятки узнали много нового о жизни зайчиков в лесу. Мне очень понравилась их отзывчивость, заинтересованность,

Слайд 29



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть