Презентация, доклад на тему Проект урока по экономикеЭффективное использование ресурсов, потребляемых семьей (6 класс)

Содержание

Цель урока: Как (почему) семья должна эффективно использовать потребляемые ресурсыЗадачи:Вспомнить, какие услуги предоставляет ЖКХЧитать платежные документы за услуги ЖКХ- Исчислять изменения в платежных документахПриводить примеры бережного использования ресурсов, потребляемых семьей

Слайд 1 Тема урока: «Эффективное использование ресурсов, потребляемых семьей» Урок экономики в

6 классе





МБОУ СШ №1 г.Ворсма Нижегородская обл.
УЧИТЕЛЬ: Филиппова Татьяна Ивановна

Тема урока: «Эффективное использование ресурсов, потребляемых семьей»    Урок экономики

Слайд 2
Цель урока: Как (почему) семья должна эффективно использовать потребляемые ресурсы
Задачи:
Вспомнить, какие

услуги предоставляет ЖКХ
Читать платежные документы за услуги ЖКХ
- Исчислять изменения в платежных документах
Приводить примеры бережного использования ресурсов, потребляемых семьей

Цель урока: Как (почему) семья должна эффективно использовать потребляемые ресурсыЗадачи:Вспомнить, какие услуги предоставляет ЖКХЧитать платежные документы

Слайд 3Разминка
Потребность-

Экономика –

Проблема выбора –



Альтернатива –

Альтернативная стоимость

Факторы производства


это необходимость в чем- либо;

это наука о рациональном выборе;

это принятие решения о том, как использовать ограниченные ресурсы для более полного удовлетворения потребностей людей;

необходимость выбора из двух или нескольких возможных решений;

это лучшее из того, чем мы жертвуем, делая выбор;

это экономические ресурсы, участвующие в процессе производства;

РазминкаПотребность-Экономика – Проблема выбора – Альтернатива – Альтернативная стоимость Факторы производства – это необходимость в чем- либо;это

Слайд 4Разминка
Факторы производства: Доход по факторам производства:
- Земля


- Труд
- Капитал
- Предпринимательство

Рента
Заработная плата
Процент
Предпринимательский доход

Разминка Факторы производства:   Доход по факторам производства:- Земля

Слайд 5Эпиграфы к теме
Бережливость дороже богатства;
Грош к грошу – оно и капитал;
Кто

не бережет копейки, тот сам не стоит и рубля;
Курица по зернышку клюет, да сыта живет;
Пушинка к пушинке – и выйдет перинка.
Эпиграфы к темеБережливость дороже богатства;Грош к грошу – оно и капитал;Кто не бережет копейки, тот сам не

Слайд 61.Чему мы должны научиться на этом уроке? Задание 1 на стр.72

– заполни таблицу
1.Чему мы должны научиться на этом уроке?  Задание 1 на стр.72 – заполни таблицу

Слайд 7Работа с текстом на стр.73
Озаглавьте текст.
Семья – потребитель различных ресурсов
Семья-потребитель жилищно-коммунальных

услуг, оплата которых зависит от объема их потребления
Семья использует природные и материальные ресурсы и оплачивает их в зависимости от израсходованного количества
Ресурсы услуги оплата ?
Работа с текстом на стр.73Озаглавьте текст.Семья – потребитель различных ресурсовСемья-потребитель жилищно-коммунальных услуг, оплата которых зависит от объема

Слайд 8Работа в парах
Внимательно рассмотри квитанцию на оплату услуг ЖКХ на стр.74

и ответь на вопросы :
Какие жилищные услуги оплачивает эта семья?
Какие коммунальные услуги оплачивает эта семья?
Плату за какие услуги можно сократить, организовав более бережное и экономное расходование ресурсов?

Работа в парахВнимательно рассмотри квитанцию на оплату услуг ЖКХ на стр.74 и ответь на вопросы :Какие жилищные

Слайд 9Рассчитайте,
сколько заплатит семья Ивановых, если при таком же количестве потребляемых ресурсов

тарифы будут увеличены:
На отопление на 5% (1 группа)
На холодную и горячую воду на 3% (2 группа)
На электроснабжение на 4%? (3 группа)
Результаты занесите в таблицу, графа «перерасчет»
Сделайте вывод
Рассчитайте,сколько заплатит семья Ивановых, если при таком же количестве потребляемых ресурсов тарифы будут увеличены:На отопление на 5%

Слайд 10Эпиграфы
Бережливость дороже богатства;
Грош к грошу – оно и капитал;
Кто не бережет

копейки, тот сам не стоит и рубля;
Курица по зернышку клюет, да сыта живет;
Пушинка к пушинке – и выйдет перинка.
Знание этих пословиц может быть полезным для пользователей ЖКУ?
ЭпиграфыБережливость дороже богатства;Грош к грошу – оно и капитал;Кто не бережет копейки, тот сам не стоит и

Слайд 11Выполните задание 6 на стр.77
В группе составьте синквейн на тему: «Экономия

ресурсов»
Составьте один общий синквейн на доске.
Выполните задание 6 на стр.77В группе составьте синквейн на тему: «Экономия ресурсов»Составьте один общий синквейн на доске.

Слайд 12Для составления синквейна нужно подобрать:

Один термин (существительное);
Два глагола, относящихся к данной

теме;
Три прилагательных;
Предложение, состоящее не более чем из четырех слов;
Одно слово (метафора или синоним), выражающее собой итог или вывод.
Для составления синквейна нужно подобрать:Один термин (существительное);Два глагола, относящихся к данной теме;Три прилагательных;Предложение, состоящее не более чем

Слайд 13Что я сегодня узнал (узнала)?
Заполнить 3 столбик задания на стр. 72

Что я сегодня узнал (узнала)?Заполнить 3 столбик задания на стр. 72

Слайд 14Домашнее задание:
Прочитать текст на стр.73,
Выполнить задание 4 и 5 на стр.75-76
На

стр. 78 «Мой предметный портфель» выполнить любое из 2 заданий
Домашнее задание:Прочитать текст на стр.73,Выполнить задание 4 и 5 на стр.75-76На стр. 78 «Мой предметный портфель» выполнить

Слайд 15Дополнительное усложненное задание, выполняется по желанию учащихся.
Реши задачу на стр.77,заполни таблицу

на стр. 78
Дополнительное усложненное задание, выполняется по желанию учащихся. Реши задачу на стр.77,заполни таблицу на стр. 78

Слайд 16В учебно – методический комплект входят рабочие тетради для учащихся:
Экономика: рабочая

тетрадь. 6 класс. – Н.Новгород: Нижегородский институт развития образования, 2015.
В учебно – методический комплект входят рабочие тетради для учащихся:Экономика: рабочая тетрадь. 6 класс. – Н.Новгород: Нижегородский

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть