Презентация, доклад на тему Проект учебного занятия по МДК 01.02 Двигатели автотракторной техники

Содержание

МДК 01.02. «Двигатели автотракторной техники» Специальность 23.02.02 «Автомобиле- и тракторостроение» ПМ.01 Подготовка и осуществление технологического процесса изготовления деталей, сборка изделий автомобиле- и тракторостроения, контроль за соблюдением технологической дисциплины на производстве

Слайд 1Проект учебного занятия
Проект выполнил: Кувырков Р.А.
преподаватель

Министерство образования Нижегородской области
Государственное

бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Заволжский автомоторный техникум"
Проект учебного занятия Проект выполнил: Кувырков Р.А.преподаватель		 	Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Слайд 2МДК 01.02. «Двигатели автотракторной техники»
Специальность 23.02.02
«Автомобиле- и тракторостроение»
ПМ.01

Подготовка и осуществление технологического процесса изготовления деталей, сборка изделий автомобиле- и тракторостроения, контроль за соблюдением технологической дисциплины на производстве
МДК 01.02. «Двигатели автотракторной техники» Специальность 23.02.02 «Автомобиле- и тракторостроение» ПМ.01 Подготовка и осуществление технологического процесса изготовления

Слайд 3Тема учебного занятия:
«Эффективные показатели
двигателя внутреннего сгорания»
Тип учебного занятия:


Комбинированное учебное занятие
Организационная форма
проведения учебного занятия:
Лекция -текущая
Тема учебного занятия: «Эффективные показателидвигателя внутреннего сгорания»  Тип учебного занятия: Комбинированное учебное занятиеОрганизационная форма

Слайд 4 Обучающая цель учебного занятия

Обучающая цель учебного занятия

Слайд 5Способности восприятия:
Анализирует информационный материал по основным
показателям ДВС, составляет кластер
Способности памяти:
Долговременная, зрительная
Воспроизводит

информационный материал через «карту
мысли» эффективные показатели двигателя
Способности внимания:
Переключает внимание с индивидуальной работы на
работу в группе, демонстрируя знание основного содержания
учебного занятия
Способности мышления:
Соблюдает логический порядок при построении схемы
выполнения учебных заданий

Развивающая цель учебного занятия: основание - классификация ПВК специалиста

Способности восприятия:Анализирует информационный материал по основнымпоказателям ДВС, составляет кластерСпособности памяти:Долговременная, зрительнаяВоспроизводит информационный материал через «картумысли» эффективные показатели

Слайд 6Работая в команде, берет на себя
ответственность за работу всех членов
команды и

за результат выполнения
заданий
Используя ИКТ, осуществляет поиск
необходимой информации
Учится принимать решения в стандартных и
нестандартных ситуациях

Воспитывающая цель учебного занятия характеристика ОК специалиста

Работая в команде, берет на себяответственность за работу всех членовкоманды и за результат выполнениязаданийИспользуя ИКТ, осуществляет поискнеобходимой

Слайд 7Обучающиеся получают знания через
текущую лекцию: «эффективные показатели
двигателя», учебную и методическую
литературу (раздаточный

материал).
Воспринимая и осмысливая факты, оценки,
обучающиеся остаются в рамках
репродуктивного (воспроизводящего)
мышления.

Традиционные методы По степени самостоятельности и творчества обучаемых: Объяснительно-иллюстративный метод

Обучающиеся получают знания черезтекущую лекцию: «эффективные показателидвигателя», учебную и методическуюлитературу (раздаточный материал).Воспринимая и осмысливая факты, оценки,обучающиеся остаются

Слайд 8Лекция, работа с текстовой информацией
(чтение и осмысление текста, обработка
текста, запоминание, сравнение,


выделении главного, систематизация,
воспроизведение, составление кластера).

По источнику учебной информации: Словесный метод

Лекция, работа с текстовой информацией(чтение и осмысление текста, обработкатекста, запоминание, сравнение, выделении главного, систематизация,воспроизведение, составление кластера). По

Слайд 9Первичное
овладение информацией.
Учебным процессом руководит
преподаватель.
По этапам учебного занятия 1 группа

Первичноеовладение информацией.Учебным процессом руководитпреподаватель.  По этапам учебного занятия 1 группа

Слайд 10Восприятие и осмысления содержания лекции
По степени взаимодействия преподаватель - обучающиеся: авторитарный стиль

Восприятие и осмысления содержания лекцииПо степени взаимодействия  преподаватель - обучающиеся: авторитарный стиль

Слайд 11Демократический стиль Интерактивные методы: имитационные
Занятие построено на групповых формах работы, осуществляется объединение и

координация усилий обучающихся, формируется умение аргументации, развивается способность к дискуссии, идет взаимное обучение обучающихся
Демократический стиль Интерактивные методы: имитационныеЗанятие построено на групповых формах работы, осуществляется объединение и координация усилий обучающихся, формируется

Слайд 12Средства обучения

Средства обучения

Слайд 13Знает
Эффективные показатели двигателя:
давление, мощность, расход топлива
Форма контроля:
Устный опрос
Метод контроля:
Беседа
Контроль

и оценка учебных достижений обучающихся
ЗнаетЭффективные показатели двигателя:давление, мощность, расход топливаФорма контроля: Устный опросМетод контроля:Беседа Контроль и оценка учебных достижений обучающихся

Слайд 14Понимает
Определяет количественные показатели давления, мощности, расхода топлива в ДВС
Форма контроля:
практическое

задание
Метод контроля:
решение задач по теме эффективные показатели двигателя

Контроль и оценка учебных достижений обучающихся

ПонимаетОпределяет количественные показатели давления, мощности, расхода топлива в ДВСФорма контроля: практическое задание Метод контроля:решение задач по теме

Слайд 15Применяет
Составляет кластер
«Эффективные показатели двигателя»
по пройденной теме
Форма контроля:
Практическое задание:
Составляет

кластер эффективные показатели двигателя
Метод контроля:
Экспертное наблюдение

Контроль и оценка учебных достижений обучающихся

Применяет Составляет кластер «Эффективные показатели двигателя»по пройденной теме Форма контроля:Практическое задание:Составляет кластер эффективные показатели двигателяМетод контроля: Экспертное

Слайд 16Тестовые задания МДК 01.02. Двигатели автотракторной техники

1) Выбрать один правильный

ответ
Эффективная мощность – это:
работа, совершаемая газами внутри цилиндра в
Единицу времени
работа, совершаемая на коленчатом валу в
единицу времени
работа, затрачиваемая на трение между деталями
КШМ и на привод вспомогательных механизмов

 Правильный ответ
Работа, совершаемая на коленчатом валу в единицу
времени
























 


5
Установить соответствие
между физической величиной и соответствующим показателем:
1. МПа
1. мощность
2. кВт
2. расход
3. г/кВт·ч
3. давление
1-3
2-1
3-2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тестовые задания   МДК 01.02. Двигатели автотракторной техники1) Выбрать один правильный ответЭффективная мощность  – это:работа,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть