Презентация, доклад на тему Проект Целый огромный мир и я

Аннотация к проекту

Слайд 1«Целый огромный мир и Я»


Направление исследовательской работы
Общекультурное
«М☺е увлечение»
Муниципальное автономное образовательное

учреждение
средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением краеведения
№9 города Тюмени
Адрес: 625031, г. Тюмень, ул. Шишкова, 15, тел 8 (3452)470675

«Целый огромный мир и Я» Направление исследовательской работыОбщекультурное «М☺е увлечение»Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Слайд 2Аннотация к проекту

Аннотация к проекту

Слайд 3Основы творческой реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ее ведущие аспекты.
Обоснование

необходимости реализации проекта.
Цель и задачи проекта.
Ожидаемые результаты реализации проекта.
Оценка эффективности реализации проекта.
Заключение.
Список используемой литературы.
Сведения об авторах проекта.

Оглавление

Основы творческой реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ее ведущие аспекты.Обоснование необходимости реализации проекта. Цель и задачи

Слайд 4Основы творческой реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ее ведущие аспекты.
Проблема

социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья к условиям жизни в обществе является одной из важнейших граней общей интеграционной проблемы.
В последнее время этот вопрос приобретает дополнительную важность и остроту в связи с большими изменениями в подходах к людям с ограниченными возможностями здоровья. Несмотря на это, процесс адаптации «особых» детей к основам жизнедеятельности общества остается актуальным. 
Основы творческой реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ее ведущие аспекты.Проблема социальной адаптации детей с ограниченными возможностями

Слайд 5Основы творческой реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ее ведущие аспекты.
Под

творческой реабилитацией людей с ограниченными возможностями следует понимать комплекс мероприятий, которые помогут им достигнуть необходимого уровня культурной компетентности, обеспечивающей позитивные изменения в образе жизни человека с ограниченными возможностями и наиболее полную интеграцию его в общество.
Занятия творческой реабилитации направлены на развитие мелкой моторики рук, пространственной ориентировки и координации движения, творческой инициативы, воображения, эмоционально-волевых качеств.
Основы творческой реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ее ведущие аспекты.Под творческой реабилитацией людей с ограниченными возможностями

Слайд 6Основы творческой реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ее ведущие аспекты.
В

основе культурно-творческой деятельности, направленной на реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья, лежат три исходные начала:
личность самого ребенка в ее многообразии;
отношения и контакты «особенного» ребенка с окружающей средой и, прежде всего, с семейной микросредой, знакомыми;
культурно-досуговые формы и методы, призванные активно влиять на личность ребенка, на его социальную реабилитацию и статус в обществе.

Основы творческой реабилитации ребенка с ограниченными возможностями здоровья, ее ведущие аспекты.	В основе культурно-творческой деятельности, направленной на реабилитацию

Слайд 7 Обоснование необходимости реализации проекта

Обоснование необходимости реализации проекта

Слайд 8Цели и задачи творческого проекта

Цели и задачи творческого проекта

Слайд 9Направления деятельности

Направления деятельности

Слайд 10Содержание фото-копилки

Работа организуется по следующим направлениям:
«Моя любимая игрушка»:

у каждого ребенка есть самая любимая игрушка. Если ребенку предоставить возможность создать образ своей игрушки самому, это вызовет у него большое желание и интерес. Данное направление используется в качестве примера. Показанная технология работы педагогом позволяет обычному ребенку осознать смысл своего участия в реализации проекта.
«Дом в котором я живу»: ребята совместно с педагогом из готовых фотографий учатся создавать наборы пазлов. Следует учесть тот факт, что каждый набор должен содержать от 10 до 12 пазлов, не более. Размер готовой картинки также определен – 25 на 20см.
«Уголки родной природы»: после организационной беседы, дети получают необходимое оборудование и приступают к работе. Участие в деятельности принимают 5 человек. По окончанию работы каждый ученик должен предоставить по 4 набора пазлов.
«Достопримечательности моего города»: совместно с педагогом группы ребят принимают участие в экскурсии по городу и создают при этом фотографии достопримечательностей.
Свободная тема: дети самостоятельно принимают решение в выборе образа для создания набора пазлов.
Содержание фото-копилки 	Работа организуется по следующим направлениям: 	 «Моя любимая игрушка»: у каждого ребенка есть самая любимая

Слайд 11Оформительские рекомендации
Необходимо, чтобы создаваемые образы или его детали не «выпадали» из

композиции, а воспринимались сами по себе без ограниченной связи с фоном;
Учитывать необходимость соотнесения масштаба вводимого образа и второстепенных;
Следить за правильностью вырезания ножницами и резаками деталей изделия;
Важно также учитывать соотношение изображения и свободного поля при работе;
Необходимо учесть тот факт, что композиция не должна иметь два и более разнозначных объекта, она утрачивает выразительность, «рассыпается».




Оформительские рекомендацииНеобходимо, чтобы создаваемые образы или его детали не «выпадали» из композиции, а воспринимались сами по себе

Слайд 12Продолжительность реализации проекта

Продолжительность реализации проекта

Слайд 13Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Слайд 14Оценка эффективности

Оценка эффективности

Слайд 15Заключение
Реализация данного проекта предполагает участие в деятельности как обычных детей, так

и детей с ограниченными возможностями здоровья. В первом случае дети самостоятельно по предложенной тематике педагога создают фотографии для детей с ограниченными возможностями здоровья. Затем эти фотографии проходят специальную обработку и превращаются в наборы пазлов. Во втором случае дети с ограниченными возможностями здоровья, не имеющие возможности посещать по состоянию здоровья детский сад, школу и находящиеся постоянно дома получают детские работы. При сборке пазлов у «домашнего» ребенка происходит развитие мелкой моторики, кроме того данная работа направлена на формирование правильного восприятия того места, района, где он живет.
Заключение		Реализация данного проекта предполагает участие в деятельности как обычных детей, так и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть