Презентация, доклад на тему Проект Реабилитационно-педагогическая среда в условиях учреждения дополнительного образования

Содержание

ИдеяЛичностно-ориентированный подход к ребёнку, обеспечение педагогическими средствами свободного развития и становления личности.

Слайд 1Реабилитационно-педагогическая среда в условиях учреждения дополнительного образования
Исполнители: студентка 34н группы
Бородавкина Алена Владимировна
Преподаватель:

Прусс Б.А.

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования Свердловской области
«СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Реабилитационно-педагогическая среда в условиях учреждения дополнительного образованияИсполнители: студентка 34н группыБородавкина Алена ВладимировнаПреподаватель: Прусс Б.А.МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Слайд 2Идея
Личностно-ориентированный подход к ребёнку, обеспечение педагогическими средствами свободного развития и становления

личности.
ИдеяЛичностно-ориентированный подход к ребёнку, обеспечение педагогическими средствами свободного развития и становления личности.

Слайд 3Цель проекта
Комплексное развитие ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждения

дополнительного образования.
Цель проектаКомплексное развитие ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях учреждения дополнительного образования.

Слайд 4Задачи проекта
Организовывать творческую и досуговую деятельность учащихся.
Пробудить интерес детей к коллективной

творческой деятельности.
Расширять социализирующее пространство в процессе взаимодействия учащихся в коллективе.
Помочь детям овладеть навыками адекватного общения с окружающими.
Оказывать социально-психологическую помощь и поддержку учащимся и их родителям.
Поддерживать и координировать социально-педагогическую активность родителей.

Задачи проектаОрганизовывать творческую и досуговую деятельность учащихся.Пробудить интерес детей к коллективной творческой деятельности.Расширять социализирующее пространство в процессе

Слайд 5Реабилитационная система в дополнительном образовании
Образовательные цели
Помощь в социализации и личностном развитии
Социальная

реабилитация

Педагогическое воздействие

Культурное воздействие

Медицинское воздействие

Социальное воздействие

Реабилитационная система в дополнительном образованииОбразовательные целиПомощь в социализации и личностном развитииСоциальная реабилитацияПедагогическое воздействиеКультурное воздействиеМедицинское воздействиеСоциальное воздействие

Слайд 6Содержание комплексного развития

Содержание комплексного развития

Слайд 7Содержание комплексного развития

Содержание комплексного развития

Слайд 8Содержание комплексного развития

Содержание комплексного развития

Слайд 9Направления в сфере дополнительного образования
Кружковое объединение
Школа раннего развития
Театральное искусство
Музыкальное искусство: пение,

игра на фортепиано

Хореография

Изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество

Коллективная творческая деятельность

Направления в сфере дополнительного образованияКружковое объединениеШкола раннего развитияТеатральное искусствоМузыкальное искусство: пение, игра на фортепианоХореография Изобразительное искусство, декоративно-прикладное

Слайд 10Деятельность учащихся в условий творческого объединения
Совет творческого дела
Постоянная творческая группа
Временная творческая

группа

Дети

Педагоги

Родители

Театр

ИЗО

Музыка

Хореография

Деятельность учащихся в условий творческого объединенияСовет творческого делаПостоянная творческая группаВременная творческая группаДетиПедагогиРодителиТеатрИЗОМузыкаХореография

Слайд 11Театральное искусство
Создание условий, необходимых для реабилитации детей с особенностями развития, создание

живительной, лечебно-педагогической атмосферы, помогающей развитию ребенка средствами театра.
Театральное искусствоСоздание условий, необходимых для реабилитации детей с особенностями развития, создание живительной, лечебно-педагогической атмосферы, помогающей развитию ребенка

Слайд 12Музыкальное искусство
Целостный подход к музыкальному воспитанию и обучению, направленный на эмоционально-осознанное

восприятие музыки, специальное развитие слухового внимания, музыкального мышления, развитие коммуникативных качеств.
Музыкальное искусствоЦелостный подход к музыкальному воспитанию и обучению, направленный на эмоционально-осознанное восприятие музыки, специальное развитие слухового внимания,

Слайд 13Хореографическое искусство
Создание условий для укрепления здоровья детей, воспитанию художественного вкуса, трудолюбия,

выносливости, содействует раскрепощению в речевом плане и развитию остатков слуха у слабослышащих детей.
Хореографическое искусствоСоздание условий для укрепления здоровья детей, воспитанию художественного вкуса, трудолюбия, выносливости, содействует раскрепощению в речевом плане

Слайд 14Изобразительное искусство и прикладное творчество
Овладение особым методом художественного познания, умениями наблюдать,

выделять характерное и выразительное, специальное взаимодействие педагогов и воспитанников.
Изобразительное искусство и прикладное творчествоОвладение особым методом художественного познания, умениями наблюдать, выделять характерное и выразительное, специальное взаимодействие

Слайд 15Планируемые результаты
Развитие способной для самореализации в социуме.
Расширение среды общения у обучающихся.
Подготовка

к самостоятельной и ответственной деятельности в различных сферах.
Формирование к способности саморегуляции психического и физического состояния обучающихся.
Планируемые результатыРазвитие способной для самореализации в социуме.Расширение среды общения у обучающихся.Подготовка к самостоятельной и ответственной деятельности в

Слайд 16Вывод
Дополнительное образование предоставляет особенному ребенку максимум возможностей для развития его потенциальных

творческих способностей с учетом интересов и желаний, получения непрофессионального образования, оказывающего огромное влияние на его дальнейшую судьбу. Для многих детей из группы необучаемых, неспособных преодолеть общего среднего образования, система дополнительного образования - это основная, а иногда и единственная возможность для того, чтобы получить жизненно важные практические навыки, допрофессиональную подготовку.

ВыводДополнительное образование предоставляет особенному ребенку максимум возможностей для развития его потенциальных творческих способностей с учетом интересов и

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть