*между выбором профессии и отсутствием у школьников необходимых знаний о профессии, о себе, о мире профессионального труда;
*между личностными возможностями школьников и требованиями, предъявляемыми профессией к человеку;
*между профессиональным самоопределением школьников и не востребованностью выбираемых ими профессий на современном рынке труда;
*между выбором школьниками профессионального учебного заведения и возможностями поступления в него и т. д.
Включить учителей и воспитателей в позицию формирования профессионального определения учащихся.
:
определить критерии и показатели мониторинга профессионального выбора на всех ступенях образования;
изучить систему юношеских ценностей, социальных потребностей как основы самореализации;
создать систему непрерывного формирования профессионального выбора в учебной и воспитательной работе;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть