Презентация, доклад на тему Проект Профессиональное становление личности в социуме

Содержание

Исследование проблемы профессионального выбора школьников и успешного становления в социуме выпускников позволило выявить ряд противоречий: *между выбором профессии и отсутствием у школьников необходимых знаний о профессии, о себе, о мире профессионального труда;*между

Слайд 1 Практико-ориентированный проект: «Профессиональное становление личности в социуме».

Практико-ориентированный проект: «Профессиональное становление личности в социуме».

Слайд 2 Исследование проблемы профессионального выбора школьников и успешного становления в социуме

выпускников позволило выявить ряд противоречий:

*между выбором профессии и отсутствием у школьников необходимых знаний о профессии, о себе, о мире профессионального труда;
*между личностными возможностями школьников и требованиями, предъявляемыми профессией к человеку;
*между профессиональным самоопределением школьников и не востребованностью выбираемых ими профессий на современном рынке труда;
*между выбором школьниками профессионального учебного заведения и возможностями поступления в него и т. д.

Исследование проблемы профессионального выбора школьников и успешного становления в социуме выпускников позволило выявить ряд противоречий:

Слайд 3Актуальность проблемы:
необходимость разработки проекта “Профессионального становление личности в социуме”

обусловлена месторасположением общеобразовательного учреждения и его социокультурным окружением, реальными запросами рынка труда, ростом конкуренции выпускников сельских школ, глубоким структурным изменением в сфере занятости и появлением новых профессий. Реализация проекта направлена на объединение усилий школы, социального окружения, его кадровых и материальных ресурсов для эффективного использования социокультурных и производственных возможностей села в создании условий для формирования профессионального самоопределения школьника и его успешного профессионального становления.
Актуальность проблемы: необходимость разработки проекта “Профессионального становление личности в социуме” обусловлена месторасположением общеобразовательного учреждения и его социокультурным

Слайд 4Анализ ситуации:

Анализ ситуации:

Слайд 6Направление деятельности:
Обеспечение тесного взаимодействия педагогов-воспитателей, родителей, и учащихся.
Построение отношений партнерского

сотрудничества с социумом.

Включить учителей и воспитателей в позицию формирования профессионального определения учащихся.

Направление деятельности: Обеспечение тесного взаимодействия педагогов-воспитателей, родителей, и учащихся.Построение отношений партнерского сотрудничества с социумом.Включить учителей и воспитателей

Слайд 7Цель:
.
Цель:
создание модели школы, направленной на формирование готовности к

осознанному профессиональному выбору и развитию профессинального становления школьников.

:

Цель:. Цель:  создание модели школы, направленной на формирование готовности к осознанному профессиональному выбору и развитию профессинального

Слайд 8Задачи:
выявить организационно – психолого – педагогические условия, содействующие формированию профессионального выбора

школьников;








определить критерии и показатели мониторинга профессионального выбора на всех ступенях образования;

изучить систему юношеских ценностей, социальных потребностей как основы самореализации;








создать систему непрерывного формирования профессионального выбора в учебной и воспитательной работе;

Задачи:выявить организационно – психолого – педагогические условия, содействующие формированию профессионального выбора школьников;определить критерии и показатели мониторинга профессионального

Слайд 9Объект и предмет исследования
Объект: теоретические и методические основы профессионального самоопределение воспитанников.


Предмет:

Механизмы формирования профессионального становления воспитанников в школе.
Объект и предмет исследованияОбъект: теоретические и методические основы профессионального самоопределение воспитанников.Предмет: Механизмы формирования профессионального становления воспитанников в

Слайд 10Содержание проектной деятельности
Организационный этап
- разработка критериев соответствия «Профессионального становления личности

в социуме»;
определение обязанностей, меры полномочий и ответственности;
-изучение потребностей социума;
-анализ сходных концепций, существующей практики, их соответствия проектным условиям.
Содержание проектной деятельностиОрганизационный этап - разработка критериев соответствия «Профессионального становления личности в социуме»; определение обязанностей, меры полномочий

Слайд 11Внедренческий этап
-разработка нормативно-правового компонента функционирования проекта «Профессиональное становление личности в

социуме» (положения, договоры);
-разработка и апробация содержательного компонента проекта;
-разработка показателей эффективности модели, формирование пакета диагностических методик.
Внедренческий этап -разработка нормативно-правового компонента функционирования проекта «Профессиональное становление личности в социуме» (положения, договоры);-разработка и апробация содержательного

Слайд 12Обобщающий этап:
- обобщение результатов, выявление условий, обеспечивающих эффективность проекта «Профессионального

становление личности в социуме»;
анализ результатов реализации проекта.
Обобщающий этап: - обобщение результатов, выявление условий, обеспечивающих эффективность проекта «Профессионального становление личности в социуме»;анализ результатов реализации

Слайд 13План мероприятий по профессиональной ориентации учащихся.
text in here

План мероприятий  по профессиональной ориентации учащихся.text in here

Слайд 15 Ноябрь

Ноябрь

Слайд 17Представленная программа является проектом с внесением изменений в дальнейшем:
-учет возрастных интересов,

потребностей учащихся (в том числе в социально значимых видах деятельности);
- возможность включения в обучение значительного количества учащихся
- практическая направленность содержания программы (приобретение организаторских умений и навыков);
- многообразие форм досуговой деятельности
объединение педагогических усилий школы
(администрации, педагогов, классных руководителей и т.д.), родителей
- игровая форма проведения.
Представленная программа является проектом с внесением изменений в дальнейшем:-учет возрастных интересов, потребностей учащихся (в том числе в

Слайд 18Ожидаемый результат:
-проявление интереса профессионально-значимой деятельности.
-участие детей в профессионально-ориентационной работе.
-самореализация участников проекта.
-обеспечение

занятости детей и подростков в расширении содержания и форм области профессионального ориентирования.
-осознанно выбрать профессию по призванию
-иметь четкое представление о разновидностях профессий.
-владеть жизненно-необходимыми навыками (швейное дело, кулинария, слесарное мастерство, столярное дело и т.д.).
Ожидаемый результат:-проявление интереса профессионально-значимой деятельности.-участие детей в профессионально-ориентационной работе.-самореализация участников проекта.-обеспечение занятости детей и подростков в расширении

Слайд 19Воспитанники ОСШИОСД

Воспитанники ОСШИОСД

Слайд 20Шабанбай Даулет
МСМК по вольной борьбе
Серебрянный призер Азиатских игр 2014 года
Участник Олимпийских

игр в Лондоне 2012 года
Шабанбай ДаулетМСМК по вольной борьбеСеребрянный призер Азиатских игр 2014 годаУчастник Олимпийских игр в Лондоне 2012 года

Слайд 21Ибрагимов Мамед
МСМК по вольной борьбе
Бронзовый призер Азиатских игр 2014 года

Ибрагимов МамедМСМК по вольной борьбеБронзовый призер Азиатских игр 2014 года

Слайд 22Кабатаев Ернур
МСМК по вольной борьбе
Серебряный призер Чемпионата Мира по молодежи

2012 года
Кабатаев Ернур МСМК по вольной борьбеСеребряный призер Чемпионата Мира по молодежи 2012 года

Слайд 23Темиржанов Серик
КМС по боксу
Бронзовый призер Чемпионата Мира по кадетам 2013 года

Темиржанов СерикКМС по боксуБронзовый призер Чемпионата Мира по кадетам 2013 года

Слайд 24Саркытбаев

Ербулан

Вольная борьба
Бронзовый призёр Чемпионата Мира среди кадетов 2014 года

Саркытбаев              ЕрбуланВольная борьбаБронзовый призёр

Слайд 25Сарыбай Айдана
МС по художественной гимнастике
Бронзовый призер III Евразийских Игр 2013 года

Сарыбай АйданаМС по художественной гимнастикеБронзовый призер III Евразийских Игр 2013 года

Слайд 26Балтабаева Айдана
КМС по

боксу
Победитель III Евразийских игр 2013 года
Балтабаева         АйданаКМС по боксуПобедитель III Евразийских игр 2013 года

Слайд 27Совенко Антон
Греко-римская борьба
Бронзовый призер чемпионата Азии среди кадетов 2014 года
Участник Чемпионата

Мира 2014 года
Совенко АнтонГреко-римская борьбаБронзовый призер чемпионата Азии среди кадетов 2014 годаУчастник Чемпионата Мира 2014 года

Слайд 28Thank You!
Спасибо за внимание!!!

Thank You!Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть