Презентация, доклад на тему Проект по дисциплине Основы экономики Цена и методы её формирования

ЦенаЦена — единственный элемент маркетинг-микса, который производит доход. Все другие представляют издержки (затраты). Некоторые эксперты оценивают ценообразование и ценовую конкуренцию как самую важную проблему, стоящую перед ответственными лицами служб маркетинга. Ценообразование понято менее других составляющих частей

Слайд 1Цена и методы формирование, виды цен
Чистяков Андрей
ОБ-1т

Цена и методы формирование, виды ценЧистяков Андрей ОБ-1т

Слайд 2Цена
Цена — единственный элемент маркетинг-микса, который производит доход. Все другие представляют

издержки (затраты). Некоторые эксперты оценивают ценообразование и ценовую конкуренцию как самую важную проблему, стоящую перед ответственными лицами служб маркетинга. Ценообразование понято менее других составляющих частей маркетинга, но все же ценообразование в условиях нерегулируемого рынка подвластно контролю. Изменение цен часто проводят без надлежащего анализа. Наиболее обычные ошибки в ценообразовании связаны со слишком большой ориентацией на издержки, а также с тем, что цены не пересматриваются, чтобы отражать рыночные изменения. Так же плохи те цены, которые не учитывают остальные составляющие маркетинг-микса, и цены, которые недостаточно варьируются, чтобы дифференцировать различные виды товара и сегменты рынка. Ошибка в ценовой политике может вести к неудаче всего бизнеса, даже когда все другие его элементы функционируют Нормально. Каждый менеджер должен понимать основы ценообразования.
ЦенаЦена — единственный элемент маркетинг-микса, который производит доход. Все другие представляют издержки (затраты). Некоторые эксперты оценивают ценообразование

Слайд 3Методы и формирование
Проще говоря, цена — это количество денег, уплачиваемых за

товар или услугу. Или, более широко, цена — это сумма ценностей, которую потребитель обменивает (отдает) в виде вознаграждения за возможность обладать или пользоваться продуктом или услугой.
Все коммерческие и многие некоммерческие организации должны устанавливать цены на свои товары или услуги. Цена имеет много названий:
Цена — это все вокруг нас. Это арендная плата за вашу квартиру, стоимость вашего номера в гостинице, оплата вашего образования, оплата услуг вашего лечащего врача или дантиста. Авиалинии, железные дороги, такси и автобусные компании берут с вас плату за проезд. Банк берет процент за ссуды. Цена за проезд вашего автомобиля по Бульвару государственного процветания Флориды — пошлина. Цена за работу клерка на регистрации в гостинице — его заработная плата, в то время как бармен получает заработную плату и чаевые. Агент недвижимости, который продает ресторан, берет за свои услуги комиссию. Наконец, налоги на доходы — цена за привилегию делания денег.

Понимание цены важно для специалистов по маркетингу и менеджеров. Запрашивающий слишком много теряет потенциальных клиентов. Берущий слишком мало может оставить компанию без достаточного дохода, чтобы надлежащим образом осуществлять свою деятельность. Оборудование изнашивается, ковры вытираются, пачкаются, а окрашенные поверхности должны быть опять окрашены. Фирма, которая не производит достаточно дохода, чтобы должным образом осуществлять свою деятельность, в конечном итоге должна будет покинуть бизнес. В этой главе исследуются факторы, которые специалисты по маркетингу в сфере обслуживания (гостиницы, рестораны, туризм и т.д.) должны знать при установлении цен, а также общие подходы к ценообразованию, стратегии ценообразования для новых товаров и услуг, инициативное изменение цен и изменение цен в ответ на изменение рыночных условий, а также специальные цены, привлекающие покупателей, и ситуационные факторы.
Методы и формированиеПроще говоря, цена — это количество денег, уплачиваемых за товар или услугу. Или, более широко,

Слайд 4Виды цен
Цена товара (цена работы, услуги) - цена, сложившаяся при взаимодействии покупателя

и продавца на рынке аналогичных, схожих по параметрам и маркетинговым характеристикам товаров (услуг или работ) в сопоставимых маркетинговых (рыночных, экономических, коммерческих) условиях.
Цена договорная (contract price) — цена, устанавливаемая соглашением сторон. Договорная цена определяется не от сложившейся на практике цены на аналогичный товар, а является предметом разовой договоренности сторон: продавец и покупатель, в зависимости от конкретных, действующих на момент формирования цены условий.
Цена закупочная (purchase price) — цена продукции, закупаемой дистрибуторами, дилерами, заготовителями у производителя, фиксируемая договорами купли-продажи.
Цена оптовая (trade price) — цена товара, реализуемого продавцом или поставщиком покупателю с целью его последующей перепродажи или профессионального использования. При этом товар продается партиями в заводской транспортной упаковке. Цена оптовая определяется участниками оптовой сделки, и на разных уровнях маркетингового канала оптовая цена различна.
Цена розничная (retail price, sales price)— цена товара, реализуемого покупателю, не для перепродажи, непосредственно для персонального, семейного, домашнего использования. Цена определяется розничным продавцом продукции по согласованию с поставщиком и складывается на практике взаимодействии покупателя и продавца. Розничная цена фиксируется в договоре розничной купли-продажи или ценнике на товар. В этом случае покупатель приобретая товар, соглашается с условиями и заявленой ценой, без заключения договора на покупку товара. С точки зрения длительности времени действия, цены различают на:
постоянная цена;
временная цена;
Временные цены на товары и услуги различают, как:
разовые цены;
цены на товары, действующие в период маркетинговой акции;
сезонные цены;
В зависимости от категорий покупателй, различают цены:
открытые(публичные) цены;
специальные цены;
Виды ценЦена товара (цена работы, услуги) - цена, сложившаяся при взаимодействии покупателя и продавца на рынке аналогичных, схожих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть