Презентация, доклад на тему Проект на тему: Система духовно-нравственного развития учащихся в специальном образовательном учреждении.

Содержание

Разработчики проекта педагоги ГБОУ РО Азовской школы-интерната: Демина Н. С. - воспитатель Покутная Е. А. - воспитатель

Слайд 1 Государственное бюджетное образовательное учреждение Ростовской области «Азовская школа-интернат»
Тема: «Система духовно-нравственного развития учащихся

в специальном образовательном учреждении»

Государственное бюджетное образовательное учреждение Ростовской области «Азовская школа-интернат»    Тема: «Система духовно-нравственного

Слайд 2Разработчики проекта педагоги ГБОУ РО Азовской школы-интерната:

Демина Н. С. -

воспитатель
Покутная Е. А. - воспитатель


Разработчики проекта педагоги  ГБОУ РО Азовской школы-интерната:  Демина Н. С. - воспитатель 	 Покутная Е.

Слайд 3 Актуальность проекта
– разрушение системы традиционных ценностей и традиционного механизма социализации поколений,

появление новой системы требований общества к личности;
– активное навязывание российскому обществу западных ценностей, означающее попытку духовного покорения России «мирным» путем;
– возникновение феномена бездуховности, агрессивного невежества;
– переоценка роли образования и недооценка роли воспитания в становлении новых поколений

Актуальность проекта – разрушение системы традиционных ценностей и традиционного механизма социализации поколений, появление новой системы требований

Слайд 4 Цель проекта:
воспитание и социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного

гражданина России, принимающего судьбу Отечества, как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонациональной Российской Федерации.
Цель проекта:воспитание и социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества, как

Слайд 5 Задачи проекта
– сформировать у воспитанников с ОВЗ способности к духовному развитию,

реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции;
– укрепить нравственные качества, основанные на на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
– развить у обучающихся с ОВЗ базовые национальные ценности и этнические духовные традиции.

Задачи проекта– сформировать у воспитанников с ОВЗ способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной,

Слайд 6 Нормативно-правовая база
1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об

образовании в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
2. ФГОС начального общего образования,утвержденнный приказом Министерства образования от 06.10.2009 № 373
3. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента Российской Федерации 12 мая 2009 г. № 537);
 

Нормативно-правовая база1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

Слайд 7 Нормативно-правовая база
4.Конвенция ООН о правах ребенка (Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20

ноября 1989 года);
5. Письмо Министерства образования и науки РФ «О введении ФГОС ОВЗ» от 11 марта 2016 № ВК 452/07
6.Федеральный государственный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

Нормативно-правовая база4.Конвенция ООН о правах ребенка (Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года);5. Письмо Министерства образования

Слайд 8 Нормативно-правовая база
Локальные акты
1.Устав школы.
2.Адаптированная общеобразовательная программа школы –интерната.
3.Адаптированная воспитательная программа по

развитию духовно-нравственного воспитания для детей с ОВЗ « Я в окружающем мире»

Нормативно-правовая базаЛокальные акты1.Устав школы.2.Адаптированная общеобразовательная программа школы –интерната.3.Адаптированная воспитательная программа по развитию духовно-нравственного воспитания для детей с

Слайд 9 Принципы реализации проекта
Принцип системно-деятельностной организации воспитания
Принцип следования нравственному примеру
Принцип диалогического

общения со значимыми другими
Аксиологический принцип
Принцип полисубъектности воспитания
Принципы реализации проекта Принцип системно-деятельностной организации воспитания Принцип следования нравственному примеруПринцип диалогического общения со значимыми другимиАксиологический принципПринцип

Слайд 10Участники проекта:
Администрация
Педагоги
Обучающиеся
Родительская общественность

Участники проекта: АдминистрацияПедагогиОбучающиесяРодительская общественность

Слайд 11Сроки и этапы реализации проекта:
I этап. Организационно-подготовительный (сентябрь - октябрь 2018г)

II

этап. Практико-ориентированный (ноябрь2018 - апрель 2019)

III этап. Оценочно-результативный (май 2019)

Сроки и этапы реализации проекта:   I этап. Организационно-подготовительный (сентябрь - октябрь 2018г)II этап. Практико-ориентированный (ноябрь2018

Слайд 12I этап- организационно-подготовительный.
Цель - нормативно-правовое и информационное обеспечение образовательного проекта.
 

1. Распределение функциональных обязанностей участников проекта.
2. Внедрение психолого-педагогических диагностик духовно-нравственного развития воспитанников с ОВЗ.
3. Определение материально-технической базы, учебно-методического обеспечения проекта.
4. Мониторинг духовно-нравственного развития воспитанников с ОВЗ.

I этап- организационно-подготовительный. Цель - нормативно-правовое и информационное обеспечение образовательного проекта.  1. Распределение функциональных обязанностей участников проекта.

Слайд 13II этап - практико-ориентированный
Разработка и внедрение современных методик всестороннего изучения

системы работы по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся.
Проведение мероприятий по реализации разработанных методик по духовно-нравственному развитию и воспитанию (праздники, олимпиады, предметные недели, конкурсы).
II этап - практико-ориентированный Разработка и внедрение современных методик всестороннего изучения системы работы по духовно-нравственному развитию и

Слайд 14II этап: практико-ориентированный
Совместная педагогическая деятельность семьи и образовательного учреждения, в том

числе в определении основных направлений, ценностей и приоритетов деятельности образовательного учреждения по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся с ОВЗ в разработке содержания и реализации программ духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.
Анализ промежуточных результатов.
 

II этап: практико-ориентированныйСовместная педагогическая деятельность семьи и образовательного учреждения, в том числе в определении основных направлений, ценностей

Слайд 15III этап: ценностно-результативный
Обработка и анализ работы .
Обобщение и распространение

опыта работы по духовно- нравственному воспитанию, информирование педагогов, родителей и воспитанников о результатах проекта.
Формирование банка данных по итогам работы.
Проведение итоговой родительской конференции с участием представителей духовенства, СМИ и общественных организаций.

III этап: ценностно-результативный Обработка и анализ работы . Обобщение и распространение опыта работы по духовно- нравственному воспитанию,

Слайд 16 Риски в реализации проекта

Риски в реализации проекта

Слайд 17 Ожидаемые результаты
* Приобретение педагогами положительного опыта по созданию системы

духовно- нравственного воспитания воспитанников с ОВЗ;
* Приобретение обучающимися социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни;
* Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
* Воспитание нравственных чувств и этического сознания;
* Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
* Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Ожидаемые результаты 	*   Приобретение педагогами положительного опыта по созданию системы духовно-			нравственного воспитания воспитанников с ОВЗ;

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть