Презентация, доклад на тему Проект Чудеса своими руками. (создание игровой площадки для дошкольников )

«Детей учит то, что их окружает.»Тип: творческий, игровойВид: развивающий, обучающийДлительность: долгосрочныйУчастники проекта:педагоги;родители воспитанников.

Слайд 1Проект
« Чудеса своими руками»
(создание игровой площадки для детей- дошкольников в центре

творчества)

МБУ ДО «Центр творчества ЗМР РТ»

Подготовила педагог дополнительного образования Ю.Л. Морозова

Проект« Чудеса своими руками»(создание игровой площадки для детей- дошкольников в центре творчества)МБУ ДО «Центр творчества ЗМР РТ»Подготовила

Слайд 2«Детей учит то, что их окружает.»
Тип: творческий, игровой
Вид: развивающий, обучающий
Длительность: долгосрочный
Участники

проекта:
педагоги;
родители воспитанников.
«Детей учит то, что их окружает.»Тип: творческий, игровойВид: развивающий, обучающийДлительность: долгосрочныйУчастники проекта:педагоги;родители воспитанников.

Слайд 3Цель проекта: Создание предметно – развивающей игровой площадки в центре творчества,

с помощью имеющихся материалов и оборудования.

Задачи проекта:
1. Создать условия для развития познавательных способностей детей.
2. Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель – родитель; родитель – педагог; родитель – ребенок.
3. Способствовать сплоченности родительского коллектива, содействовать укреплению связей семьи и центра.
4. Дать родителям возможность проявить свои творческие способности.
5. Способствовать созданию положительно – эмоционального настроя во время игр на площадке.
6. Воспитывать и развивать навыки бережного отношения к объектам, созданным руками родителей.

Цель проекта: Создание предметно – развивающей игровой площадки в центре творчества, с помощью имеющихся материалов и оборудования.

Слайд 4Продукт проекта: Детская игровая площадка.
План реализации:
I этап – подготовительный:
подбор и приобретение

необходимой информации, пособий, фотоматериалов на тему: «Игровая площадка своими руками»;
стендовые консультации «Родители - гиды на пути к познанию», «Роль игр в жизни детей»;
конкурс для родителей «Детская площадка глазами родителей» (рисунки, эскизы, макеты – какой представляют себе площадку родители);
составление проекта по работе с родителями (родительский комитет);
анкетирование родителей и обработка результатов. СПОНСОРЫ
Продукт проекта: Детская игровая площадка.План реализации:I этап – подготовительный:подбор и приобретение необходимой информации, пособий, фотоматериалов на тему:

Слайд 5II этап - основной:
родительское собрание с целью знакомства с общим анализом

анкетирования, обсуждение идей реализации проекта;
индивидуальные беседы с родителями;
проектирование и дизайн элементов детской площадки;
распределение работы (кто строит, кто оформляет);
реализация творческих идей родителей на площадке.

III этап – заключительный:
презентация готовой площадки для детей

II этап - основной:родительское собрание с целью знакомства с общим анализом анкетирования, обсуждение идей реализации проекта;индивидуальные беседы

Слайд 6Игра «Воздушный шарик»
На полу нарисован огромный воздушный шар, внутри которого находятся

4 вида геометрических фигур с порядковыми номерами, 4 цветов (синие, зелёные, красные, жёлтые).
Рисунок используется для игр в организованной и самостоятельной деятельности детей.
Педагог объясняет правила игры.
Игра «Воздушный шарик»На полу нарисован огромный воздушный шар, внутри которого находятся 4 вида геометрических фигур с порядковыми

Слайд 7Игра «Цветок»
На полу нарисованы два цветка с цифрами от 1 до

15.
«Кто быстрее». Дети делятся на две команды. По сигналу первый участник каждой команды начинает передвижение прыжками по цифрам от 1 до 15. Как только он достигает цифры 15, стартует следующий игрок. Игра заканчивается, когда вся команда доберётся до последней цифры.
Игра «Цветок»На полу нарисованы два цветка с цифрами от 1 до 15.«Кто быстрее». Дети делятся на две

Слайд 8Игра «Неделя»
На полунарисован квадрат с написанием дней недели.
Ребёнок бросает битку поочерёдно

в каждый класс соответственно дням недели, затем прыгает.
Если игрок наступает на черту, путает порядок дней недели или битка не попадает в нужный класс, то ход передаётся другому игроку. Если нога или бита попадает в «огонь» все предыдущие результаты сгорают, а игра продолжается с начала.
Игра «Неделя»На полунарисован квадрат с написанием дней недели.Ребёнок бросает битку поочерёдно в каждый класс соответственно дням недели,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть