Что показывает международная оценка качества образования
© АО «Издательство «Просвещение» 2019
Российские школьники обладают значительным объемом знаний, но не умеют грамотно пользоваться этими знаниями.
Результаты российских учащихся в исследованиях PIRLS, TIMSS, PISA (2015-2016 годы).
Здесь и далее использованы результаты РФ в международных сравнительных исследованиях, рук. Г.С. Ковалёва
Результаты PISA: 15-летние обучающиеся
© АО «Издательство «Просвещение» 2019
Не достигают порогового уровня функциональной грамотности по всем 3-м областям:
чтению,
математике,
естествознанию или отдельным областям
Не достигают высоких уровней функциональной грамотности:
способности самостоятельно мыслить
функционировать в сложных условиях
Разделы математики
Цели чтения
Здоровье, ресурсы
окружающая среда,
связь науки и технологии
давать научные объяснения,
применять естественно-научные методы исследования,
интерпретировать данные, делать выводы
Содержательная
модель
Контексты
или ситуации
Работать с информацией:
находить и извлекать,
осмысливать и оценивать,
интерпретировать
Естественно-научные предметы
Методология
Формулировать, применять интерпретировать и оценивать результаты с позиций математики и реальной проблемы
Мир индивидуума, социума,
образования и науки
Типы текста
Компетентностная
модель
БЛОК
ЗАДАНИЙ
Естественно–научная грамотность
Читательская грамотность
Математическая грамотность
Эффективные педагогические практики:
Иллюстрации дополняют теоретический материал
Дополни-
тельный материал расширяет информаци-онное поле урока
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть