В каждом ребенке - чудо, и мы ожидаем его!
Подготовила
Арсеньева Елена Николаевна
учитель МБОУ ООШ №19
Город Кострома
В каждом ребенке - чудо, и мы ожидаем его!
Подготовила
Арсеньева Елена Николаевна
учитель МБОУ ООШ №19
Город Кострома
Нормативная правовая база
1. Декларация о правах инвалидов (утв. Резолюцией тринадцатой сессии Генеральной Ассамблеи ООН 3447(XXX) от 9 декабря 1975 г.).
2. Специальный доклад Уполномоченного по правам человека в РФ от 10 мая 2006 г. "О соблюдении прав детей-инвалидов в Российской Федерации".
3. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании"
4. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. №181"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
5. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124 "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
посредством открытия специального класса для данной категории детей в общеобразовательном учреждении
путем совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений, в одном классе общеобразовательного учреждения.
Проблемы детей с ОВЗ
Е
-Первичная встреча с семьей, сбор информации о развитии ребенка, выявление образовательного запроса
-Заключение договора между ОУ и родителями (законными представителями)
-Разработка индивидуального маршрута на основе заключения ПМПК консилиумом ОУ, в который входят специалисты ОУ
-Составление сетки занятий и перспективного плана для детей обучающихся по коррекционной программе
-Создание условий в развивающей среде для ребенка с ОВЗ во время его пребывания в ОУ
-Реализация индивидуальной программы или маршрута
-Проведение промежуточной диагностики и анализ
-Консультирование родителей
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии являются:
Необходимо тщательно отбирать и комбинировать методы и приемы обучения с целью смены видов деятельности детей, изменения доминантного анализатора, включения в работу большинства анализаторов; использовать ориентировочную основу действий (опорных сигналов, алгоритмов, образцов выполнения задания).
Для детей с ЗПР важно обучение без принуждения, основанное на интересе, успехе, доверии, рефлексии изученного. Важно, чтобы школьники через выполнение доступных по темпу и характеру, личностно ориентированных заданий поверили в свои возможности, испытали чувство успеха, которое должно стать сильнейшим мотивом, вызывающим желание учиться.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть