Презентация, доклад по специальности 13.02.09 Монтаж и эксплуатация линий электропередачи на тему Расчет и организация работ по сооружению воздушной линии электропередачи напряжением 500кВ протяженностью 42км

Содержание

Начало ВЛ - ПС «Солнечная»Конечный пункт - ПС «Колос»

Слайд 1Расчет и организация работ по сооружению воздушной линии электропередачи напряжением

500кВ, протяженностью 42км
Расчет и организация работ по сооружению воздушной линии электропередачи напряжением  500кВ, протяженностью 42км

Слайд 3Начало ВЛ - ПС «Солнечная»
Конечный пункт - ПС «Колос»

Начало ВЛ - ПС «Солнечная»Конечный пункт - ПС «Колос»

Слайд 4На трассе ВЛ имеется залесенный участок
Длина 2,1км.
Ширина 56м.
Площадь 11,8 га.
Лес

средней густоты и крупности,
мягких пород, средняя высота -16 м.
На трассе ВЛ имеется залесенный участокДлина 2,1км. Ширина 56м.Площадь 11,8 га.Лес средней густоты и крупности, мягких пород,

Слайд 5Трасса имеет 4 угла поворота
Угол 1 - направляет трассу вокруг озера
Угол

2 направляет трассу в обход
населенного пункта – Каменское

Угол 3 - направляет трассу в
наименее залесенный участок

Угол 4 направляет трассу в
обход населенного пункта Уваровск и
на конечную ПС

Трасса имеет 4 угла поворотаУгол 1 - направляет трассу вокруг озераУгол 2 направляет трассу в обход населенного

Слайд 6Переход через электрифицированную
железную дорогу
Переход через электрифицированную железную дорогу предусматривается на

анкерно-угловых опорах У2, без подставок. Габарит перехода через электрифицированную железную дорогу согласно ПУЭ должен быть не менее 5м. Фактически составляет 5,9м.
Переход через электрифицированную железную дорогуПереход через электрифицированную железную дорогу предусматривается на анкерно-угловых опорах У2, без подставок. Габарит

Слайд 7Принятые в проекте типы опор
Анкерно-угловая трехстоечная опора У2
Промежуточная портальная опора на

оттяжках ПБ-2

Подножник – УНФ-4

Подножник – ФЗ-О

Принятые в проекте типы опорАнкерно-угловая трехстоечная опора У2Промежуточная портальная опора на оттяжках ПБ-2Подножник – УНФ-4Подножник – ФЗ-О

Слайд 8План трассы и продольный профиль трассы

План трассы и продольный профиль трассы

Слайд 9Монтажная схема

Монтажная схема

Слайд 10График производства работ

График производства работ

Слайд 11Изготовление композитных опор
Основа применяемого материала - стекловолокно. Опоры изготавливаются различными способами,

например, путем намотки стекловолоконной нити вокруг конической формы под различными углами к ее оси для получения необходимых физико-механических характеристик.
Изготовление композитных опорОснова применяемого материала - стекловолокно. Опоры изготавливаются различными способами, например, путем намотки стекловолоконной нити вокруг

Слайд 15Композитные опоры более безопасны
чем опоры из других материалов
ДТП с участием

ТС и осветительной мачной

Ж\Б стойка

Стойка и композитных опор

Композитные опоры более безопасны чем опоры из других материаловДТП с участием ТС и осветительной мачнойЖ\Б стойкаСтойка и

Слайд 16Монтаж композтиных опор
Отвинчивают специальный болт, соединяющий секции между собой во время

транспортировки для исключения их перемещения и повреждения. Этот болт находится у основания набора секций.

После того как «транспортный» болт удален, извлекают секции из «набора», начиная с внутренней (самой маленькой) и укладывают их друг за другом на деревянные бруски. Легкие внутренние секции могут извлекаться и перемещаться вручную двумя монтажниками, для перемещения более тяжелых секций используют грузоподъемные машины.

Монтаж композтиных опорОтвинчивают специальный болт, соединяющий секции между собой во время транспортировки для исключения их перемещения и

Слайд 17После выкладки секций проводят их соединение, начиная с самых больших (нижних)

модулей. При этом, меньшую, более легкую секцию надвигают на более тяжелую, ориентируясь по меткам, которые нанесены на секции опоры. Наличие меток позволяет выровнять монтажные отверстия (используемые для их стягивания) в разных секциях друг относительно друга.

В предварительно высверленные отверстия соединяемых секций устанавливают монтажные зажимы.

В каждой секции имеется два отверстия расположенные на одной высоте, с противоположных сторон секции (напротив друг друга).

После выкладки секций проводят их соединение, начиная с самых больших (нижних) модулей. При этом, меньшую, более легкую

Слайд 18Модули стягиваются ручными лебедками, причем усилия, создаваемые каждой из лебедок, должны

быть одинаковы во избежание перекоса соединяемых секций опоры.

После того, как соединяемые модули насажены друг на друга высверливается отверстие под болтовое крепление секций.

С противоположных сторон соединяемых модулей (напротив друг друга) устанавливаются ручные лебедки.

Модули стягиваются ручными лебедками, причем усилия, создаваемые каждой из лебедок, должны быть одинаковы во избежание перекоса соединяемых

Слайд 19В высверленное отверстие вставляют специальную гайку, прикрепленную к монтажной нити. Нить

натягивается, и гайка занимает горизонтальное положение внутри опоры. Затем в гайку вставляется и завинчивается болт, который окончательно зажимается ключом. После установки болтового соединения монтажная нить обрезается.

После того как стойка опоры собрана монтируется нижняя опорная крышка. Для этого в монтажные отверстия, расположенные у основания нижней секции, устанавливаются J-образные болты.

В высверленное отверстие вставляют специальную гайку, прикрепленную к монтажной нити. Нить натягивается, и гайка занимает горизонтальное положение

Слайд 20В зависимости от типа опорной крышки (от ее диаметра) J-образные болты

могут монтироваться с внутренней или наружной стороны нижней секции опоры. Крышка крепится четырьмя болтами.

В завершении операций по сборке стойки опоры монтируется верхняя крышка. Крышка крепится четырьмя винтами к верхней секции стойки.

В зависимости от типа опорной крышки (от ее диаметра) J-образные болты могут монтироваться с внутренней или наружной

Слайд 21После сборки стойки опоры производят монтаж траверсы.

Установка. Промежуточные свободностоящие одностоечные опоры ВЛ

до 220 кВ обычно устанавливают непосредственно в грунт. Котлованы для этих фундаментов разрабатываются буровыми машинами с буровыми головками диаметром на 5-10 см больше диаметра устанавливаемой стойки. Таким образом, стойку опоры устанавливают практически в ненарушенный грунт, обладающий высокими механическими характеристиками.
После сборки стойки опоры производят монтаж траверсы.Установка. Промежуточные свободностоящие одностоечные опоры ВЛ до 220 кВ обычно устанавливают непосредственно

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть