Причины снижения успеваемости
(мнение родителей, учителей)
Причины снижения успеваемости
(мнение учащихся)
пирамида потребностей Маслоу
Внешние показатели :
высокая успеваемость по всем учебным дисциплинам;
интерес и высокая активность на занятиях,
творческий подход к выполнению учебных заданий;
Инициативность;
проявление интереса к изучаемому дисциплине
Положительное аморфное отношение к учению
Положительное отношение к учению (познавательное, осознанное)
Положительное (личностное, ответственное, действенное) отношение к учению
Использование «эффекта вызова»
Укрепление уверенности в собственных силах учащихся
Предотвращение потери интереса к изучению
Создание ситуаций постоянного поиска в процессе обучения
Создание ситуаций для поддержания у учащихся общего положительного отношения к учению
Идивидуальное целеполагание или планирование целей
Использование «самосравнения» или оценки «неиспользованного резерва»
Используйте намерения
Поощряйте желание добиться признания
Показывайте последствия совершаемых поступков
Признавайте достоинства
Одобряйте успехи
Сделайте работу привлекательной
прием «запрета» на выполнение работы
в глубине нашего сознания существуют «скрытые пружины», нажимая на которые можно приводить человека в активное состояние, полное энергии и желания действовать;
натура человека многолика, а поэтому всегда предпочтительнее применять многие слабые стимулы, чем один сильнодействующий
попытайтесь ответить себе, почему он поступает так, как он поступает, и почему он не может поступить иначе; это полезнее и интереснее, чем заниматься критикой и понуканиями, и развивает в педагогах сочувствие, терпимость, доброжелательность;
учитесь понимать учащегося, вместо того, чтобы его насильственно изменять;
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть