Презентация, доклад на тему Проблемное обучение как условие формирования компетенций школьника

«Скажи мне – и я забудуПокажи мне – и я запомнюДай мне сделать – и я пойму»

Слайд 1«Проблемное обучение как условие формирования компетенций школьников»

«Проблемное обучение как условие формирования компетенций школьников»

Слайд 2«Скажи мне – и я забуду
Покажи мне – и я запомню
Дай

мне сделать – и я пойму»
Конфуций
«Скажи мне – и я забудуПокажи мне – и я запомнюДай мне сделать – и я пойму»

Слайд 3Проблемное обучение — организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным

содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения. Учится мыслить, творчески усваивать знания.
Проблемное обучение — организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он

Слайд 4Проблемное обучение основано на ряде психологических посылок: мышление не сводится лишь

к функционированию готовых знаний. Оно процесс продуктивный, творящий новые знания. Само мышление - это процесс непрерывного взаимодействия человека с объектом познания и включает анализ и синтез, абстрагирование и обобщение.
Проблемное обучение основано на ряде психологических посылок: мышление не сводится лишь к функционированию готовых знаний. Оно процесс

Слайд 5Проблемная задача – это форма организации учебного материала с заранее заданными

условиями и неизвестными данными. Решение такой задачи может быть в форме словесного рассуждения, математических расчетов, поисковой лабораторной работы.
Проблемная задача – это форма организации учебного материала с заранее заданными условиями и неизвестными данными. Решение такой

Слайд 6Проблемная ситуация – это состояние умственного затруднения учащихся, вызванное недостаточностью ранее

усвоенных ими знаний и способов деятельности для решения познавательной задачи, задания или учебной проблемы.
Проблемная ситуация – это состояние умственного затруднения учащихся, вызванное недостаточностью ранее усвоенных ими знаний и способов деятельности

Слайд 7«Способности детей должны быть конвертированы в жизненные успехи.
От этого в

конечном счете зависит наша конкурентоспособность»

Д.А. Медведев
«Способности детей должны быть конвертированы в жизненные успехи. От этого в конечном счете зависит наша конкурентоспособность»Д.А. Медведев

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть