Презентация, доклад на тему Призентация на темуИз опыта работы с одаренными детьми

Способности развиваются тем успешнее, чем чаще в своей деятельности человек добирается до потолка своих возможностей и

Слайд 1Тема: «Из опыта работы с одаренными детьми»
Цель: Создание условий для  развития

одаренных детей,  а также просто способных детей 

Мельникова Валентина Николаевна


Тема: «Из опыта работы с одаренными детьми»Цель: Создание условий для  развития одаренных детей,  а также просто способных

Слайд 2

Способности развиваются тем успешнее, чем чаще в своей деятельности человек добирается до потолка своих возможностей и постепенно поднимает этот «потолок» все выше и выше.(Б.Н. Никитин)
 

Слайд 3В феврале 2010 года Президент РФ утвердил Национальную образовательную инициативу «Наша

новая школа», в рамках которой строится разветвленная система поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей. Каждая общеобразовательная школа должна выявлять талантливых детей и создавать творческую среду для их  самореализации, учить находить нестандартные решения, проявлять инициативность, творчески мыслить, быть субъектом обучения. Выпускник, обладающий такими навыками, сможет жить и профессионально работать в высокотехнологичном и конкурентном мире. Одаренные дети – будущее России. Они обеспечат модернизацию экономики и инновационное развитие России
 

«Наша новая школа»

В феврале 2010 года Президент РФ утвердил Национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», в рамках которой строится

Слайд 4Какого же ребенка считать одаренным?
Различают общую и специфическую одаренность Одаренными и

талантливыми детьми можно назвать тех, которые, по оценке специалистов, в силу своих способностей демонстрируют высокие достижения в одной или нескольких сферах:
 интеллектуальной;
творческо-продуктивного мышления;
академических достижений (дети, которые хорошо учатся  в школе);
общения и лидерства;
художественной деятельности.

Какого же ребенка считать одаренным? Различают общую и специфическую одаренность Одаренными и талантливыми детьми можно назвать тех,

Слайд 5Три категории одаренных детей
1.С необыкновенно высоким общим уровнем  умственного развития
2.С

признаками специальной умственной одаренности – одаренности в определенной области науки (такие учащиеся чаще обнаруживаются в подростковом возрасте);
3.Не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (возможности таких учащихся нередко раскрываются в старшем школьном возрасте).
 

Три категории одаренных детей 1.С необыкновенно высоким общим уровнем  умственного развития 2.С признаками специальной умственной одаренности –

Слайд 6“Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной

поддержки и специальных методов обучения они вряд ли достигли бы тех высот, покорив которые, они и стали знаменитыми».  

Куракина Кристина
студентка 5 курса ОГПУ— прикладная математика
 

“Каковы бы ни были способности детей в раннем возрасте, без активной поддержки и специальных методов обучения они

Слайд 7Виды работ с одаренными детьми

1.Организация учебного процесса;
2.Внеурочная  деятельность(кружок, факультативы, элективные курсы,

индивидуальная работа);
3.Интеллектуальные марафоны;
4. Школьные научно-практические конференции «Сегодня - первые шаги, завтра - большая наука»;
5.Школьные,муниципальные, региональные, всероссийские олимпиады, конкурсы


Виды работ с одаренными детьми1.Организация учебного процесса;2.Внеурочная  деятельность(кружок, факультативы, элективные курсы, индивидуальная работа);3.Интеллектуальные марафоны;4. Школьные научно-практические конференции

Слайд 8Проекты учащихся
1.Преобразование графиков функций– Куракина К 2006 г-2 место в регионе
2.Тела

вращения– Панич В, Карасева Л-2007 г
3.Основные методы решения рациональных уравнений– Романова Ю 2009г
4.Квадратные уравнения и способы их решения– Кабанов Д 2010г– 2 место в регионе








  5.Использование площадей плоских фигур в строительстве зданий—Азямова Ю, Кабанов Д– 2008г
6.Преобразование графиков функций– Куракина К 2006 г-2 место в регионе


Проекты учащихся1.Преобразование графиков функций– Куракина К 2006 г-2 место в регионе2.Тела вращения– Панич В, Карасева Л-2007 г3.Основные

Слайд 9 Достижения моих учеников
Международный математический конкурс «Кенгуру»
2008-2009-Кабанов Д(7класс)-5 место в регионе,92

балла





2009-2010-Симагин С(9 класс)-4 место в регионе,95 баллов; Чердинцев А(8 класс)-80баллов
Достижения моих учениковМеждународный математический конкурс «Кенгуру»2008-2009-Кабанов Д(7класс)-5 место в регионе,92 балла2009-2010-Симагин С(9 класс)-4 место в регионе,95

Слайд 10 Победители олимпиад
2000г-Селищев Д- 5 место в регионе

Победители олимпиад2000г-Селищев Д- 5 место в регионе

Слайд 112007г- Михалкин М-1 место на муниципальном уровне

2007г- Михалкин М-1 место на муниципальном уровне

Слайд 122008-2009г- Романова С- 1место на муниципальном уровне
2009-2010-Кабанов Д-1 место на муниципальном

уровне(8 кл)
2010-2011-Новикова Н-1 место на муниципальном уровне(11 кл), Кабанов Д-1 место(9 кл), Алтапова М-1место (8 кл)
2008-2009г- Романова С- 1место на муниципальном уровне2009-2010-Кабанов Д-1 место на муниципальном уровне(8 кл)2010-2011-Новикова Н-1 место на муниципальном

Слайд 13 Девиз учителя: «Влюбить в себя и свой

предмет»

.16 выпускников закончили физико-математический факультет ОГПУ.
6 моих выпускников защитили кандидатские диссертации
Мои выпускники обучаются в ведущих вузах страны
Мои выпускники преподают в ведущих вузах страны

Девиз учителя: «Влюбить в себя и свой предмет».16 выпускников закончили физико-математический факультет ОГПУ.6

Слайд 14…Врожденные дарования подобны диким растениям и нуждаются в выращивании с помощью

учебных занятий. Ф. Бэкон

…Врожденные дарования подобны диким растениям и нуждаются в выращивании с помощью учебных занятий. Ф. Бэкон

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть