Презентация, доклад на тему Принципы развивающей программы для начальной школы по Занкову

Занков Леонид ВладимировичСоветский психолог. Специалист в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической психологии. 23.4.1901 - 27.11.1977

Слайд 1Развивающая программа для начальной школы по Занкову

Развивающая программа для начальной школы по Занкову

Слайд 2Занков Леонид Владимирович
Советский психолог.
Специалист в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической

психологии.

23.4.1901 - 27.11.1977
Занков Леонид ВладимировичСоветский психолог. Специалист в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической психологии.  23.4.1901 - 27.11.1977

Слайд 3Основные принципы обучения по Занкову
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТРУДНОСТИ
БЫСТРЫЙ ТЕМП ОБУЧЕНИЯ
ВЕДУЩАЯ РОЛЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ

ЗНАНИЙ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ МАТЕРИАЛА

СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Основные принципы обучения по ЗанковуВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТРУДНОСТИБЫСТРЫЙ ТЕМП ОБУЧЕНИЯВЕДУЩАЯ РОЛЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮСВЯЗЬ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ

Слайд 4ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТРУДНОСТИ
На уроках деткам дают «пищу» для ума, побуждают включать

свой интеллект, анализировать, искать выходы из ситуаций, преодолевать препятствия, вспоминать все, что они знают по изучаемой теме, а также подключать к процессу обучения эмоции.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ТРУДНОСТИ На уроках деткам дают «пищу» для ума, побуждают включать свой интеллект, анализировать, искать выходы

Слайд 5БЫСТРЫЙ ТЕМП ОБУЧЕНИЯ
Дети быстро устают от однообразных занятий. И если им

изо дня в день давать одно и то же, то продуктивность их работы снижается, им становится совсем неинтересно. Естественно, при этом и скорость усвоения материала снижается.

БЫСТРЫЙ ТЕМП ОБУЧЕНИЯДети быстро устают от однообразных занятий. И если им изо дня в день давать одно

Слайд 6СВЯЗЬ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ МАТЕРИАЛА
Детям предоставляется информация из средних классов. Но не

для изучения, а для ознакомления. Для того, чтобы можно было шире и глубже понять суть изучаемого явления.

СВЯЗЬ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ МАТЕРИАЛА Детям предоставляется информация из средних классов. Но не для изучения, а для ознакомления.

Слайд 7ВЕДУЩАЯ РОЛЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Детишки стараются, добывают знания путем обсуждения, анализа, умозаключений,

совместной работы на уроке. Они спорят, но спорят культурно. Доказывают друг другу, указывают на ошибки и в результате докапываются до истины. Знания, приобретенные таким путем, остаются в голове надолго.
ВЕДУЩАЯ РОЛЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ Детишки стараются, добывают знания путем обсуждения, анализа, умозаключений, совместной работы на уроке. Они

Слайд 8СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Школьники понимают, что они делают на уроке, зачем они это

делают, как делают и зачем им это нужно.
СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Школьники понимают, что они делают на уроке, зачем они это делают, как делают и зачем

Слайд 9ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ
Программа Занкова предполагает привлечение дополнительного материала. Но усваивать

этот дополнительный материал ребенок вовсе не обязан. Его задача усвоить тот образовательный минимум, который определяется стандартом образования. 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ Программа Занкова предполагает привлечение дополнительного материала. Но усваивать этот дополнительный материал ребенок вовсе

Слайд 10Заключение
Эта система предполагает то, что дети должны "добыть" знания

Система его нацелена

на то, что учитель задает определенную проблему, а дети должны ее решить самостоятельно, естественно, под руководством преподавателя.

Характерны: высокая скорость обучения и множество заданий для проработки материала
ЗаключениеЭта система предполагает то, что дети должны

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть