Являюсь руководителем кафедры
математика-информатика
снять напряжение;
повысить мотивацию приобретения новых знаний и умений.
Использование информационных
компьютерных технологий позволяет:
средство моделирования;
Методические и педагогические задачи,
которые можно решать с помощью ИКТ
6
идеальная электронная доска.
ДЖЕКФРУТ
6
1
3
3
3
2
1
1
Решим эту задачу, воспользовавшись следующим утверждением: производная непрерывно дифференцируемой функции на промежутке убывания (возрастания) не положительна (не отрицательна). Значит необходимо выделить промежутки убывания функции и сосчитать количество целых чисел, принадлежащих этим промежуткам. Причем производная равна нулю на концах этих промежутков, значит, нужно брать только внутренние точки промежутков.
Решение.
Целые решения:
х=-7; х=-6; х=-2; х=-1.
Их количество равно 4.
Ответ: 4.
Теоретические сведения.
942
523
681
Математика 5 класс. Решение уравнений.
322
275
?
Математика 5 класс. Решение уравнений.
Алгебра 9 класс.
«Целое квадратных уравнений»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть