Презентация, доклад на тему Приемы развития мелкой моторики у детей с ОВЗ

Давно известно, какие трудности испытывают дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности и синхронности движений: что-то брать, вставлять, завязывать, складывать, лепить, вырезать, наклеивать, рисовать.  Плохо развитые двигательные функции рук и отсутствие  оформленной техники движений, скоординированных действий

Слайд 1Приемы развития мелкой моторики у детей с ОВЗ.
Бадина Гульфия Ринадовна
учитель-технологии

МАОУ «Школа №155 для обучающихся С ОВЗ»
Приемы развития мелкой моторики у детей с ОВЗ. Бадина Гульфия Ринадовна учитель-технологии МАОУ «Школа №155 для обучающихся

Слайд 2 Давно известно, какие трудности испытывают дети, когда им приходится выполнять действия, требующие

точности и синхронности движений: что-то брать, вставлять, завязывать, складывать, лепить, вырезать, наклеивать, рисовать.  Плохо развитые двигательные функции рук и отсутствие  оформленной техники движений, скоординированных действий глаз вызывают у ребёнка огромные трудности, которые порой заставляют его отступать перед любой задачей, связанной с выполнением вышеупомянутых действий.
Давно известно, какие трудности испытывают дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности и синхронности движений: что-то брать,

Слайд 3 Работа с салфетками. Салфетки — очень интересный материал для детского творчества.

Из них можно делать разные поделки.

Работа с салфетками. Салфетки — очень интересный материал для детского творчества. Из них можно делать разные поделки.

Слайд 4 Работа с пластилином, кроме развития моторики, вызывает у ребенка много положительных

эмоций.  

Работа с пластилином, кроме развития моторики, вызывает у ребенка много положительных эмоций.  

Слайд 5 Упражнения с карандашом.
- Взять карандаш между ладонями и потереть. Послушать

левым ухом, правым ухом, как «шумит карандаш».
- Поставить локти на стол. Взять карандаш за кончики тремя пальцами правой руки и тремя пальцами левой руки и покрутить его вперёд и назад. Отложить карандаш, опустить руки, встряхнуть ими.
Упражнения с карандашом. - Взять карандаш между ладонями и потереть. Послушать левым ухом, правым ухом, как «шумит

Слайд 6 Плетение из бисера. Нанизывание бисерин на леску.

Плетение из бисера. Нанизывание бисерин на леску.

Слайд 7 Игры с пуговицами. Пуговицы открывают массу возможностей для развития умения сравнивать

предметы по цвету и размеру; перекладывать, пересыпать из руки в руку. Пуговичный массаж.

Игры с пуговицами. Пуговицы открывают массу возможностей для развития умения сравнивать предметы по цвету и размеру; перекладывать,

Слайд 8Работа с бумагой
   Складывание различных фигур, вырезание ножницами линий, рисунков, трафаретов.

Создание  аппликаций, мозаики.
Работа с бумагой   Складывание различных фигур, вырезание ножницами линий, рисунков, трафаретов. Создание  аппликаций, мозаики.

Слайд 9Игра с крупами оказывает прекрасное тонизирующее и оздоравливающее действие.

Игра с крупами оказывает прекрасное тонизирующее и оздоравливающее действие.

Слайд 10 Заданий и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики очень много. И

главное здесь - учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, его возраст, настроение, желание и возможности.

Заданий и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики очень много. И главное здесь - учитывать индивидуальные особенности

Слайд 11 Формируя и совершенствуя моторику рук и движения тела,  мы усложняем строение

мозга, развиваем психику и интеллект ребёнка.


Формируя и совершенствуя моторику рук и движения тела,  мы усложняем строение мозга, развиваем психику и интеллект ребёнка.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть