Презентация, доклад Проект эколого-краеведческой тропы от поселка Переславское до г. Гальта

Содержание

Цель и задачи проекта Цель: разработать экологическую тропу «Обзорная по эколого-краеведческому маршруту пос. Переславское».Задачи: Изучить природные объекты поселка Переславское, используя различные источники информации;Подобрать материал об истории посёлка Переславское;Исследовать природный ландшафт посёлка Переславское;Познакомить учащихся с

Слайд 1проект эколого-краеведческой тропы
Проект эколого-краеведческой тропы от поселка Переславское до г. Гальта.
Работу

выполнил: ученик 8Д класса Филиппов Глеб
Руководитель: Скуридина Н.Г.
проект эколого-краеведческой тропыПроект эколого-краеведческой тропы от поселка Переславское до г. Гальта.Работу выполнил: ученик 8Д класса Филиппов ГлебРуководитель:

Слайд 2Цель и задачи проекта
Цель: разработать экологическую тропу «Обзорная по эколого-краеведческому маршруту

пос. Переславское».
Задачи:
Изучить природные объекты поселка Переславское, используя различные источники информации;
Подобрать материал об истории посёлка Переславское;
Исследовать природный ландшафт посёлка Переславское;
Познакомить учащихся с правилами поведения в природе, показать необходимость бережного отношения к ней;
Разработать предложения по обустройству тропы.
Познакомить учащихся школы с результатами проекта на школьной научно-практической конференции (или на общешкольном собрании).
Познакомить учащихся школы и их родителей с историко-культурным наследием поселка и прилегающей территории посредством организации и проведения ряда обзорных экскурсий по проектируемой тропе.


Цель и задачи проекта Цель: разработать экологическую тропу «Обзорная по эколого-краеведческому маршруту пос. Переславское».Задачи:  Изучить природные

Слайд 3Основные этапы работы над проектом
1. Организационный.
1.1. Создание рабочей группы проекта (ноябрь

2009 г.).
1.2. Постановка цели и задач проекта, разработка плана мероприятий (ноябрь 2009 г.)
2. Исследовательский.
2.1. Изучение литературных источников, касающихся истории поселка и прилегающей местности.
2.2. Изучение поселка и прилегающей к нему территории: выявление и описание сохранившихся объектов историко-культурного наследия (ноябрь 2009 г. – январь 2010 г).
3. Практический.
3.1. Разработка проекта тропы (февраль 2010).
4. Презентационный.

4.1. Защита проекта на итоговой конференции конкурса экотроп (март 2010 г.).
4.2 Организация и проведение экскурсий по спроектированной тропе (май 2010 г.).

Основные этапы работы над проектом1. Организационный.1.1. Создание рабочей группы проекта (ноябрь 2009 г.). 1.2. Постановка цели и

Слайд 4Краткое описание района экотропы

Краткое описание района экотропы

Слайд 5Общие сведения
Технологическая карта пешеходного маршрута посёлка Переславское разработана как «

Обзорная экскурсия по эколого – краеведческому маршруту п.Переславское».
Конфигурация маршрута: линейная
Назначение: учащиеся 5-8 классов
Максимальное количество человек в группе: до 20 (ограничение связано с вместимостью смотровых площадок и определяется психокомфортным пределом)
Общая протяженность маршрута – 4,5 км
Средняя продолжительность – 3 - 5 часов
Сроки функционирования тропы: май-октябрь
Особые правила поведения на тропе (в дополнение к общим правилам поведения в природе):
Тропа включает в себя 6 остановок, во время которых посетители слушают рассказ экскурсовода, участвуют в экологических играх, отвечают на вопросы.

Общие сведения Технологическая карта пешеходного маршрута посёлка Переславское разработана как « Обзорная экскурсия по эколого – краеведческому

Слайд 6Технологическая карта экскурсии по эколого-краеведческой тропе

Технологическая карта экскурсии по эколого-краеведческой тропе

Слайд 7Карта маршрута

Карта маршрута

Слайд 8Остановка «1. «Питьевые озера».

Остановка «1. «Питьевые озера».

Слайд 9Остановка №2 «Мемориал в п.Переславское»
Викторина
1. Назовите день взятияДругинен?
2. Сколько героев Советского

Союза захоронено на данном мемориале?
3. Когда был открыт мемориал?
Остановка №2 «Мемориал в п.Переславское» Викторина1. Назовите день взятияДругинен?2. Сколько героев Советского Союза захоронено на данном мемориале?3.

Слайд 10Остановка №3 « Старые сосны»
Викторина
1. На какой почве растут сосны?
2. Каково

отношение сосны к солнцу?
3. Растут ли на территории России кедры?
4. Орешки, какого дерева мы употребляем в пищу?
Остановка №3 « Старые сосны» Викторина1. На какой почве растут сосны?2. Каково отношение сосны к солнцу?3. Растут

Слайд 11Остановка №4 «Памятник природы Лапина Крыловидная».
Экоигра человек –

дерево.
Остановка №4   «Памятник природы Лапина Крыловидная».  Экоигра человек – дерево.

Слайд 12Остановка №5 «Смешанный лес»
Викторина
1. Назовите теневыносливые и светолюбивые растения?
2. Самое крупное

животное?
3. Назовите всеядное животное?
4. Кто из голубей живет в дупле, а кто строит гнездо?
Чем богат лес в летне-осенний период?




Остановка №5 «Смешанный лес» Викторина1. Назовите теневыносливые и светолюбивые растения?2. Самое крупное животное?3. Назовите всеядное животное?4. Кто

Слайд 13Остановка №6 «Гора Гальта!»

Остановка №6 «Гора Гальта!»

Слайд 14Спасибо за внимание!
Калининградская область,
Зеленоградский район,
МОУ СОШ п.Переслаское
Над проектом работали:
Филиппов А. –

9 Б класс
Слетина Д. – 7 класс Тарасова А. – 7 класс
Линцевич А. – 8 А класс
Руководители проекта:
Скуридина Н.Г. – учитель биологии
Ненашева Е.А. – учитель географии.

Спасибо за внимание!Калининградская область,Зеленоградский район,МОУ СОШ п.ПересласкоеНад проектом работали:Филиппов А. – 9 Б классСлетина Д. – 7

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть