Презентация, доклад ТКРЫТЫЙ УРОК В 7 КЛАССЕ Буквы О, Ё после шипящих

Содержание

Шуточные стихотворения1. Наш бельчонок стал, как бочонок,Одев свой старый парчовый халат.А чёрный ежонок ушёл с паучонкомТяжёлую дверь отворять.2. Смущённый краснощёкий новичокУшёл с урока в рубашонке жёлтой.Он напряжённо надавил плечомНа дверь, увитую плющом…И та открылась перед носом

Слайд 1
и
в суффиксах
прилагательных
МОУ Раздольевская средняя общеобразовательная школа

с.Раздолье Тарумовского района

учитель русского языка и литературы
(первой категории)
Крыгина Юлия Сергеевна

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 7 КЛАССЕ

Буквы О, Ё после шипящих

МКОУ Раздольевская средняя общеобразовательная школа с.Раздолье Тарумовского района

учитель русского языка и литературы
(первой категории)
Крыгина Юлия Сергеевна

и  в суффиксах  прилагательных МОУ Раздольевская средняя общеобразовательная школа с.Раздолье Тарумовского района   учитель

Слайд 2Шуточные стихотворения




















1. Наш бельчонок стал, как бочонок,
Одев свой старый парчовый халат.
А

чёрный ежонок ушёл с паучонком
Тяжёлую дверь отворять.



2. Смущённый краснощёкий новичок
Ушёл с урока в рубашонке жёлтой.
Он напряжённо надавил плечом
На дверь, увитую плющом…
И та открылась перед носом старушонки.








Шуточные стихотворения1. Наш бельчонок стал, как бочонок,Одев свой старый парчовый халат.А чёрный ежонок ушёл с паучонкомТяжёлую дверь

Слайд 3
План работы

План работы

Слайд 4Лексический штурм

1. Ткань из нитей, изготовляемых из выделений гусеницы.

2. Место соединения

сшитых кусков ткани, кожи.

3. Цирковой актер, подбрасывающий и ловящий предметы.

4. Приспособление для чистки, мытья, подметания.

5. Любитель много и сытно поесть.

6. Откидной головной убор, пришитый к вороту одежды.


Лексический штурм1. Ткань из нитей, изготовляемых из выделений гусеницы.2. Место соединения сшитых кусков ткани, кожи.3. Цирковой актер,

Слайд 5Кроссворд-тест
Кондитерское изделие 2) Тихая речь 3) Часть туловища
4) Плод

дуба 5) Ткань 6) Водитель автомобиля
7) Профессиональный наездник.
Кроссворд-тестКондитерское изделие  2) Тихая речь  3) Часть туловища4) Плод дуба    5) Ткань

Слайд 6Правильный ответ
Кондитерское изделие 2) Тихая речь 3)

Часть туловища
4) Плод дуба 5) Ткань 6) Водитель автомобиля
7) Профессиональный наездник.
Правильный   ответКондитерское изделие  2) Тихая речь  3) Часть туловища4) Плод дуба

Слайд 7Задания по фонетике, морфемике и морфологии
ч…рненький,

печ…т,

кумач…вый,

заверш…нный,

ш…в,



друж…к


Задания по фонетике, морфемике и морфологиич…рненький, печ…т, кумач…вый, заверш…нный, ш…в, друж…к

Слайд 8Соотнеси слова со схемами:
ч…рненький,

печ…т,

кумач…вый,

заверш…нный,

ш…в,

друж…к














1)
2)
3)
4)

Соотнеси слова со схемами:ч…рненький, печ…т, кумач…вый, заверш…нный, ш…в, друж…к1)2)3)4)

Слайд 9Задание по синтаксису , пунктуации и орфографии
Возьмите из данных предложений:

Юношу

влечет наука. (Сказуемое)

Охотничья тропка растворилась в камышовых джунглях
(определение в форме мн. ч. П.п. поставьте в форме И.п. ед.ч.)

В тайге был слышен таинственный шёпот и шорох.
(однородные подлежащие)

К реке, текущей бурным потоком, подошла группа туристов.
(Словосочетание, в котором главное слово – сущ. с предлогом, а зависимое-причастие).

Вдоль шоссе раскинулись необъятные просторы полей. (Обстоятельство, выраженное сущ. С наречным предлогом)

Черной рекою вилась между отлогими холмами разъезженная машинами дорога. (Определение, выраженное прилагательным в форме ж. р., ед.ч., Т.п.)

По горному склону спускалась извилистой лентой быстрая река. (Словосочетание сущ + прил. В форме ж.р., ед.ч., Т.п)
Задание по синтаксису , пунктуации  и орфографииВозьмите из данных предложений:Юношу влечет наука. (Сказуемое)Охотничья тропка растворилась в

Слайд 10Правильный ответ
Влечёт камышовый шёпот и шорох к

реке, текущей вдоль шоссе черной извилистой лентой.
Правильный    ответВлечёт  камышовый шёпот и шорох к реке, текущей вдоль шоссе черной извилистой

Слайд 11Выборочно-распределительная работа
Упражнение 142. (по материалу из учебника М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской).

Выписать слова

на орфограмму «О, Ё после шипящих» (два столбика)

Ключ..м, чащ..ба, чуж..й, сеч..т, силач..м, ч...лка, мальч..нка, пирож..к, ш..пот, в чуж..м, суч..к, пош..л, пч..лка, собач..нка, ж..лудь.
Выборочно-распределительная работаУпражнение 142. (по материалу из учебника М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской).Выписать слова на орфограмму «О, Ё после шипящих»

Слайд 12

Ключом
Чащоба
Чужой
Силачом
Мальчонка
Пирожок
В чужом
Сучок
Собачонка
0
Ё
Сечет
Челка
Пошел
Желудь
Пчелка
Шепот
Правильный ответ

КлючомЧащобаЧужойСилачомМальчонкаПирожокВ чужомСучокСобачонка 0ЁСечетЧелкаПошелЖелудьПчелкаШепот Правильный    ответ

Слайд 13Работа
с
тестами

Работа с тестами

Слайд 14ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
1 ВАРИАНТ
2 ВАРИАНТ

ПРАВИЛЬНЫЙ  ОТВЕТ1 ВАРИАНТ 2  ВАРИАНТ

Слайд 15Спасибо
за
урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть