Презентация, доклад пределение места расположения распределительного центра методом пробной точки .

Суть методаПредлагаемый метод позволяет определить оптимальное место размещения распределительного склада в случае прямоугольной конфигурации сети автомобильных дорог на обслуживаемом участке. Вначале на примере отдельного линейного участка транспортной сети разберем суть метода которая состоит в последовательной проверке

Слайд 1«Метод № 2 - определения центра тяжести грузопотоков»
Решение задачи «Определение места

расположения распределительного центра методом пробной точки ».
«Метод № 2 - определения центра тяжести грузопотоков»Решение задачи «Определение места расположения распределительного центра методом пробной точки ».

Слайд 2Суть метода

Предлагаемый метод позволяет определить оптимальное место размещения распределительного склада в

случае прямоугольной конфигурации сети автомобильных дорог на обслуживаемом участке.

Вначале на примере отдельного линейного участка транспортной сети разберем суть метода которая состоит в последовательной проверке каждого отрезка обслуживаемого участка.

Введем понятие пробной точки отрезка, а также понятия левого и правого по отношению к этой точке объема завоза товаров.
Суть методаПредлагаемый метод позволяет определить оптимальное место размещения распределительного склада в случае прямоугольной конфигурации сети автомобильных дорог

Слайд 3«Схема района обслуживания»
1.Пусть на участке дороги произвольной длины (участок АH, рис.

1) имеется 8 потребителей материального потока: А, В, С, D, E, F, G и H.

2.Месячный объем завоза товаров к каждому из них указан в скобках (т\мес).

3.Левый по отношению к пробной точке объем завоза товаров — товаропоток
к потребителям, расположенным на всем участке обслуживания слева
от этой точки.

4.Правый от пробной точки объем завоза товаров — товаропоток к потребителям, расположенным справа от нее.
«Схема района обслуживания»1.Пусть на участке дороги произвольной длины (участок АH, рис. 1) имеется 8 потребителей материального потока:

Слайд 4Этапы решения задачи :
1.Участок обслуживания проверяют, начиная с крайнего левого конца.


2.Вначале анализируют первый отрезок участка (в нашем случае — отрезок АВ).
3.На данном отрезке ставится пробная точка и подсчитывается сумма объемов завоза товаров к потребителям, находящимся слева и справа от поставленной точки.
4.Если объем завоза к потребителям, находящимся справа, больше, то принимается решение о размещении склада в начале анализируемого отрезка.
5.Перенос пробных точек продолжается до тех пор, пока не появится точка, для которой сумма объемов завоза к потребителям с левой стороны не превысит сумму объемов завоза к потребителям с правой стороны.
Этапы решения задачи :1.Участок обслуживания проверяют, начиная с крайнего левого конца. 2.Вначале анализируют первый отрезок участка (в

Слайд 5Схема района обслуживания
Рассмотрим вариант, представленный на рис. 2, когда сумма объемов

завоза слева и справа от пробной точки очередного отрезка становится одинаковой.
Отметим начало этого отрезка — точку O — как первое из возможных мест расположения распределительного склада на участке обслуживания, и продолжим анализ до появления отрезка, для пробной точки которого значение левого объема завоза будет выше правого. Начало этого отрезка (точка P) определит последнее из возможных
мест расположения распределительного центра на участке обслуживания.
Вывод:
Распределительный центр может быть расположен в любой из точек отрезка OP участка обслуживания.
Схема района обслуживанияРассмотрим вариант, представленный на рис. 2, когда сумма объемов завоза слева и справа от пробной

Слайд 6
Факторы, которые необходимо учитывать при выборе места под распределительный центр.


1.

Размер и конфигурация участка. Большое количество транспортных средств, обслуживающих входные и выходные материальные потоки, требует достаточной площади для парковки, маневрирования и проезда. Отсутствие таких площадей приведет к заторам, потере времени клиентов. Необходимо принять во внимание требования, предъявляемые службами пожарной охраны: на случай пожара к складам должен быть свободный проезд пожарной техники.
2. Транспортная доступность местности. Значимой составляющей издержек функционирования любого распределительного центра являются транспортные расходы. Поэтому при выборе участка необходимо оценить ведущие к нему дороги, ознакомиться с планами местной администрации по расширению сети дорог.
3. Планы местных властей. Выбирая участок, необходимо ознакомиться с планами местной администрации по использованию прилегающих территорий и убедиться в отсутствии факторов, которые впоследствии могли бы оказать сдерживающее влияние на развитие распределительного центра.
4. Местное законодательство. Необходимо учесть местные правила строительства, безопасности, высоту зданий, ограничения на типы зданий и др.
5. Строительные факторы. Следует учесть общепринятые стандарты для аналогичных сооружений, то есть расстояния между зданиями, подъезд к ним и т.п.
Факторы, которые необходимо учитывать при выборе места под распределительный центр. 1. Размер и конфигурация участка. Большое количество

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть