Презентация, доклад Обратная связь - основа повышения эффективности преподавания и обучения.

Что я хочу сообщить учащимся – Что я говорю – Что они слышат – Что они понимают.

Слайд 1Обратная связь – основа повышения эффективности преподавания и обучения.

Обратная связь – основа повышения эффективности преподавания и обучения.

Слайд 2Что я хочу сообщить учащимся – Что я говорю – Что

они слышат – Что они понимают.
Что я хочу сообщить учащимся – Что я говорю – Что они слышат – Что они понимают.

Слайд 5Виды обратной связи
Обратная связь может быть положительной и отрицательной, коммуникативной и

поведенческой, глубокой и поверхностной, односторонней и объемной, эффективной и нет.
Виды обратной связиОбратная связь может быть положительной и отрицательной, коммуникативной и поведенческой, глубокой и поверхностной, односторонней и

Слайд 6Положительная поведенческая обратная связь - поощрение (награда)

Положительная поведенческая обратная связь - поощрение (награда)

Слайд 7Отрицательная обратная связь – наказание.

Отрицательная обратная связь – наказание.

Слайд 8Обратная связь высокого качества:
1. Особое внимание уделяется установлению доверительных отношений: 2. Обратная

связь высказывается не прямо в лицо человеку , а лишь тому, кто только что выполнял обсуждаемое задание. То же касается и человека, дающего обратную связь: он говорит не от своего имени, а описывает то, что заметил наблюдатель.
3. Вера в способности человека и уважение его личности, если вы хотите видеть детей в будущем творческими, уверенными в собственных силах, стойкими перед трудностями и более счастливыми,
Обратная связь высокого качества:1. Особое внимание уделяется установлению доверительных отношений: 2. Обратная связь высказывается не прямо в

Слайд 9. 4. Разделить прошлое и настоящее, то есть поддержать ребенка в

настоящем, а совершенные действия рассматривать как завершенный в прошлом процесс. 5. В первую очередь описывается то, что было проделано успешно и качественно. 6. Во вторую очередь предлагаются добавления и пожелания в позитивной форме. 7. Каждое дополнение желательно продемонстрировать самому. 8. Первое слово предоставляется самому ученику и только потом говорит учитель.
. 4. Разделить прошлое и настоящее, то есть поддержать ребенка в настоящем, а совершенные действия рассматривать как

Слайд 10Вывод: владение в совершенстве обратной связью высокого качества может говорить о

профессионализме учителя.
Вывод: владение в совершенстве обратной связью высокого качества может говорить о профессионализме учителя.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть