Презентация, доклад а Школьный социальный проект на тему Театр глазами детей

Содержание

“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…”

Слайд 1КГКОУ ШИ 4, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат № 4»

Школьный социальный проект

«Театр глазами детей»

Проект выполнила
Воспитатель 4-й группы
Титкова Е. В.

КГКОУ ШИ 4, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат

Слайд 2“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем

они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов)
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем

Слайд 3Тип проекта: творческий, игровой.
По составу участников: групповой проект.
По характеру участия ребенка: Участник

от зарождения идеи до получения результата.
Срок реализации: 01.11.18г. По 1.04.19г
Участники проекта: Дети 4-й группы воспитатель группы, социальные партнёры студенты института культуры, центр дополнительного образования «Импульс».




Тип проекта:  творческий, игровой.По составу участников: групповой проект.По характеру участия ребенка: Участник от зарождения идеи до получения результата.Срок

Слайд 4 Актуальность
Данный  проект представляет небольшой опыт   вовлечения детей с ограниченными возможностями 

здоровья в театральную деятельность. Совместно творческая деятельность детей и воспитателя, основанная на игре увлекательной и поучительной, которой является театрализованная деятельность и театрализованные игры детей.
Театрализованные  игры представляют собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных  произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией,- сюжетом игры.

Актуальность	Данный  проект представляет небольшой опыт   вовлечения детей с ограниченными возможностями  здоровья в театральную деятельность. Совместно творческая

Слайд 5 Настоящий проект предлагает детям с ограниченными
возможностями стать участниками образовательно-игровой программы,

в которой они приобретают самостоятельность и уверенность в себе желание добиться успеха, познают новое в искусстве и раскрываются в творчестве.
Театральная модель жизненных ситуаций, «проба» ощутить себя в той или иной среде позволяют ребёнку приобрести полезные навыки для преодоления конфликтных ситуаций и создания вокруг себя комфортной среды.


Настоящий проект предлагает детям с ограниченными возможностями стать участниками образовательно-игровой программы, в которой они приобретают самостоятельность и

Слайд 6Цель проекта:
Создать условия для детей с ограниченными возможностями
здоровья. Развиваться духовно

и нравственно, учиться быть
личностью и развивать свой потенциал, приобщаться к миру
театра, русской народной культуре

???
Создать условия  для  организации  развивающей  предметно-
пространственной   среды с учетом  требований 
ФГОС  школы-интерната , для развития  артистических  
способностей   детей через  театрализованную  деятельность.

Цель проекта:	Создать условия для детей с ограниченными возможностями здоровья. Развиваться духовно и нравственно, учиться быть личностью и

Слайд 7Задачи проекта:
-Подготовить ребёнка к смелому , уверенному входу в общество и

будущую самостоятельную жизни.
-Развивать доброжелательность и тактичность в отношении со сверстниками и взрослыми.
-Привить детям первичные навыки в области театрального искусства
(использование мимики, жестов, голоса).
-Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение.
-Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.

Задачи проекта:-Подготовить ребёнка к смелому , уверенному входу в общество и будущую самостоятельную жизни.-Развивать доброжелательность и тактичность

Слайд 8 Форма работы:
- образовательная деятельность;
- театральный кружок « Балаганчик»;
- показ спектаклей,

драматизация сказок;
- презентации разных видов театра;
- выставки
Форма работы:- образовательная деятельность;- театральный кружок « Балаганчик»;- показ спектаклей, драматизация сказок;- презентации разных видов театра;-

Слайд 9Инсценировка басни И. А. Крылова. Мартышки и очки

Инсценировка басни И. А. Крылова. Мартышки и очки

Слайд 10Методы и приемы:
творческая деятельность (игровое творчество, песенное)
танцевальное, импровизация на детских

музыкальных инструментах);
- игры-драматизации;
- беседы после просмотра спектаклей;
- упражнения по дикции;
- игры-превращения;
упражнения на развитие мимики, детской пластики
элементы искусства пантомимы;
- театральные этюды;
- репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок
Методы и приемы:творческая деятельность (игровое творчество, песенное) танцевальное, импровизация на детских музыкальных инструментах);- игры-драматизации;- беседы после просмотра

Слайд 11 Использование разнообразных средств: театральные уголки в группах, разнообразные виды театров, костюмы, декорации,

DVD, кассеты,
детские музыкальные инструменты, наглядные иллюстрации сказок.


В основе проекта идея формирования заинтересованности детей в потребности заниматься театрализованной деятельностью не только с педагогами, но и самостоятельно в свободное время.

Идея – не навреди

Использование разнообразных средств: театральные уголки в группах, разнообразные виды театров, костюмы, декорации, DVD, кассеты,детские музыкальные инструменты, наглядные иллюстрации

Слайд 12Ожидаемые результаты:
Для детей:
1. Создание благоприятных условий для раскрытия личности ребенка, его

индивидуальности, творческого потенциала через приобщение детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности.
2. Развитие речи, мимики, жестов.
3. Развитие инициативы, активности, самостоятельности.

Для воспитателей:
1. Повышение профессионализма.
2. Внедрение новых методов в работе с детьми и родителями.
3. Личностный профессиональный рост.
4. Самореализация.
Ожидаемые результаты:Для детей:1. Создание благоприятных условий для раскрытия личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала через приобщение детей

Слайд 13 План мероприятий:
Подготовительный этап.

План мероприятий:Подготовительный этап.

Слайд 14 План мероприятий:
Основной этап.

План мероприятий:Основной этап.

Слайд 15Основной этап
Заключительный этап

Основной этап Заключительный этап

Слайд 16Театральная

АФИША

Театральная АФИША

Слайд 17 Подготовка шапочек
к русским народным сказкам

Подготовка шапочекк русским народным сказкам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть