Храмова М.В.- руководитель РМО СКК,
учитель высшей
квалификационной категории
Храмова М.В.- руководитель РМО СКК,
учитель высшей
квалификационной категории
Совместный мониторинг показателей сформированности навыка
правильного дыхания с учителем-логопедом
Совместный мониторинг показателей сформированности навыка
чтения с учителем-логопедом
.
Взаимодействие учителя и
специалистов
Совместный мониторинг показателей психоэмоциональной сферы
с педагогом - психологом.
Совместный мониторинг показателей соматического и
нервно-психического здоровья
с врачом-неврологом и педиатром.
2.
3.
4.
5.
► уменьшение страха детей перед тестированием - 35% ;
► сформировано самостоятельное контролируемое
диафрагмальное дыхание – 85% ;
► улучшение настроения, уменьшение тревожности - 80%;
► увеличилась скорость чтения, уменьшилось количество
ошибок, запинок при чтении - 100 %;
► совершенствование выразительности чтения -30 %
► повышение мотивации к учебной деятельности- 25%;
► уменьшение количества фонетико-фонематических
нарушений- 17%;
► уменьшение общей заболеваемости – 80 %
Перспективы работы
Использование программного обеспечения по литературному чтению ;
Использование программного обеспечения «Азбука» в 1 классе;
Работа на тренажерах, составление индивидуальных графиков, паспортов здоровья.
Использование программного обеспечения и комплексов в кружковой работе
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть