Презентация, доклад Железные дороги России

Се́веро-Кавка́зская желе́зная доро́га филиал компании ОАО «РЖД», пролегает по территории юга России от Азовского и Чёрного морей на западе до Каспийского моря на востоке. Дорога проходит по территориям Калмыкии, Дагестана, Чечни, Ингушетии, Адыгеи, Карачаево-Черкесии, Ставропольского края, Краснодарского края, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии — Алании, Ростовской области, Волгоградской области до станции города Котельниково. Управление дороги находится в Ростове-на-Дону.

Слайд 1"Северо-Кавказская железная дорога"


Реализация инвестиционных проектов ОАО РЖД 2016
Выполнил студент группы 2ОП

– 444 Сагура Вячеслав
преподаватель: О.Г. Юшина

Слайд 2Се́веро-Кавка́зская желе́зная доро́га
 филиал компании ОАО «РЖД», пролегает по территории юга России от Азовского и Чёрного морей на

западе до Каспийского моря на востоке. Дорога проходит по территориям Калмыкии, Дагестана, Чечни, Ингушетии, Адыгеи, Карачаево-Черкесии, Ставропольского края, Краснодарского края, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии — Алании, Ростовской области, Волгоградской области до станции города Котельниково. Управление дороги находится в Ростове-на-Дону.

Се́веро-Кавка́зская желе́зная доро́га филиал компании ОАО «РЖД», пролегает по территории юга России от Азовского и Чёрного морей на западе до Каспийского моря на востоке. Дорога проходит

Слайд 3Характеристика дороги

До 1 августа 2010 года в состав дороги входили 5

отделений:
Грозненское отделение преобразовано в Грозненский регион Северо-Кавказской железной дороги
Краснодарское отделение, преобразовано в Краснодарский регион Северо-Кавказской железной дороги
Махачкалинское отделение преобразовано в Махачкалинский регион Северо-Кавказской железной дороги
Минераловодское отделение преобразовано в Минераловодский регион Северо-Кавказской железной дороги
Ростовское отделение преобразовано в Ростовский регион Северо-Кавказской железной дороги
До 1995 года в составе дороги было также Лиховское отделение, впоследствии упразднённое и включённое в состав Ростовского. Так же существовало Туапсинское отделение, которое было упразднено в 1991 году и включено в состав Краснодарского.
Также в числе предприятий подчинения Северо-Кавказской железной дороги состоят Владикавказская детская железная дорога и Северо-Кавказская детская железная дорога (г. Ростов-на-Дону).
Эксплуатационная длина дороги составляет 6311,4 км, численность сотрудников — 60 567 человек, число станций — 403 (из них на 281 производятся грузовые операции). Начальник дороги — Владимир Геннадьевич Пястолов.
Северо-Кавказская железная дорога выполняет очень важную транспортную задачу, обеспечивая выход грузопотоков на Российские черноморские порты: Туапсе, Новороссийск. Важную роль для всей России в летний и осенний сезон играют пассажирские перевозки, осуществляемые дорогой к таким курортам, как Сочи, Туапсе, Анапа, Кисловодск, Ейск, Горячий Ключ

Характеристика дорогиДо 1 августа 2010 года в состав дороги входили 5 отделений:Грозненское отделение преобразовано в Грозненский регион Северо-Кавказской железной

Слайд 4Перспективы

В настоящее время на СКЖД выполняется проекты «Комплексная реконструкция участка Котельниково —

Тихорецкая — Кореновск — Тимашевская — Крымская с обходом Краснодарского узла» и «Комплексная реконструкция участка 9 км — Юровский — Анапа — Темрюк — Кавказ», призванные расширить пропускную способность магистрали Волгоград — порты Таманского полуострова. Для этого выполняются следующие работы:
Строительство второго пути на линии Котельниково — Тихорецкая;
Проектирование строительства обхода краснодарского узла;
Строительство второго пути на линии Тимашевская — Крымская;
Реконструкция и строительство второго пути на линии 9 км — Юровский.
В связи активизацией подготовки к строительству моста через Керченский пролив этот проект стал иметь ещё более важное значение.
В настоящее время так же ведутся работы по строительству железнодорожный линии Журавка — Миллерово.
В связи с обострением политической ситуации — работы по данному проекту были ускорены. Завершение запланировано на август 2017 года.

ПерспективыВ настоящее время на СКЖД выполняется проекты «Комплексная реконструкция участка Котельниково — Тихорецкая — Кореновск — Тимашевская — Крымская с обходом

Слайд 5Поезд вдоль черноморского побережья

Поезд вдоль черноморского побережья

Слайд 6Электропоезд ЭР9П-276, участок Берданосовка — Большой Лог

Электропоезд ЭР9П-276, участок Берданосовка — Большой Лог

Слайд 7Отчет о реализации инвестиционной программы за 2016 год

Южный регион (Северо-Кавказская, Приволжская,

Юго-Восточная ж.д.)
ВСЕГО 8 887,5 Млн.рублей
Востановление объектов железнодорожного транспорта в Чеченской Республике 308,6 Млн.рублей  (Ежегодно)
Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие ж.д. узлов и пограничных станции 216,9 Млн.рублей  (Ежегодно)
Развитие сортировочных станций 0,0 Млн.рублей  (Ежегодно)
Строительство и реконструкция искусственных сооружений 1 370,0 Млн.рублей  (Ежегодно)
Реконструкция железнодорожного пути 6 992,1 Млн.рублей  (Ежегодно)

Отчет о реализации инвестиционной программы за 2016 годЮжный регион (Северо-Кавказская, Приволжская, Юго-Восточная ж.д.)ВСЕГО 8 887,5 Млн.рублейВостановление объектов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть