Презентация, доклад Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.

Содержание

.Наша исследовательская работа посвящена тому, как современный школьник оценивает свое здоровье и придерживается ли он здорового образа жизни.Аннотация исследовательской работы:Данная исследовательская работы была создана с намерением изменить существующее отношение к своему здоровью. Проект направлен на укрепление

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Подготовили учащиеся 5-х классов
Репкина В.
Платонова Т.
Руководитель: Савенкова

С.Д.

Здоровьесберегающие  технологии в образовательном процессе Подготовили учащиеся 5-х классовРепкина В.Платонова Т.Руководитель: Савенкова С.Д.

Слайд 2.
Наша исследовательская работа посвящена тому, как современный школьник оценивает свое здоровье

и придерживается ли он здорового образа жизни.
Аннотация исследовательской работы:
Данная исследовательская работы была создана с намерением изменить существующее отношение к своему здоровью. Проект направлен на укрепление здоровья детей. Проект углубляет у учащихся основные сведения о здоровом образе жизни, о факторах, влияющих на здоровье. Данная деятельность направлена на активизацию знаний по сохранению своего здоровья.

.Наша исследовательская работа посвящена тому, как современный школьник оценивает свое здоровье и придерживается ли он здорового образа

Слайд 3Моя исследовательская работа посвящена тому, как современный школьник оценивает свое здоровье

и придерживается ли он здорового образа жизни.
Аннотация исследовательской работы:
Данная исследовательская работы была создана с намерением изменить существующее отношение к своему здоровью. Проект направлен на укрепление здоровья детей. Проект углубляет у учащихся основные сведения о здоровом образе жизни, о факторах, влияющих на здоровье. Данная деятельность направл

Цель исследовательской работы:
- формирование у обучающихся потребности в здоровом образе жизни, понимания изначальности и необходимости здоровья, обучение способам его сохранения и укрепления;

Моя исследовательская работа посвящена тому, как современный школьник оценивает свое здоровье и придерживается ли он здорового образа

Слайд 4Задачи исследовательской работы:
- создание благоприятных условий для формирования у обучающихся ценностного

отношения к ЗОЖ, как к одному из главных путей в достижении успеха;
-воспитание активной жизненной позиции, ответственное отношение к своему здоровью;
- сохранение и укрепление физического здоровья обучающихся;
- внедрение инновационных технологий по профилактике вредных привычек и пропаганде здорового образа жизни.

Ожидаемый результат:
 - повышение мотивации здорового образа жизни, формирование индивидуального способа физического самосовершенствования;
 - снижение показателей уровня заболеваемости среди обучающихся;
 
Объектом нашей работы является формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи исследовательской работы:- создание благоприятных условий для формирования у обучающихся ценностного отношения к ЗОЖ, как к одному

Слайд 5«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто».
(Сократ)

«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто».(Сократ)

Слайд 6Имеют хронические заболевания
Text in here
Состояние здоровья выпускников школ

Имеют хронические заболеванияText in hereСостояние здоровья выпускников школ

Слайд 7с нарушениями опорно-двигательного аппарата в 1,5 – 2 раза,
с нервными

болезнями – в 2 раза

с близорукостью –
в 5 раз!

4

1

2

3

За период обучения увеличивается число детей:

с аллергическими болезнями – в 3 раза

с нарушениями опорно-двигательного аппарата в 1,5 – 2 раза, с нервными болезнями – в 2 разас близорукостью

Слайд 8Рост заболеваемости у детей за последние 5 лет :
онкологическими заболеваниями - на

14%,
болезней эндокринной системы –
на 29,8%,
болезней крови - на 36,2%,
астмы - на 43%,
болезней органов пищеварения - на 22,6%.

Рост заболеваемости у детей за последние 5 лет :онкологическими заболеваниями - 							на 14%, болезней эндокринной системы –

Слайд 9Здоровье –
это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а

не только отсутствие болезней и физических дефектов.
(из Устава Всемирной организации здравоохранения)
Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических

Слайд 10Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья учащихся,

учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровье ребенка.

Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и

Слайд 11 Цель здоровьесберегающей педагогики - обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья,

вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.
Цель здоровьесберегающей педагогики - обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений,

Слайд 12Виды учебной деятельности, используемые воспитателем.
практические занятия и т. д.




опрос учащихся
письмо
чтение
слушание




рассказ
рассматривание

наглядных пособий

ответы на вопросы

решение примеров, задач


Виды учебной деятельности, используемые воспитателем.практические занятия и т. д. опрос учащихсяписьмочтениеслушаниерассказрассматривание наглядных пособийответы на вопросырешение примеров, задач

Слайд 13ученик в роли учителя, исследователя,
ролевая игра, дискуссия, чтение действием,
обсуждение

в группах и др.


Наличие и место методов, способствующих активизации

Метод свободного выбора

Активные методы

Методы, направленные на самопознание и развитие интеллекта, эмоций, общения,
самооценки, взаимооценки

свободная беседа, выбор способа действия, свобода творчества

ученик в роли учителя, исследователя, ролевая игра, дискуссия, чтение действием, обсуждение в группах и др.Наличие и место

Слайд 14Позы учащихся и их чередование
смена видов деятельности требует смены позы
Степень естественности

позы школьников на занятиях может служить хорошим индикатором психологического воздействия педагога, степени его авторитаризма
Позы учащихся и их чередованиесмена видов деятельности требует смены позыСтепень естественности позы школьников на занятиях может служить

Слайд 15Наличие, место, содержание и продолжительность на занятиях моментов оздоровления





Физкультминутки
динамические паузы
дыхательная гимнастика
гимнастика

для глаз

массаж активных точек

Норма - на 15-20 минут самоподготовки по 1 минуте из трех легких упражнений с 3-4 повторениями каждого.

Наличие, место, содержание и продолжительность на занятиях моментов оздоровленияФизкультминуткидинамические паузыдыхательная гимнастикагимнастика для глазмассаж активных точекНорма - на

Слайд 16Наличие мотивации деятельности учащихся во внеурочное время.




оценка, похвала, поддержка, соревновательный момент.
стремление

больше узнать,
радость от активности,
интерес к изучаемому материалу
Наличие мотивации  деятельности учащихся во внеурочное время.оценка, похвала, поддержка, соревновательный момент.стремление больше узнать, радость от активности,

Слайд 17Благоприятный психологический климат на самоподготовках и внеклассных занятиях.

Благоприятный психологический климат на

самоподготовке служит одним из показателей успешности его проведения: заряд положительных эмоций, полученных школьниками и самим воспитателем определяет позитивное воздействие школы на здоровье.
Благоприятный психологический климат на самоподготовках и внеклассных занятиях.Благоприятный психологический климат на самоподготовке служит одним из показателей успешности

Слайд 18Эмоциональные разрядки на самоподготовках и внеклассных мероприятиях





шутка
улыбка
юмористическая или
поучительная картинка
музыкальная минутка
поговорка,

афоризм


четверостишие

Эмоциональные разрядки на самоподготовках и внеклассных мероприятияхшуткаулыбкаюмористическая или поучительная картинкамузыкальная минуткапоговорка, афоризмчетверостишие

Слайд 19Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения
Снятие эмоционального напряжения
Создание благоприятного психологического климата на самоподготовках и

внеклассных мероприятиях

Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни

Психолого-педагогические технологии здоровьесбереженияСнятие эмоционального напряженияСоздание благоприятного психологического климата на самоподготовках и внеклассных мероприятияхОхрана здоровья и пропаганда здорового

Слайд 20Окно
Задачи:
снятие зрительного напряжения;
фиксация взора на соответствующий предмет;
снятие

утомляемости;
пространственная ориентация.

.

Окно Задачи: снятие зрительного напряжения; фиксация взора на соответствующий предмет; снятие утомляемости; пространственная ориентация..

Слайд 21Рекомендации по сохранению и укреплению здоровья:
Начинайте каждый день с чувством радости

и поддерживайте это состояние в течение дня.
Прежде чем дать волю гневу, сосчитайте до десяти.
Ощущайте себя хозяином и властелином своей судьбы.
Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы люди относились к вам.
Питайтесь регулярно и разнообразно.
Исключайте жареную, жирную пищу, алкоголь.
Увеличьте потребление овощей, фруктов, рыбы, мяса, молочных продуктов.
Не переедайте на ночь.
Спите не менее 8-ми часов в сутки.
Занимайтесь физическими упражнениями.
Старайтесь больше бывать на свежем воздухе.
Любите свою душу и тело.
Старайтесь окружить их комфортом.
Рекомендации по сохранению и укреплению здоровья:Начинайте каждый день с чувством радости и поддерживайте это состояние в течение

Слайд 22«Здоровье так же заразительно, как и болезнь».
Р. Роллан

«Здоровье так же заразительно, как и болезнь». Р. Роллан

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть