Презентация, доклад защиты на курсах по обновленному содержанию

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯЭтап вызоваЭтап осмысленияЭтап рефлексииИгра «Верно-неверно»Загадка. Работа в группеПрием «Лесенка успеха»Цель урока: все учащиеся определяют форму Земли на основе ее искусственной моделиИсследовательская работа.Обсуждение в группе. Моделирование.Физминутка..Прием «Посол»Стратегия «Карусель»Задание № 1. ИсследованиеПроведите в группе исследование, используя

Слайд 1ЦЕЛИ УРОКА
Раздел: «Земля и космос»
Предмет: Естествознание
Тема урока: Как выглядит планета Земля
Сквозная

тема: Путешествие

Критерии оценивания:
определяет форму Земли
называет искусственную модель Земли

Класс: 1

S

M

A

R

T

конкретная

измеримая

достижимая

реалистичная

Опр. по времени

Цель обучения: 1.4.1.1 определять форму Земли на основе ее искусственной модели

Цель урока: все учащиеся определяют форму Земли на основе ее искусственной модели

Лексика и терминология: шар, глобус, модель, планета
Фразы и обороты: модель Земли, форма Земли.
Вопросы для обсуждения.
- Можно ли шар назвать формой Земли?
- Почему глобус называют моделью Земли

Уровень мыслительных навыков: знание и понимание, применение

Сакиянова Ксения Владимировна, ГУ «Ямышевская СОШ Лебяжинского района»

Языковые цели:

Ценности: формирование навыка сотрудничества у учащихся

ЦЕЛИ УРОКАРаздел: «Земля и космос»Предмет: ЕстествознаниеТема урока: Как выглядит планета ЗемляСквозная тема: ПутешествиеКритерии оценивания: определяет форму Землиназывает

Слайд 2АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Этап вызова
Этап осмысления
Этап рефлексии
Игра «Верно-неверно»
Загадка.
Работа в группе
Прием
«Лесенка

успеха»

Цель урока:
все учащиеся определяют форму Земли на основе ее искусственной модели

Исследовательская работа.
Обсуждение в группе.
Моделирование.
Физминутка..
Прием «Посол»
Стратегия «Карусель»

Задание № 1. Исследование
Проведите в группе исследование, используя инструкцию.
Инструкция:
1.Сядьте так, чтобы поверхность парты была на уровне глаз.
2. Двигайте кораблик по поверхности парты.
3. Вновь кораблик двигайте по мячу.
4. Что вы наблюдали? Запишите вывод.
Методическое описание. Каждой группе раздается инструкция и ресурсы.
Взаимооценивание: Спикеры (лоцманы) зачитывают выводы. Другие группы слушают и реагируют сигнальными флажками на выступление спикеров.

Критерий оценивания:
определяет форму Земли

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯЭтап вызоваЭтап осмысленияЭтап рефлексииИгра «Верно-неверно»Загадка. Работа в группеПрием «Лесенка успеха»Цель урока: все учащиеся определяют форму

Слайд 3МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Источники
Диалоговое обучение
Оценивание
Способы поддержки
Разноуровневые задания
Цель урока:
все учащиеся определяют форму Земли

на основе ее искусственной модели

Задание №5



Информационная поддержка, ресурсы, стимулирование учащихся

Обсуждение в группе
(задания № 1, 3, 4)

Самооценивание, взаимооценивание, обратная связь, сигнальные карточки

Рисунки, картинки, презентация, видеоинформация

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯИсточникиДиалоговое обучениеОцениваниеСпособы поддержкиРазноуровневые заданияЦель урока: все учащиеся определяют форму Земли на основе ее искусственной моделиЗадание №5Информационная

Слайд 4КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Цель урока:
все учащиеся определяют форму Земли на основе ее

искусственной модели

Задание № 4
Разгадайте ребус. Создайте модель Земли.
Дескрипторы:
- разгадывают ребус;
- создают модель Земли шарообразной формы;
- составляют определение искусственной модели планеты Земля.
Самооценивание.
Обратная связь от учителя по результатам самооценивания.
Б) Моделирование. Выполнить по инструкции
Взаимооценивание:
Эффективный вопрос:
- Почему глобус называют моделью Земли?
Обратная связь от учителя по результатам ответов групп

Критерии оценивания:
определяет форму Земли
называет искусственную модель Земли

разгадывают ребус;
- создают модель Земли шарообразной формы;
- составляют определение искусственной модели планеты Земля

По слайду, по карточкам, сигнальные карточки

Можно ли шар назвать формой Земли?
Почему глобус называют моделью земли?

по результатам ответов групп. Вводится и поясняется терминология: шар, шарообразная форма, глобус, модель Земли

Обратная связь: Задания №1,2,3,4,5,

Дескрипторы: Задания № 2,4

Взаимооценивание, самооценивание: Задания № 1,2,3,4,5

Эффективные вопросы:
Задания № 1, 2, 4

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕЦель урока: все учащиеся определяют форму Земли на основе ее искусственной моделиЗадание № 4Разгадайте ребус. Создайте

Слайд 5МИКРОПРЕПОДАВАНИЕ
Цель урока:
все учащиеся определяют форму Земли на основе ее искусственной

модели

Коллеги

Тренер

Знакомство с целями, содержаниям, подходами, структурой обновленной программы.
Рекомендации по выбору методов активного обучения и способов дифференциации

Обмен практическим опытом работы, анализ информации, взгляд на проблему со стороны, комментарии и коррекция критериев оценивания, дескрипторов к заданиям при планировании урока

Микропреподавание позволило мне научиться связывать активные методы обучения и методы дифференциации с методикой планирования урока, получив полезную обратную связь, планирую использовать полученные рекомендации для улучшения практики преподавания

МИКРОПРЕПОДАВАНИЕЦель урока: все учащиеся определяют форму Земли на основе ее искусственной моделиКоллегиТренерЗнакомство с целями, содержаниям, подходами, структурой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть