Презентация, доклад занятия с отрядом ЮИД на тему:Обучение техниками взаимодействия с аудиторией.

Цель занятия - установление контактов с аудиторией.Задачи:1.Познакомить ЮИДовцев с «Техниками присоединения и активного слушания».2.Опробировать техники в отряде ЮИД.

Слайд 1МОУ Парфеньевская ООШ  «Обучение техниками взаимодействия с аудиторией»
Выполнила: Фалина Татьяна Николаевна, учитель


МОУ Парфеньевской ООШ


с.Парфеньево 2016 год

МОУ Парфеньевская ООШ   «Обучение техниками взаимодействия с аудиторией» Выполнила: Фалина Татьяна Николаевна, учитель МОУ Парфеньевской ООШс.Парфеньево

Слайд 2
Цель занятия - установление контактов с аудиторией.

Задачи:
1.Познакомить ЮИДовцев с «Техниками

присоединения и активного слушания».
2.Опробировать техники в отряде ЮИД.

Цель занятия - установление контактов с аудиторией.Задачи:1.Познакомить ЮИДовцев с «Техниками присоединения и активного слушания».2.Опробировать техники в

Слайд 31. Прием «Присоединение» Для чего: Создать комфортную и безопасную для собеседника обстановку для

общения и взаимопонимания Как: Техника активного слушания "Присоединение" подразумевает, что вы сразу не соглашаетесь, но и не спорите. Используйте нейтральные слова. Попытайтесь воспроизвести интонацию, жесты, позу, тем речи собеседника
1. Прием «Присоединение» Для чего: Создать комфортную и безопасную для собеседника обстановку для общения и взаимопонимания Как:

Слайд 42.Прием «Эмпатия»
Для чего:
Проявить сочувствие. Показать, что вы понимаете чувства другого человека.

Признать значимость и выразить уважение к мнению собеседника.
Как:
Использование техники активного слушания "Эмпатия" это - уловите эмоцию собеседника. Задавайте такие вопросы, которые усиливают или гасят ее. Признайте значимость проблем и чувств собеседника. Выразите свою признательность за его усилия и действия.
Примеры:
- Вам должно быть очень приятно …?
- Я вижу, что вы расстроены … ?
- Мне кажется, что эта информация заинтересовала вас …
- Похоже, Вас порадовало это известие …
- Я ценю Вашу готовность разрешить эту проблему

2.Прием «Эмпатия»Для чего:Проявить сочувствие. Показать, что вы понимаете чувства другого человека. Признать значимость и выразить уважение к

Слайд 5Прием «Отзеркаливание»
Для чего:
Продемонстрировать внимание и уважение к словам собеседника. Привлечь его

внимание к тому, что было важно для вас. Помочь говорящему увидеть другие аспекты, услышав себя со стороны.
Как:
Повторите самые значимые для вас фразы собеседника. Говорите на языке собеседника. Просто повторяйте несколько последних слов собеседника.
Примеры:
- И возвращаясь к Вашим словам о том что ...
- Вы только что упомянули, о том что ...
Прием «Отзеркаливание»Для чего:Продемонстрировать внимание и уважение к словам собеседника. Привлечь его внимание к тому, что было важно

Слайд 6Прием «Суммирование» Для чего: Применяя технику активного слушания "Суммирование", акцентируйте внимание на ключевых моментах. Подвести

разговор к конструктивному завершению. Как: Кратко перечислите важные факты, которые выяснились в течение разговора. Структурируйте и подведите достигнутые договоренности. Примеры: - Для того чтобы мы могли подвести итоги, перечислю важные пункты наших договоренностей. Итак, мы с вами выяснили, что 1. ... 2. ... 3
Прием «Суммирование» Для чего: Применяя технику активного слушания 

Слайд 7 Прием «Подведение итогов» Для чего: Техника активного слушания "Подведение итогов" - сведите воедино важные

факты и идеи. Показать, что вы сообща достигли прогресса в переговорах. Создать основу для дальнейшего обсуждения. Как: Заново сформулируйте основные идеи и достигнутые договоренности. Подведите итоги. Введите предложения на основании суммирования. Сделайте выводы (помните, если выводы не сделали вы, их сделают за вас!) Примеры: - Итак, подводя резюме нашей встречи, предлагаю согласовать ... - Мы с вами можем договориться о том, что через 2 дня проводим собрание этим же составом и детально обсуждаем ..., мы к собранию готовим ..., а к вам большая просьба завтра до конца дня пришлите информацию по ....
Прием «Подведение итогов» Для чего: Техника активного слушания 

Слайд 8Апробация техник присоединения и активного слушания. Ситуация 1. Вы заметили, что группа

учеников 1 класса перешли дорогу не поглядев по сторонам и не убедившись, что она безопасна . Ваши действия.
Апробация техник присоединения и активного слушания.  Ситуация 1.   Вы заметили, что группа учеников 1

Слайд 9Ситуация 2.
Разыграйте диалог с учеником начальных классов, который не имеет

светоотражателя в темное время суток и идущим в неосвещенном месте улицы по краю проезжей части дороги (из-за отсутствия тротуаров)..
Ситуация 2.   Разыграйте диалог с учеником начальных классов, который не имеет светоотражателя в темное время

Слайд 10

Ситуация3.

Проинсценируйте заключительный этап беседы с учащимися начальной школы на тему

«Почему важно носить светоотражающие элементы в темное время суток?»
Ситуация3.  Проинсценируйте заключительный этап беседы с учащимися начальной школы на тему «Почему важно носить светоотражающие элементы

Слайд 11Ситуация 4.
Три ученика младшего школьного возраста переезжали проезжую часть на лыжах.

Тем самым создали опасную ситуацию на дороге. Вы стали свидетелем этой ситуации. Ваши действия.
Ситуация 4.  Три ученика младшего школьного возраста переезжали проезжую часть на лыжах. Тем самым создали опасную

Слайд 12Источники
файл pril_pr-rab-1_4.doc
Пособие по ПДБ для младших школьников «Путешествуй на зеленый свет»,

№3, 2016г.
Источникифайл pril_pr-rab-1_4.docПособие по ПДБ для младших школьников «Путешествуй на зеленый свет», №3, 2016г.

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть