Презентация, доклад Является ли успех в работе учителя качеством успешности?

Содержание

Значение глагола «успеть» в древнерусском языке: достигнуть, добиться, помочь, принести пользу, иметь успех, удачу, результат.

Слайд 1

Является ли успех в работе учителя качеством успешности?
Бабушкина Юлия Эдуардовна
Учитель

английского языка МБОУ СОШ №1
г. Вяземского


2018
Является ли успех в работе учителя качеством успешности?Бабушкина Юлия ЭдуардовнаУчитель английского языка МБОУ СОШ №1

Слайд 3Значение глагола «успеть» в древнерусском языке: достигнуть, добиться, помочь, принести пользу,

иметь успех, удачу, результат.
Значение глагола «успеть» в древнерусском языке: достигнуть, добиться, помочь, принести пользу, иметь успех, удачу, результат.

Слайд 4Так что же такое успешный учитель и его успех в педагогической

деятельности?

Личностная ( внутренняя) успешность -

это ощущение

Удовлетворённости жизнью, полноты самораскрытия.

Профессиональная ( внешняя) успешность –

профессиональный статус,

квалификационная категория и т.п.

Так что же такое успешный учитель и его успех в педагогической деятельности?Личностная ( внутренняя) успешность -это ощущение

Слайд 5
Успех напрямую связан с потребностями
“Если на данном этапе жизни
у человека отсутствует
надлежащее

качество энтузиазма,
то в такой жизни немного
будет предпринято и еще
меньше совершенно”.
Английский писатель С. Смайлс

Успех напрямую связан с потребностями“Если на данном этапе жизниу человека отсутствуетнадлежащее качество энтузиазма,то в такой жизни немногобудет

Слайд 6Успешность – понятие относительное, показывающее умение согласовывать материальные,
Социальные и духовные потребности

личности с реальностью.
Успешность – понятие относительное, показывающее умение согласовывать материальные,Социальные и духовные потребности личности с реальностью.

Слайд 7.
Стремиться к достижению внутреннего успеха,
то есть к достижению удовлетворённости педагога


собой и своей профессиональной деятельностью.
.Стремиться к достижению внутреннего успеха, то есть к достижению удовлетворённости педагога собой и своей профессиональной деятельностью.

Слайд 8
педагогические

психолого-педагогические

личностные

Критерии
успешности
учителя

педагогическиепсихолого-педагогическиеличностныеКритерииуспешностиучителя

Слайд 9

Учение с увлечением…

Слайд 10 1. Уровень обученности ЗУН.

2. Уровень сформированности ОУУН.
6. Инновационная

работа


Педагогическая
деятельность

3. Самообразование, исследовательская работа.

4. Образование, квалификация.

5. Самоанализ, самодиагностика

1. Уровень обученности ЗУН. 2. Уровень сформированности ОУУН. 6. Инновационная работаПедагогическая деятельность 3. Самообразование, исследовательская работа.

Слайд 12
Если учитель хочет добиться долгосрочных успехов,

он должен уметь

балансировать между работой и личной жизнью.

Если учитель хочет добиться долгосрочных успехов, он должен уметьбалансировать между

Слайд 13
Эмоциональность


Выразительность речи.


Творческое начало личности.
Организаторские способности


Чувство юмора


Настойчивость, дисциплинированность.

Личностные
критерии
успешности
учителя
Личностные
критерии
успешности
учителя

ЭмоциональностьВыразительность речи.Творческое начало личности.Организаторские способностиЧувство юмораНастойчивость, дисциплинированность.Личностные критерииуспешности учителяЛичностные критерииуспешности учителя

Слайд 14


Чтобы быть успешным, надо быть самим собой.


Слайд 15Успешность – понятие относительное, показывающее умение согласовывать материальные,
Социальные и духовные потребности

личности с реальностью.
Успешность – понятие относительное, показывающее умение согласовывать материальные,Социальные и духовные потребности личности с реальностью.

Слайд 16На семинаре «Оксфордское качество» в ХК ИРО

На семинаре «Оксфордское качество» в ХК ИРО

Слайд 17Универсальный выход
Если мы не можем изменить
обстоятельства, то изменим свое отношение к

ним, изменим себя, поработаем над собой.

Универсальный выходЕсли мы не можем изменитьобстоятельства, то изменим свое отношение к ним, изменим себя, поработаем над собой.

Слайд 18Учитель – какой он? Синквейн



Учитель
Душевный, открытый
Любящий, ищущий, думающий.
Много идей - мало времени.
Призвание.
Учитель – какой он? Синквейн

Слайд 19Спасибо за внимание!
Уважаемые коллеги,
желаем успехов!!!

Спасибо за внимание!Уважаемые коллеги, желаем успехов!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть