Презентация, доклад Я и природа

Проблема:Незнание детьми правил поведения в природе, неспособность предусмотреть последствия своих действий приводят к проявлению потребительского отношения к природе и стереотипности мышления по отношению к объектам окружающей природы.

Слайд 1ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
ПРОЕКТ

ПО ТЕМЕ
«Я и природа»
 
Разработчик: учитель географии Лошкарева Юлия Александровна

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТПО ТЕМЕ«Я и природа» Разработчик: учитель географии Лошкарева Юлия Александровна

Слайд 2Проблема:
Незнание детьми правил поведения в природе, неспособность предусмотреть последствия своих действий

приводят к проявлению потребительского отношения к природе и стереотипности мышления по отношению к объектам окружающей природы.
Проблема:Незнание детьми правил поведения в природе, неспособность предусмотреть последствия своих действий приводят к проявлению потребительского отношения к

Слайд 3Основная цель занятий:

Формирование системы осознанно-правильных

экологических представлений о природе у детей младшего школьного возраста, формирование основ экологической культуры.
Основная цель занятий:      Формирование системы осознанно-правильных экологических представлений о природе у детей

Слайд 4 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Создать поэтапную систему по экологическому воспитанию школьников с составлением перспективных

планов работы с детьми по каждому этапу работы, проведение диагностики знаний детей.
Формировать у школьников основные природоведческие представления и понятия о живой и неживой природе;
Развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них;
Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому на Земле и развивать эстетическое восприятие природы.

Формировать навыки экологически грамотного, нравственного поведения в природе;
Обеспечить непрерывность экологического образования.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТАСоздать поэтапную систему по экологическому воспитанию школьников с составлением перспективных планов работы с детьми по каждому

Слайд 5ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

У детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения

в природе.
Сформируются знания о взаимосвязи в природе.
Разовьется интерес к явлениям и объектам природы, навыки бережного отношения к растениям, животным, птицам, насекомым.
Дети научатся экспериментировать, анализировать и делать выводы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫУ детей будут сформированы элементарные экологические знания и культура поведения в природе.Сформируются знания о взаимосвязи в

Слайд 7 МОНИТОРИНГ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Цель диагностики:
выявить уровень экологической воспитанности детей

Оценка результативности

проекта происходит на основании диагностирования детей по методике М.В. Емельяновой

 МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТАЦель диагностики: выявить уровень экологической воспитанности детей Оценка результативности проекта происходит на основании диагностирования детей

Слайд 9Смотрю на глобус – шар земной,
И вдруг вздохнул он, как живой;
И

шепчут мне материки:
Ты береги нас, береги!

В тревоге рощи и леса,
Роса на травах, как слеза!
И тихо просят родники:
Ты береги нас, береги!

Смотрю на глобус – шар земной,И вдруг вздохнул он, как живой;И шепчут мне материки:Ты береги нас, береги!В

Слайд 10Грустит глубокая река,
Свои теряя берега,
И слышу голос я реки:
Ты береги нас,

береги!

Остановил олень свой бег:
Будь человеком, человек!
В тебя мы верим – не солги
Ты береги нас, береги

Грустит глубокая река,Свои теряя берега,И слышу голос я реки:Ты береги нас, береги!Остановил олень свой бег:Будь человеком, человек!В

Слайд 11Спасибо
за внимание!!

Спасибо за внимание!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть