Презентация, доклад выступления ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬСовременный ученик должен быть: творческим, активным, востребованным созидателем современного общества.Классный руководитель:учитель-предметник, владеющий ИКТ;педагог-организатор;психолог;воспитатель;интересный собеседник;координатор;тьютор!В условиях ФГОС системы образования одной из основных задач школы является формирование ключевых компетенций обучающихся.

Слайд 1 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32
ИМЕНИ АКАДЕМИКА А.А.УХТОМСКОГО
 
«ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ

ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
 (МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА)

автор: Карташова Вероника Геннадиевна
учитель изобразительного искусства

Рыбинск
2016 год

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32ИМЕНИ АКАДЕМИКА А.А.УХТОМСКОГО «ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА)автор:

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ
Современный ученик должен быть: творческим, активным, востребованным созидателем современного общества.
Классный руководитель:
учитель-предметник,

владеющий ИКТ;
педагог-организатор;
психолог;
воспитатель;
интересный собеседник;
координатор;
тьютор!

В условиях ФГОС системы образования одной из основных задач школы является формирование ключевых компетенций обучающихся.

АКТУАЛЬНОСТЬСовременный ученик должен быть: творческим, активным, востребованным созидателем современного общества.Классный руководитель:учитель-предметник, владеющий ИКТ;педагог-организатор;психолог;воспитатель;интересный собеседник;координатор;тьютор!В условиях ФГОС системы

Слайд 3НОВИЗНА
Среди многочисленных задач, которые решает классный руководитель, главная – содействие саморазвитию

и самореализации учащихся в процессе их развития и социализации. Главная задача классного руководителя - тьютора заключается в расширении существующего образовательного пространства каждого учащегося до преобразования этого пространства в открытое.
НОВИЗНАСреди многочисленных задач, которые решает классный руководитель, главная – содействие саморазвитию и самореализации учащихся в процессе их

Слайд 4ИННОВАЦИЯ
С 2014 года школа является соисполнителем регионального инновационного проекта "Развитие образцов

субъектно-ориентированного педагогического процесса в основной школе в рамках реализации ФГОС. Ведущий акцент субъектно-ориентированного педагогического процесса - развертывающаяся в пространстве и во времени деятельность обучающегося как субъекта, что требует перехода в деятельности педагога от непосредственного руководства, к партнёрским (тьюторским) методам работы.
ИННОВАЦИЯС 2014 года школа является соисполнителем регионального инновационного проекта

Слайд 5КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - ТЬЮТОР
Основной механизм тьюторского сопровождения - совместная аналитическая деятельность

тьютора (классного руководителя) - учащегося (группы учащихся) в проектной деятельности.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - ТЬЮТОРОсновной механизм тьюторского сопровождения - совместная аналитическая деятельность тьютора (классного руководителя) - учащегося (группы

Слайд 6ПРОГРАММА КУРСА «Проектная деятельность» (организация внеурочной деятельности 5-8 класс)
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: создание

условий для успешной реализации детьми своих способностей и потенциала личности, её самоопределения и самореализации.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обучать планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели), специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований;
2. Формировать навыки сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать нужную информацию и правильно ее использовать, систематизировать и сохранять);
3. Развивать умения анализировать (креативность и критическое мышление), умения оценивать свои возможности (познавательные потребности, свои интересы и делать осознанный выбор);
4. Формировать коммуникативные навыков (партнерское общение), умение презентовать результаты собственной деятельности, составлять письменный отчет о самостоятельной работе.
5. Формировать позитивное отношение к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).

ПРОГРАММА КУРСА «Проектная деятельность»  (организация внеурочной деятельности 5-8 класс)ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: создание условий для успешной реализации детьми

Слайд 7СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Классный руководитель побуждает учащихся к активной мыслительной деятельности: наблюдать, понимать,

осмысливать, тем самым вырабатывать собственное отношение к процессу обучения.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Классный руководитель побуждает учащихся к активной мыслительной деятельности: наблюдать, понимать, осмысливать, тем самым вырабатывать собственное

Слайд 8ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Использование элементов проектной деятельности во внеурочной работе позволяет классному руководителю

строить взаимоотношение на активной основе через целесообразную самостоятельную деятельность ученика, ориентируясь на его личный интерес и практическую востребованность полученных знаний и умений в дальнейшей жизни.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯИспользование элементов проектной деятельности во внеурочной работе позволяет классному руководителю строить взаимоотношение на активной основе через

Слайд 9КОМУ ПРИГОДИТСЯ
Новизна работы состоит в её ориентации на ФГОС, на достижение

учениками исследовательских, оценочных рефлексивных, менеджерских, информационных, презентационных, коммуникативных умений и применения их непосредственно в предметных и межпредметных знаниях. Представленный в приложении пакет дидактических материалов будет полезен классному руководителю осваивающемуся в новых условиях и способного проектировать пространство «обретения учащимися собственной, индивидуальной субъектности».
КОМУ ПРИГОДИТСЯНовизна работы состоит в её ориентации на ФГОС, на достижение учениками исследовательских, оценочных рефлексивных, менеджерских, информационных,

Слайд 10КОМУ ПРИГОДИТСЯ

КОМУ ПРИГОДИТСЯ

Слайд 11КОМУ ПРИГОДИТСЯ

КОМУ ПРИГОДИТСЯ

Слайд 12ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА
Классный руководитель - главный человек в работе с детским коллективом

и его приоритетом является овладение современными продуктивными технологиями, готовность осваивать новые для себя технологии, моделировать варианты включения новых технологий.
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППАКлассный руководитель - главный человек в работе с детским коллективом и его приоритетом является овладение современными

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
“вместе учиться не только легче и интереснее, но и

значительно эффективнее”
Евгения Семеновна Полат
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ“вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее” Евгения Семеновна Полат

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть