Презентация, доклад выступления на педсовете УУД - учим учиться и действовать!

Содержание

Сформировать УУД – значит: научить выполнять учебные задания, построенные на способе действия, мышления, коммуникации; передать сам способ выполнения действия;научить встраивать данный способ в учебную деятельность и при необходимости развивать его.

Слайд 1 У учим
У учиться и
Д

действовать
У   учим У  учиться  и Д  действовать

Слайд 2Сформировать УУД – значит:
научить выполнять учебные задания, построенные на способе

действия, мышления, коммуникации;
передать сам способ выполнения действия;
научить встраивать данный способ в учебную деятельность и при необходимости развивать его.
Сформировать УУД – значит: научить выполнять учебные задания, построенные на способе действия, мышления, коммуникации; передать сам способ

Слайд 3Уровень реализации познавательных УУД:
освоение проектно – исследовательской деятельности;
развитие стратегий смыслового чтения и

работы с информацией;
освоение методов познания, освоение логических действий и операций.
Уровень реализации познавательных УУД:освоение проектно – исследовательской деятельности;развитие стратегий смыслового чтения и работы с информацией;освоение методов познания,

Слайд 4Уровень реализации коммуникативных УУД:
формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
развитие

речевой деятельности (умение перефразировать мысль, выбор и использование выразительных средств языка, приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов);
практическое освоение умений ставить коммуникативные задачи, оценивать ситуацию, учитывать способы коммуникации.
Уровень реализации коммуникативных УУД:формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;развитие речевой деятельности (умение перефразировать мысль, выбор

Слайд 5Уровень реализации регулятивных УУД:
способность к проектированию;
способность ставить новые учебные цели и

задачи (осознанное определение сферы своих интересов и возможностей);
способность планировать реализацию целей и задач (осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение).
Уровень реализации  регулятивных УУД:способность к проектированию;способность ставить новые учебные цели и задачи (осознанное определение сферы своих

Слайд 6Уровень развития ИКТ – компетентности:
поиск, преобразование, передача и использование информации.

Уровень развития  ИКТ – компетентности:поиск, преобразование, передача и использование информации.

Слайд 7Содержание оценки
метапредметных результатов:

представление о собственном стиле познавательной деятельности;
навыки работы с

информацией;
смысловое чтение (читательская компетенция);
владение ИКТ – технологиями.


Содержание оценки метапредметных результатов:представление о собственном стиле познавательной деятельности;навыки работы с информацией;смысловое чтение (читательская компетенция);владение ИКТ –

Слайд 8Представление о собственном стиле познавательной деятельности
Освоение понятий:
темперамент, характер, познавательный стиль;
аудиал, визуал,

кинестетик;
знание, информация.
Опыт рефлексии собственного стиля познавательной деятельности.
Представление о собственном стиле познавательной деятельностиОсвоение понятий:темперамент, характер, познавательный стиль;аудиал, визуал, кинестетик;знание, информация.Опыт рефлексии собственного стиля познавательной

Слайд 9 Смысловое чтение (читательская компетенция):

умение выделять главную информацию в тексте и видеть

избыточную (лишнюю, не нужную для решения поставленной задачи);
умение распознавать информационный подтекст.
Смысловое чтение  (читательская компетенция): умение выделять главную информацию в тексте и видеть избыточную (лишнюю, не

Слайд 10Навыки работы с информацией
умение представлять информацию в виде текстов публичного стиля

(рефераты, рецензии);
умение представлять информацию в виде сообщения, доклада.
Навыки работы с информациейумение представлять информацию в виде текстов публичного стиля (рефераты, рецензии);умение представлять информацию в виде

Слайд 11Навыки работы с информацией
Умение кодировать информацию посредством:
плана (простого, сложного, тезисного, цитатного);
тезисов;
конспекта;
таблицы;
схемы

или графика;
кластера

Навыки работы с информациейУмение кодировать информацию посредством:плана (простого, сложного, тезисного, цитатного);тезисов;конспекта;таблицы;схемы или графика;кластера

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть