Презентация, доклад выступления на педагогическом совете Всероссийские проверочные работы 2017

Содержание

Распоряжение Рособрнадзора №2322-05 от 30.08.2016 г. «Об утверждении графиков проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2016-2017 годы», распоряжение Рособрнадзора от 06.12.2016 №3167-05 внесены следующие изменения в график проведения ВПРВПР в

Слайд 1Всероссийские проверочные работы
2017

Всероссийские проверочные работы 2017

Слайд 2
Распоряжение Рособрнадзора №2322-05 от 30.08.2016 г. «Об

утверждении графиков проведения мероприятий, направленных на исследование качества образования на 2016-2017 годы», распоряжение Рособрнадзора от 06.12.2016 №3167-05 внесены следующие изменения в график проведения ВПР

ВПР в 2017 году

Распоряжение Рособрнадзора №2322-05 от 30.08.2016 г. «Об утверждении графиков проведения мероприятий, направленных на

Слайд 3График проведения всероссийских проверочных работ

График проведения всероссийских проверочных работ

Слайд 4 Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому

языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 5 классов.
Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

Описание всероссийской проверочной работы по русскому языку для обучающихся 5 классов

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества

Слайд 5Задание 1 проверяет традиционное правописное умение обучающихся правильно
списывать осложненный пропусками орфограмм

и пунктограмм текст, соблюдая
при письме изученные орфографические и пунктуационные правила. Успешное выполнение
задания предусматривает сформированный навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом деформированном тексте)
как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметными умениями проверяется
сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).
Задание 1 проверяет традиционное правописное умение обучающихся правильносписывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдаяпри письме изученные

Слайд 6Задания 2–5 предполагают знание основных языковых единиц. Эти задания нацелены на

выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными учебно-языковыми опознавательными и классификационными умениями.
Задание 2 проверяет умение классифицировать согласные звуки по мягкости–твердости в результате частичного фонетического анализа (учебно-языковые опознавательные и классификационные умения).
Задание 3 предполагает анализ структуры слова, проверяет владение учебно-языковым аналитическим умением делить слова на морфемы на основе смыслового и грамматического анализа слова, графически обозначать выявленные морфемы, наряду с этим проверяет владение познавательным универсальным учебным действием –
преобразованием
Задания 2–5 предполагают знание основных языковых единиц. Эти задания нацелены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными

Слайд 7
Задание 4 выявляет владение учебно-языковым опознавательным умением обучающихся распознавать изученные части

речи в предложении (учебно-языковое опознавательное умение), а также уровень освоения познавательного универсального
учебного действия – построения логической цепи рассуждений.
Задание 5 проверяет учебно-языковое опознавательное умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения, вместе с тем выявляет уровень
познавательного универсального учебного действия, связанного с преобразованием информации о грамматической основе предложения в графическую схему.
Задание 4 выявляет владение учебно-языковым опознавательным умением обучающихся распознавать изученные части речи в предложении (учебно-языковое опознавательное умение),

Слайд 8Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов
универсальных учебных действий:

регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать
правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы), познавательных
(осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять
сравнение, классификацию; преобразовывать информацию, используя графические
символы).
Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видовуниверсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оцениватьправильность выполнения действия

Слайд 9На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит
14 заданий.
В

заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в
указанном месте.
В задании 12 (пункт 2) нужно сделать чертёж или рисунок.
В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ»,
запишите решение и ответ в указанном месте.
Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими
тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике
проверяться и оцениваться не будут.

Математика 5 класс. Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит14 заданий.В заданиях, после которых есть поле со

Слайд 101. Приведите пример натурального числа, большего 12, которое делится на 12

и не делится на 8.
Ответ:________
3. Выберите и запишите наибольшую из десятичных дробей:
9,8 ; 10,14 ; 10,3 ; 9,4
Ответ:_________

Примеры заданий

1. Приведите пример натурального числа, большего 12, которое делится на 12 и не делится на 8.Ответ:________3. Выберите

Слайд 115. В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест

уже заняты. Сколько еще пассажиров может сесть в автобус на оставшиеся места?

6. Принтер печатает 72 страницы за 3 минуты. За какое время этот принтер напечатает 120 страниц?
Запишите решение и ответ.

8.В магазине куртки продавались по цене 8 000 руб. за одну куртку. Летом на эту цену стала действовать скидка в 20%. Сколько рублей составляет скидка?

9.Найдите значение выражения 480480 : 24 − 4 ⋅ (81− 63) : 2.
Запишите решение и ответ.
5. В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест уже заняты. Сколько еще пассажиров может

Слайд 12На диаграмме представлены площади нескольких озёр.
Пользуясь диаграммой, ответьте на вопросы.
1) Какое

озеро занимает третье
место по величине площади
среди представленных на
диаграмме?
На диаграмме представлены площади нескольких озёр.Пользуясь диаграммой, ответьте на вопросы.1) Какое озеро занимает третьеместо по величине площадисреди

Слайд 13



Система оценивания выполнения всей работы

Система оценивания проверочной работы

Система оценивания выполнения всей работыСистема оценивания  проверочной работы

Слайд 14 1. Назначение ВПР
ВПР-11 предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников,

изучавших школьный курс данного предмета на базовом уровне.
2. Документ, определяющий содержание ВПР:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по предмету, базовый уровень (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
3. Время выполнения работы – 90 минут.

Основные подходы к разработке ВПР-11

1. Назначение ВПРВПР-11 предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс данного предмета на

Слайд 154. Уровни сложности заданий:
базовый уровень (порядка 60% от максимального балла)


повышенный уровень (порядка 40% от максимального балла)
5. Формы заданий – с кратким и развернутым ответом (используются модели, не предназначенные для бланковой технологии). Использование контекстных заданий и дополнительных справочных материалов.
6. Содержание – наиболее значимые элементы содержания всех разделов предметного курса.
7. Количество заданий – до 20 заданий в варианте.
4. Уровни сложности заданий: базовый уровень (порядка 60% от максимального балла) повышенный уровень (порядка 40% от максимального

Слайд 16Проверка групп умений:
овладение школьниками базовыми историческими знаниями,
опыт применения историко-культурного подхода к

оценке социальных явлений,
умение применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений,
умение искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого.
Содержание:
история России с древнейших времён до наших дней и истории родного края. (Знания по всеобщей истории проверяются в работе только в контексте истории России)
знание учащимися истории, культуры родного края.

История

Проверка групп умений:овладение школьниками базовыми историческими знаниями,опыт применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умение применять исторические

Слайд 17 История и культура родного края. Примеры заданий

История и культура родного края.  Примеры заданий

Слайд 18Вариативность заданий. Примеры заданий

Вариативность заданий.  Примеры заданий

Слайд 19Пять групп заданий, оценивающих умения:
Понимать смысл изученных физических понятий, величин, законов,

моделей.
Описывать и объяснять физические явления и свойства тел.
Объяснять устройство и принцип действия технических объектов.
Делать выводы на основе экспериментальных данных, планировать исследование
Воспринимать и оценивать информацию физического содержания (работа с текстом)
Содержание:
Проверка фундаментальных принципов и законов, наиболее значимых элементов содержания из всех разделов курса физики

Физика

Пять групп заданий, оценивающих умения:Понимать смысл изученных физических понятий, величин, законов, моделей.Описывать и объяснять физические явления и

Слайд 20Наиболее значимые элементы содержания. Примеры заданий

Наиболее значимые элементы содержания. Примеры заданий

Слайд 22Методы научного познания. Примеры заданий
Понимание
фундаментальных
опытов.

Методы научного познания.  Примеры заданийПонимание фундаментальных опытов.

Слайд 23Самостоятельное планирование исследований.

Самостоятельное планирование исследований.

Слайд 24Задания контролируют степень овладения знаниями и умениями базового курса биологии и

проверяют сформированность у выпускников практико-ориентированной биологической компетентности.
Разделы курса биологии: «Биология как наука. Методы научного познания», «Клетка», «Организм», «Вид», «Экосистемы», «Организм человека и его здоровье».
Проверка групп умений:
усвоение понятийного аппарата курса биологии
овладение методологическими умениями
применение знаний при объяснении биологических процессов, явлений, а также решении элементарных биологических задач
овладение умениями по работе с информацией биологического содержания

Биология

Задания контролируют степень овладения знаниями и умениями базового курса биологии и проверяют сформированность у выпускников практико-ориентированной биологической

Слайд 25Наиболее значимые элементы содержания. Примеры заданий

Наиболее значимые элементы содержания. Примеры заданий

Слайд 26Практико-ориентированное содержание заданий.

Практико-ориентированное содержание заданий.

Слайд 27Включены задания по содержательным блокам: «Теоретические основы химии», «Неорганическая химия», «Органическая

химия», «Методы познания в химии».
Задания с кратким ответом проверяют на базовом уровне усвоение большинства элементов содержания, изучаемых в рамках основных тем курса химии 10-11 классов.
Задания с развернутым ответом проверяют умения:
составлять уравнения реакций, подтверждающих свойства веществ и/или взаимосвязь различных классов веществ;
объяснять обусловленность свойств и способов получения веществ их составом и строением;
вычислять массу или объем веществ, участвующих в реакции.

Химия

Включены задания по содержательным блокам: «Теоретические основы химии», «Неорганическая химия», «Органическая химия», «Методы познания в химии». Задания

Слайд 28Содержание: 
Источники географической информации
Мировое хозяйство
Природопользование и геоэкология
Регионы и страны мира
География России

В работе

проверяется:
знание географических явлений и процессов в геосферах и географических особенностей природы населения и хозяйства отдельных территорий,
умение анализировать географическую информацию, представленную в различных формах,
способность применять полученные в школе географические знания для объяснения различных событий и явлений в повседневной жизни.

География

Содержание: Источники географической информацииМировое хозяйствоПриродопользование и геоэкологияРегионы и страны мираГеография РоссииВ работе проверяется: знание географических явлений и процессов

Слайд 29Публикация документов, регламентирующих разработку ВПР :
Описания всероссийских проверочных работ
Кодификаторы проверяемых элементов

содержания и требований к уровню подготовки выпускников
Демоверсии всероссийских проверочных работ
сайт ФГБНУ «ФИПИ»
http://4ege.ru/vpr/53767-demoversii-vpr-2017-dlya-4-klassa.html
Содержание ВПР не требует организации специальной подготовки!

Публикация документов

Публикация документов, регламентирующих разработку ВПР :Описания всероссийских проверочных работКодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки

Слайд 301. Администрации школы провести родительские собрания по изучению документов регламентирующих проведение

ВПР в 4, 5,11 классах.
2. Учителям предметникам изучить демоверсии ВПР представленные на сайте ФИПИ.
3. Учителям предметникам при проведении уроков включать задания из демоверсий ВПР, с целью ознакомления учащихся со структурой ВПР.

Постановление:

1. Администрации школы провести родительские собрания по изучению документов регламентирующих проведение ВПР в 4, 5,11 классах.2. Учителям

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть