«ОРЛОВСКИЙ РЕСТАВРАЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
«Деятельностный подход
в обучении математике»
КОНАРЕВА ТАТЬЯНА ЛЕОНИДОВНА
Преподаватель математики
«Деятельностный подход
в обучении математике»
КОНАРЕВА ТАТЬЯНА ЛЕОНИДОВНА
Преподаватель математики
«Образование нельзя получить, его берут собственными руками».
5
7
9
11
Уроки развивающего контроля
по целеполаганию:
18
Урок «открытия» нового знания
Деятельностная цель:
формирование способности обучающихся- к новому способу действия.
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Урок развивающего контроля
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к осуществ-лению контрольной функции.
Образовательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
Урок рефлексии
Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.
Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгорит-мов.
Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода
19
Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство).
Включение в систему знаний и повторение.
Мотивирование к учебной деятельности.
Выявления места и причины затруднения.
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)
.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Реализация построенного проекта
7
20
самостоятельнаяработа с прверкой по эиалону
Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от преподавателя к обучающемуся.
Преподаватель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит ребят работать по правилу и творчески.
На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки.
Преподаватель добивается осмысления учебного материала всеми обучающимися, используя для этого специальные приемы.
Преподаватель систематически обучает ребят осуществлять рефлексивное действие.
Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности обучающихся в учебном процессе.
Преподаватель владеет технологией диалога, обучает , ставить и адресовать вопросы.
Преподаватель стремиться оценивать реальное продвижение каждого обучающегося, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «преподаватель-обучающийся».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть