Презентация, доклад выступления на методическом семинаре для учителей начальных классов Адаптация содержания образования в соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся с РАС( расстройством аутистического спектра)

Пути адаптации программного материала: Вариативность :На уровне содержания образования:80% - 20%До 20% программного материала может подвергаться изменениям и сокращениям.

Слайд 1Адаптация содержания образования в соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся с

РАС.

Заложных Г.Н. учитель начальных классов
ГБОУ «Речевой цент р»

Адаптация содержания образования в соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся с РАС.Заложных Г.Н. учитель начальных классовГБОУ «Речевой

Слайд 2Пути адаптации программного материала:
Вариативность :На уровне содержания образования:
80% - 20%
До

20% программного материала может подвергаться изменениям и сокращениям.
Пути адаптации программного материала: Вариативность :На уровне содержания образования:80% - 20%До 20% программного материала может подвергаться изменениям

Слайд 3Обязательные предметные области учебного плана соответствуют требованиям ФГОС НОО для типично

развивающихся сверстников, а основные задачи реализации содержания предметных областей могут быть адаптированы, растянуты во времени, дополнительно проработаны в отдельных коррекционных курсах, но в конечном итоге должны соответствовать результатам, сопоставимым по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих ограничений по возможностям здоровья.

Обязательные предметные области учебного плана соответствуют требованиям ФГОС НОО для типично развивающихся сверстников, а основные задачи реализации

Слайд 4Специальный ФГОС НОО детей с расстройствами аутистического спектра( проект):
Допустимым является избирательное

индивидуальное дополнение и редуцирование содержания внутри каждой линии образования , а в отдельных случаях и их исключение из содержания академического компонента.
Неспособность ребёнка с РАС полноценно воспринять и освоить отдельный предмет школьной программы не должна являться препятствием для продолжения освоения варианта стандарта.
Специальный ФГОС НОО детей с расстройствами аутистического спектра( проект):Допустимым является избирательное индивидуальное дополнение и редуцирование содержания внутри

Слайд 5Содержание образования( по предметным областям).
Учебный предмет: «Русский язык»


Содержание образования( по предметным областям). Учебный предмет: «Русский язык»

Слайд 6Математика:

Математика:

Слайд 7Литературное чтение:
Чтение (78 ч + 26 ч (резерв)
Чтение художественного произведения с

переходом на выразительное исполнение: чтение с выделением смысловых пауз, интонации.
Прогнозирование содержания книги по её названию и оформлению. Самостоятельное определение темы текста, главной мысли, структуры текста (главы, части; сборник произведений); деление текста на смысловые части, их озаглавливание. Понимание заглавия произведения; адекватное соотнесение с его характером (ответ на вопрос: «Почему автор так назвал своё произведение?»).
Самостоятельное воспроизведение сюжета с использованием художественно-выразительных средств языка: последовательное воспроизведение эпизода с использованием специфической для данного произведения лексики по вопросам учителя, пересказ, рассказ по иллюстрациям. Высказывание своего отношения к художественному произведению. Характеристика героя произведения с использованием художественно-выразительных средств (эпитет, сравнение) данного текста. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие. Анализ (с помощью учителя) причины поступка персонажа. Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Выявление авторского отношения к герою на основе имени, авторских помет. Характеристика героя по предложенному плану. Оценивание поступка героя с опорой на личный опыт.

Литературное чтение:Чтение (78 ч + 26 ч (резерв)Чтение художественного произведения с переходом на выразительное исполнение: чтение с

Слайд 8Окружающий мир:

Окружающий мир:

Слайд 9Характерные Трудности , испытываемые обучающимися с РАС при освоении учебного материала.
Установление

последовательности событий , описываемых в произведениях, их взаимосвязь.
Могут выучить правила поведения, но испытывают трудности при их соблюдении в повседневной жизни.
ИЗО, музыка: распознавание содержания картин с социальным подтекстом.
Эмоциональная интерпретация цвета, смысла музыкального произведения.
Освоение командных игр с правилами.

Характерные Трудности , испытываемые обучающимися с РАС при освоении учебного материала.Установление последовательности событий , описываемых в произведениях,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть