Презентация, доклад выпускной квалификационной работы по направлению Гостиничный сервис

Новизна моей дипломной работы заключается в исследовании таких показателей работы гостиницы, как отзывы посетителей о проживании в ней. Целью данной выпускной работы является изучение правил и стандартов, общения и обслуживания в гостиничной индустрии, на

Слайд 1Актуальность данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что активное и

рациональное применение гостиницами в своей деятельности международных стандартов обслуживания и правил делового общения позволяет обеспечить требуемое качество услуг, и в целом способствует повышению уровня конкурентоспособности российских предприятий гостиничного сервиса на мировом рынке.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что активное и рациональное применение гостиницами в своей деятельности

Слайд 2 Новизна моей дипломной работы заключается в исследовании таких показателей работы

гостиницы, как отзывы посетителей о проживании в ней. Целью данной выпускной работы является изучение правил и стандартов, общения и обслуживания в гостиничной индустрии, на примере «Парк Инн».
Новизна моей дипломной работы заключается в исследовании таких показателей работы гостиницы, как отзывы посетителей о проживании

Слайд 31. Изучить сущность общения, его виды, в том числе деловое общение; 2.

Охарактеризовать особенности общения персонала гостиницы с проживающими; 3. Дать понятие качественному обслуживанию гостей и его составляющих; 4. Рассмотреть общую характеристику гостиницы Парк ИНН; 5. Проанализировать общение и обслуживание в гостинице Парк ИНН; 6. Провести анализ качества обслуживания и коммуникации с посетителями в гостинице; 7. Разработать социальный опрос для посетителей гостиницы.
1. Изучить сущность общения, его виды, в том числе деловое общение; 2. Охарактеризовать особенности общения персонала гостиницы

Слайд 4Предметом исследования является качество обслуживания и коммуникаций посетителями в гостинице «Парк

Инн». Объектом исследования в моей работе является гостиница «Парк Инн».

Практическая значимость работы состоит в возможности применения полученных результатов опроса и выявленных мою по отзывам недостатков для улучшения функционирования гостиницы.

Предметом исследования является качество обслуживания и коммуникаций посетителями в гостинице «Парк Инн».   Объектом исследования в

Слайд 5Общение это процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями

в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
Общение это процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в

Слайд 6В гостиничном бизнесе общение полностью сводится к деловому. Деловое общение -

это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере, это процесс взаимодействия в общении, при котором происходит обмен информацией для достижения определенного результата.
В гостиничном бизнесе общение полностью сводится к деловому.  Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития

Слайд 7Стандарты качества обслуживания - это критерии, необходимые для обеспечения результативности системы

менеджмента качества. Под стандартами обслуживания подразумевается совокупность процедур и каждодневных операций, выполняемых персоналом и способствующих максимальному удовлетворению посетителей.
Стандарты качества обслуживания - это критерии, необходимые для обеспечения результативности системы менеджмента качества. Под стандартами обслуживания подразумевается

Слайд 8Гостиница «Парк Инн» Великий Новгород
Количество номеров: 226 4 места общественного питания Конференц-комнаты и

залы Высокоскоростной интернет 2 вида парковки Круглосуточная работа стойки приема и размещения Прачечная
Spa-услуги Бассейн
Гостиница «Парк Инн» Великий Новгород Количество номеров: 226 4 места общественного питания Конференц-комнаты и залы Высокоскоростной интернет

Слайд 10Главными проблемами гостиницы являются: - несоответствие цен за услуги качеству

их предоставления; - не полная готовность гостиницы к приему гостей с детьми; - качество обслуживания в предприятиях общепита гостиницы; - техническое состояние здания; - не полное информирование гостей о бесплатных услугах гостиницы.
Главными проблемами гостиницы являются:   - несоответствие цен за услуги качеству их предоставления;   -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть