Презентация, доклад Всё, что сделано руками моими ...(обобщение опыта работы)

Содержание

…Нет,не след, не портрет, не имяхочу на Земле оставить.Всё, что сделано руками моими,Пусть бьющимся сердцем станет!

Слайд 1Всё, что сделано руками моими, пусть бьющимся сердцем станет…
МБОУ Калининская СОШ
Гамаюнова Галина

Геннадьевна
Всё, что сделано руками моими,  пусть бьющимся сердцем станет…МБОУ Калининская СОШГамаюнова Галина Геннадьевна

Слайд 2…Нет,
не след, не портрет, не имя
хочу на Земле оставить.
Всё,
что сделано

руками моими,
Пусть бьющимся сердцем станет!


…Нет,не след, не портрет, не имяхочу на Земле оставить.Всё, что сделано руками моими,Пусть бьющимся сердцем станет!

Слайд 3Тема педагогического опыта:
Формирование патриотических чувств и активной гражданской позиции подрастающего

поколения на основе личностно – ориентированного подхода при обучении общественным дисциплинам и во внеурочной работе.
Тема педагогического опыта: Формирование патриотических чувств и активной гражданской позиции подрастающего поколения на основе личностно – ориентированного

Слайд 4В разные времена великие люди говорили о патриотизме и давали ему

определения.

А.С. Пушкин писал:
«Клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить Отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков»

В разные времена великие люди говорили о патриотизме и давали ему определения.А.С. Пушкин писал: «Клянусь честью, что

Слайд 5Великие педагоги о патриотизме








Великий педагог и воспитатель
А.С. Макаренко, рассматривая цели

воспитания в школе, отмечал, что каждый воспитанник «должен быть смелым, мужественным, честным, трудолюбивым патриотом»

Великий педагог
В.А. Сухомлинский
говорил: «Долг перед Отечеством – святыня человека».

Великие педагоги о патриотизмеВеликий педагог и воспитатель А.С. Макаренко, рассматривая цели воспитания в  школе, отмечал, что

Слайд 6
«Патриотизм должен стать объединяющей идеологией России».
В.В. Путин.

Концепция модернизации российского образования на

период до 2015 года.

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2010-2015г.г.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» от 04.02.2010г.

Патриотическое воспитание на сегодняшний день является одной из актуальнейших проблем государственной политики.

«Патриотизм должен стать объединяющей идеологией России».В.В. Путин.Концепция модернизации российского образования на период до 2015 года.Государственная программа «Патриотическое

Слайд 7Основная цель:

Создание и использование педагогических средств для формирования патриотических

и гражданских чувств школьников, приобщение их к ценностям демократии, гражданского общества и правового государства.
Основная цель:  Создание и использование педагогических средств для формирования патриотических и гражданских чувств школьников, приобщение их

Слайд 8Каждый урок истории – урок патриотизма
В обучении преобладает личностно – деятельностный

подход.
Методы и формы работы основаны на идее активности, ответственности и инициативы самих обучаемых, на развитии их познавательного интереса.
Каждый урок истории – урок патриотизмаВ обучении преобладает личностно – деятельностный подход.Методы и формы работы основаны на

Слайд 9С целью повышения мотивации и развития познавательного интереса я использую методы:

Проектная

деятельность.

Работа с историческим
документом.

Интервьюирование.

Демонстрация хроники.

Встреча с участниками событий.

Занимательное содержание.

Методы

С целью повышения мотивации и развития познавательного интереса я использую методы:Проектная деятельность.Работа с историческим   документом.Интервьюирование.Демонстрация

Слайд 10 Проблема, над которой работаю: Интеграция и проблемное обучение на уроках истории

и во внеурочной деятельности .

Реализую технологии

Метод проектов

Развивающее обучение
(технология развития критического мышления)

Обучение в сотрудничестве

Личностно – ориентированное обучение

Проблемное обучение

Интеграция

Разноуровневое
обучение

Здоровьесберегающее

Проблема, над которой работаю:  Интеграция и проблемное обучение на уроках истории и во внеурочной

Слайд 11Результат:

-Развитие коммуникативных навыков
- Рефлексия своей деятельности
-Повышение мотивации к изучению предмета
-Повышение качества

обучения
-Развитие навыков публичных выступлений
-Усиление здоровьесберегающего аспекта обучения
- Всестороннее гармоническое развитие личности

Результат:-Развитие коммуникативных навыков- Рефлексия своей деятельности-Повышение мотивации к изучению предмета-Повышение качества обучения-Развитие навыков публичных выступлений-Усиление здоровьесберегающего аспекта

Слайд 12Проект «Мировоззрение» (дискуссионный клуб для старшеклассников)

Проект «Мировоззрение» (дискуссионный клуб для старшеклассников)

Слайд 13Школьный музей

Школьный музей

Слайд 14«Память» Детское объединение

«Память» Детское объединение

Слайд 15Цели и задачи:
- Всестороннее развитие личности детей и их жизненное самоопределение

средствами туристско-краеведческой деятельности.
- Создание постоянного коллектива туристско-краеведческого объединения - одного из эффективных инструментов позитивного воздействия на личность подростка;
- Формирование чувства патриотизма, любви к своей Родине
Цели и задачи:- Всестороннее развитие личности детей и их жизненное самоопределение средствами туристско-краеведческой деятельности.- Создание постоянного коллектива

Слайд 16



Мы дружим
с воинами – интернационалистами,
ветеранами
необъявленных
войн.

Мы дружим с воинами – интернационалистами,ветеранаминеобъявленныхвойн.

Слайд 17Встречаемся с представителями пограничных войск

Встречаемся с представителями пограничных войск

Слайд 18Создаём школьный музей

Создаём школьный музей

Слайд 19Заботимся о памятниках

Заботимся о памятниках

Слайд 20Мы участвуем в различных мероприятиях школы, поселения и района

Мы участвуем в различных мероприятиях школы, поселения и района

Слайд 21Обобщение и распространение
опыта
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
УЧАСТИЕ В ДИСКУССИЯХ ПО ПРОБЛЕМАМ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ И

ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

РАБОТА В ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЕ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УЧАСТИЕ В РАБОТЕ СЕМИНАРОВ

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

Обобщение и распространениеопытаОТКРЫТЫЕ УРОКИУЧАСТИЕ В ДИСКУССИЯХ ПО ПРОБЛЕМАМ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯРАБОТА В ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЕИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬУЧАСТИЕ В

Слайд 22Моё участие в конкурсах
2009 – 2012 г.г.
Ежегодный Всероссийский конкурс в области

педагогики,
воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодёжью
на соискание премии «За нравственный подвиг учителя»
2012 год
 областной конкурс учителей истории
общеобразовательных учреждений
«200 лет Победы в Отечественной войне 1812 года»
 
Моё участие в конкурсах2009 – 2012 г.г.Ежегодный Всероссийский конкурс в области педагогики,воспитания и работы с детьми школьного

Слайд 23Наши успехи

Наши успехи

Слайд 24Моё педагогическое кредо
Вера в себя, Надежда на будущее, Любовь к жизни способны делать чудеса.

А. Сент.

– Экзюпери.

Моё педагогическое кредоВера в себя, Надежда на будущее, Любовь к жизни способны делать чудеса.А. Сент. – Экзюпери.

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть