Антропов Дмитрий,
Комышева Анастасия,
Попова Дарья.
Руководитель: Куканова Т.Г.
п. Лотошино, 2016
п. Лотошино, 2016
Задачи исследования:
Предмет исследования: зависимость современного школьника от использования гаджетов
Методы и способы исследования:
сбор материала;
анкетирование;
обработка и анализ полученных результатов.
Гаджетоманию научно объяснили японские ученые. Генетики из университета Ямагаты выяснили: гаджеты влияют на особый фермент, который повышает настроение владельца на физическом уровне.
невозможность контролировать затраты;
ощущение пустоты и депрессии без прибора или регулярного обновления гаджетов.
Тест на гаджет-зависимость
20
8
2
0
0
3
10
17
8
15
7
0
5
20
5
2
3
5
10
18
2
0
17
3
8
16
5
1
19
11
0
0
0
1
26
3
12
13
4
1
7
20
3
0
7
19
3
1
По СанПиНу 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (с изменениями от 25 апреля 2007 г.)
Сидение за компьютером, играми на мобильнике, а также использование планшета должно составлять не более одного часа в день всё вместе.
Чем меньше экран монитора, проще и дешевле устройство, тем сильнее влияет он на зрение ребенка.
Рекомендации:
Частые прогулки и общение с друзьями отвлекают от желания использовать гаджеты.
Чтение книг успокаивает нервную систему.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть