Презентация, доклад ВОСПИТАНИЕ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА

Есть главный секрет успеха, с которым не может потерпеть неудачу ни один человек. Его имя – простота, уменьшающая каждую проблему до самого простого.

Слайд 1ГИМНАЗИЯ №1




ВОСПИТАНИЕ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА







ТАРАЗ, 2016
ГИМНАЗИЯ №1 ВОСПИТАНИЕ УСПЕШНОГО РЕБЕНКА

Слайд 2 Есть главный секрет успеха, с которым не может

потерпеть неудачу ни один человек. Его имя – простота, уменьшающая каждую проблему до самого простого.
Генри Детердинг
Есть главный секрет успеха, с которым не может потерпеть неудачу ни один человек. Его

Слайд 3 родители будут знать, какие факторы влияют на формирование личности ребенка;

качества успешного ребенка;
оказать содействие родителям в развитии компетенции понятий «успех», «успешность в обучении», являющимися приоритетными в мировой образовательной политике и понять эффективность успеха в обучении и воспитании

Цели:

.

родители будут знать, какие факторы влияют на формирование личности ребенка; качества успешного ребенка; оказать содействие родителям

Слайд 4Задачи:
оказание родителям помощи в решении организационных и иных вопросов воспитательного

процесса
Задачи: оказание родителям помощи в решении организационных и иных вопросов воспитательного процесса

Слайд 5Ожидаемый результат:
осознание родителями необходимости
воспитать успешного ребенка
знают о качествах

и навыках успешного ребенка, конкурентоспособной личности
понимают, что необходимо для развития навыков успешного ребенка
осознают свою роль в развитии навыков успешного ребенка
готовы работать в сотрудничестве со школой.
Ожидаемый результат: осознание родителями необходимостивоспитать успешного ребенка знают о качествах и навыках успешного ребенка, конкурентоспособной личности понимают,

Слайд 61.Сколько раз тебе повторять?

2 б.
2.Посоветуй мне, пожалуйста 1 б.
3.Не знаю, что бы я без тебя делала 1 б.
4. В кого ты только такой уродился 2 б.
5. Какие у тебя замечательные друзья! 1 б.
6. Ну на кого ты похож (а)? 2 б.
7. А я в твои годы … 2 б.
8. Ты моя опора и помощник (ца) 1 б.
9. Ну что за друзья у тебя? 2 б.
10. О чём ты только думаешь? 2 б.
11. Какая (ой) ты у меня умница! 1 б.
12. А как ты считаешь? 1 б.
13. У всех дети как дети, а ты?… 2 б.
14. Какой ты у меня сообразительный (ая)! 1 б.

ТЕСТ
«КАКОЙ ВЫ РОДИТЕЛЬ?»

1.Сколько раз тебе повторять?

Слайд 7 Если вы набрали 5-7 баллов, значит, вы уважаете ребёнка, ваши отношения способствуют

становлению его личности.
Сумма от 8 до 10 баллов свидетельствует о намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребёнком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребёнка. 
11 баллов и выше - вы непоследовательны в общении с ребёнком. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься над этим!

Результат

Если вы набрали 5-7 баллов, значит, вы уважаете ребёнка, ваши отношения способствуют становлению его личности. 	Сумма от 8 до

Слайд 8
доверительный стиль общения;
искренность в общении; 
любое мнение имеет место быть; 
недопустимость непосредственных

оценок человека;
активное участие в происходящем ;
уважение к говорящему.

Правила работы
в группе

доверительный стиль общения; искренность в общении; любое мнение имеет место быть; недопустимость непосредственных оценок человека;активное участие в происходящем ;уважение к

Слайд 9Четвертой группе: создать модель родителя успешного ученика.
Задание в группах
Первой группе:

создать модель успешного ученика.

Второй группе: определить критерии успешного ученика.

Третьей группе: определить проблемы и причины, которые мешают школьнику добиться успеха.

Четвертой группе: создать модель родителя успешного ученика. Задание в группахПервой группе: создать модель успешного ученика.Второй группе: определить

Слайд 10 способность к усвоению образовательных программ;
способность продемонстрировать свои знания

и умения;
способность использовать свои знания в жизни;
положительную мотивацию к обучению, положительное отношение к школе, сохраняющий познавательный интерес;
позитивные отношения между ребенком и родителем;
позитивные отношения с одноклассниками и учителями;
хорошее физическое и психическое здоровье и др.

Успешный ученик – это индивид, имеющий:

способность к усвоению образовательных программ; способность продемонстрировать свои знания и умения; способность использовать свои знания в

Слайд 11Надо уметь добывать знания, учиться с удовольствием;
иметь цель и знать, как

её достичь;
быть уверенным в себе, но не самоуверенным;
уметь управлять саморазвитием;
быть организованным;
ценить время;
быть трудолюбивым, развивать свои способности.
участвовать и побеждать в олимпиада;
уметь писать эссе, рефераты, разрабатывать проекты;
владеть навыками работы на компьютере;
уметь работать с Интернетом.

Что нужно делать, чтобы стать успешным учеником?

Надо уметь добывать знания, учиться с удовольствием;иметь цель и знать, как её достичь; быть уверенным в себе,

Слайд 12








«Независимая, самомотивированная, увлеченная, уверенная личность с развитым критическим мышлением, проявляющая компетентность

в цифровых технологиях»

Успешный ребенок XXI века

«Независимая, самомотивированная, увлеченная, уверенная личность с развитым критическим мышлением, проявляющая компетентность в цифровых технологиях»  Успешный ребенок

Слайд 13Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть