Презентация, доклад Воспитание и обучение

Содержание

Гениальный писатель , философ , педагог-теоретик и учитель.Оказал огромное влияние на отечественную педагогическую мысль.Создал свою теорию гуманистического воспитания.Годы жизни – (1828 – 1910)Родился 9 сентября ( по старому стилю 28 августа) в имении Ясная Поляна Тульской

Слайд 1ИДЕИ О ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ У Л.Н.ТОЛСТОГО

ИДЕИ О ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ У Л.Н.ТОЛСТОГО

Слайд 2Гениальный писатель , философ , педагог-теоретик и учитель.
Оказал огромное влияние на

отечественную педагогическую мысль.
Создал свою теорию гуманистического воспитания.

Годы жизни – (1828 – 1910)

Родился 9 сентября ( по старому стилю 28 августа) в имении Ясная Поляна Тульской губернии. По происхождению принадлежал к древнейшим аристократическим фамилиям России. Получил домашнее образование и воспитание.

Гениальный писатель , философ , педагог-теоретик и учитель.Оказал огромное влияние на отечественную педагогическую мысль.Создал свою теорию гуманистического

Слайд 3Стержнем, его теории воспитания, является учение о непрерывном нравственном самосовершенствовании человека.
Образование-

основной фактор развития культуры, гуманизации и гармонизации жизни.
Толстой признавал только то образование , которое опирается на собственный опыт ученика и исходит из реальной жизни.
Стержнем, его теории воспитания, является учение о непрерывном нравственном самосовершенствовании человека.Образование- основной фактор развития культуры, гуманизации и

Слайд 4

Толстой отстаивал свободу, независимость ребенка
Главная составляющая сущности человека –его духовное начало


Педагогический процесс должен помогать человеку реализоваться в жизни






Толстой отстаивал свободу, независимость ребенкаГлавная составляющая сущности человека –его духовное начало Педагогический процесс должен помогать человеку реализоваться

Слайд 5«Ребенка воспитывает сама жизнь, его окружающая среда»
Высказывает мысль о свободном воспитании
Он

открывает свыше 20 школ в окрестностях Ясной Поляны для крестьянских детей

1 период деятельности (1859-1862)

«Ребенка воспитывает сама жизнь, его окружающая среда»Высказывает мысль о свободном воспитанииОн открывает свыше 20 школ в окрестностях

Слайд 6организация учебной деятельности в плане постижения единства и взаимосвязи всего живого;
создание

условий для проявления и развития в детях доброжелательности, любви к окружающему миру, для восприятия себя как частицы этого мира;
создание педагогической системы, в которой содержание , методы и формы обучения ориентируют ребенка на нравственный идеал нации и человечества и способствует формированию у него нравственного отношения к миру – способности улучшать жизнь в условиях сотрудничества , взаимопомощи;
Создание условий для активного включения детей в учебно – познавательную деятельность без принуждения со стороны учителя

Основные педагогические идеи Толстого

организация учебной деятельности в плане постижения единства и взаимосвязи всего живого;создание условий для проявления и развития в

Слайд 7статья « Воспитание и образование»
статья «О народном образовании»
работа «Педагогические заметки материалы»
2

период деятельности (70-е гг.)
статья « Воспитание и образование»статья «О народном образовании»работа «Педагогические заметки материалы»2 период деятельности (70-е гг.)

Слайд 8Толстой, делает выводы о том, что образование и воспитание не связаны

между собой;
образование –свободно и потому законно и справедливо;
воспитание –насильственно и потому незаконно и несправедливо;

статья « Воспитание и образование»

Толстой, делает выводы о том, что образование и воспитание не связаны между собой;образование –свободно и потому законно

Слайд 9В ней Толстой, говорит о том, что образование должно быть свободно

и должно исходить из жизни

статья «О народном образовании»

В ней Толстой, говорит о том, что образование должно быть свободно и должно исходить из жизнистатья

Слайд 10Обучение – многосторонний процесс;

Оно должно представлять собой активный процесс, сознательной переработки

учебного материала.

работа «Педагогические заметки материалы»

Обучение – многосторонний процесс;Оно должно представлять собой активный процесс, сознательной переработки учебного материала.работа  «Педагогические заметки

Слайд 11Большое внимание уделяется проблеме НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ;

Значение ТРУДА и САМОВОСПИТАНИЯ;

3 период деятельности (80-е

и 90-егг)
Большое внимание уделяется проблеме НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ;Значение ТРУДА и САМОВОСПИТАНИЯ;3 период деятельности (80-е и 90-егг)

Слайд 12Основу обучения и воспитания составляет приобщение учащихся к единому смыслу человеческого

бытия;

Большое значение уделяется проблеме взаимодействия педагога и ученика.

ВЫВОД

Основу обучения и воспитания составляет приобщение учащихся к единому смыслу человеческого бытия;Большое значение уделяется проблеме взаимодействия педагога

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть